Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 04:36:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры жидкости в АКПП  (Прочитано 8798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doktorG
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9. акпп. 2006г.
Город: Ашкелон
Сообщений: 24 Геннадий
« : 25 Сентября 2012, 10:45:37 »

Всем привет. Подскажите как можно отрегулировать датчик температуры жидкости в АКПП?
Выскакивает ошибка:  P0711 Transmission fluid temperature (TFT) sensor – range/performance problem Wiring, TFT sensor.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #1 : 03 Октября 2012, 00:54:14 »

doktorG, его не регулируют, т.к. крутить там нечего. Его или меняют на новый или же проверяют проводку от датчика.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
doktorG
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9. акпп. 2006г.
Город: Ашкелон
Сообщений: 24 Геннадий
« Ответ #2 : 13 Октября 2012, 17:44:26 »

А номер этого датчика можно где то достать?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #3 : 13 Октября 2012, 17:55:28 »

45263А   на 30 40 LE.  Посмотрел по каталогу - он как и на 03-72LE - 45263H1070    Около 2.5 т.р.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #4 : 05 Июня 2017, 14:53:44 »

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Снял радиатор ОЖ и обнаружил, что ATF-ка с коробки там тоже циркулирует (в своих трубках ясен перец). Почитав интернет сделал вывод - температура ATF в прогретом состоянии 40-50*С, под нагрузкой 70-100*С...поправьте, если ошибаюсь. В пробках ОЖ нагревается до 90-100*С. Считаю, что нужно отключить этот виток...чтобы ATF-ка только в своем контуре и своем, отдельном радиаторе болталась. Что скажете ? А еще думаю вывести отдельный датчик/показометр (не знаю как правильно назвать) в салон...чтобы следить за температурой. А еще вопрос. Как много занимает места часть охлаждения ATF в основном радиаторе?
Записан

Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #5 : 05 Июня 2017, 16:03:30 »

в прогретом состоянии 40-50*С, под нагрузкой 70-100*С...поправьте, если ошибаюсь. В пробках ОЖ нагревается до 90-100*С.
коробка рассчитана на большее, т.е. все цифры пропорционально увеличить (а если хочется их знать точно, то есть в наших мануалах): >~60-90, но и дальше-выше, до ~120, - всё в этих пределах еще считается вполне себе "рабочая" Т., возникающая при высоких нагрузках (частых переключениях). Перегрев начинается, то есть специальный аварийный "высокотемпературный" режим работы включается и сигнальная лампа А/Т зажигается при Т >~120-130.
Записан

С Уважением,
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #6 : 05 Июня 2017, 19:10:17 »

kamon,
Как много занимает места часть охлаждения ATF в основном радиаторе?
Вставлена латунная трубка диаметром около 27 мм и длиной около 35см. Вставлена в нижнюю часть радиатора ОЖ, как раз между выходными латунными трубками.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #7 : 06 Июня 2017, 11:06:05 »

Считаю, что нужно отключить этот виток...чтобы ATF-ка только в своем контуре и своем, отдельном радиаторе болталась. Что скажете ?
А вообще, что, появилась какая-то конкретная причина этим вопросом озаботиться? Что-то потекло-сломалось? или же просто так? Если потекло – надо чинить-менять, а если ничего нигде не течет и нет причин, тогда цель какая? Лишнего охлаждения у нас нет, может быть только недостаточное, и если что-то и улучшают в системе маслоохлаждения АТФ, то разве что только наращивают-усиливают, ставя дополнительные радиаторы (или меняя штатные на большей площади). Но это требуется только, если машина, допустим, постоянно используется для жесткого бездора под длительные большие нагрузки-пробуксовки и пр. или еще, например, для буксировки каких-нибудь 3-х тонных прицепов, да еще где-нибудь по жарким южным горам…. А если машина ни для чего подобного не предназначается, то и оставить в покое штатную схему, в духе: «Не мешайте ей работать!» (с) ))
Записан

С Уважением,
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #8 : 06 Июня 2017, 11:09:22 »

Ясно, спасибо. Склонен оставить в штате все.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 29.