Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Октября 2020, 22:19:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Партнер Клуба - Сервис и запчасти для TERRACAN: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клубные соревнования по автоориентированию "Разведка"  (Прочитано 239512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Воронеж
Авто: 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 704

Сергей.
« Ответ #585 : 04 Ноября 2012, 00:16:26 »

У кого список впервые присутствовавших на клубной встрече?  Надо бы им статус поменять - в клубни....
Спасибо! Модер сказал - модер сделал!!!
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #586 : 05 Ноября 2012, 07:41:04 »

Dummy и    bel-lex
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #587 : 05 Ноября 2012, 07:45:29 »

чёт не грузит..........
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #588 : 05 Ноября 2012, 07:46:24 »

пол часа 7 фото гружу *kuzkinamat*
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1011

Андрей
« Ответ #589 : 06 Ноября 2012, 10:56:47 »

ollegator79,Где продолжение???

Сань! Ну нельзя так сурово!
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3963

« Ответ #590 : 06 Ноября 2012, 16:16:55 »

пол часа 7 фото гружу *kuzkinamat*

грузи на любой фотохостинг а сюда ссылки
Записан

если что - пишите в личку
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 270т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1656

Олег
« Ответ #591 : 06 Ноября 2012, 19:03:32 »

Мужики, звиняйте, отчетик пишу помаленьку, с работой завал, выложить некогда.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, блоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 204т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #592 : 07 Ноября 2012, 15:33:44 »

вот так выглядит Угол продольной проходимости (Угол рампы, Угол переката) в теории и на практике. Мы его чуть-чуть превысили и чтобы отсюда уехать авто пришлось подтолкнуть.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #593 : 07 Ноября 2012, 15:46:06 »

Брод был не глубже ступицы, но номер все же смыло - видимо надо уметь правильно гнать волну. Спасибо штурманам, нашли!
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 769

Лев
« Ответ #594 : 07 Ноября 2012, 20:05:58 »

лучше поздно, чем никогда.
Всё как всегда прошло просто классно. Прокатился с Коробом по трассе, заценил точки. Орги-молодцы. С удовольствием пообщался с одноклубниками. Очередной раз поразился силой клубного движения, когда увидел на встрече "АРХАНГЕЛОВ."
Нашлась у Сёмы в телефоне даже одна достойная фотка.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #595 : 07 Ноября 2012, 20:12:39 »

Лев,
Привет, тоже был очень рад встречи со всеми. Фотка зачетная!!!
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #596 : 08 Ноября 2012, 04:33:41 »

Dummy, Да.. Воды я там набрал в сапоги! Grin Grin *shashkoi*
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 270т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1656

Олег
« Ответ #597 : 09 Ноября 2012, 00:26:59 »

Долгожданное продолжение....
2. И вот со «СТАРТА» ушли на разведку раскиданных ОРГами по окрестным лесам КП последние участники.

Проезд через поляну перекрыли автомашиной «Службы спасения», оставшиеся на поляне стали подтягиваться к общему костру, чтоб согреться от утреннего морозца.

Их умелые, пока еще «ни в одном глазу» трезвых,  ручки начали ловко собирать мангалы, расставлять и накрывать столики.
И через считанные мгновения тишину на поляне начали наполнять бульканья огненной воды, «звон» пластиковых стаканчиков, тосты «За встречу», «За клуб» и многие-многие другие и все это вперемешку с ароматом шашлычка и купатов. А ведущий «TerTV» потихоньку разминался, выбирал имидж и готовился к обзору новостей.

«А что же в это время творилось на ПЕРЕДОВОЙ? Как там отдельные разведгруппы штурмуют овраги и подъемы, форсируют водные преграды, бегают по развалинам старой казармы и заброшенным бункерам?»
По следам разведгрупп отправились два моторизированных экипажа ОРГов… с пассажирами на борту, желающими увидеть все вживую.
В начале маршрута нам встретился экипаж на ВАЗ-21213 из Воронежской области, который несся на всех парах к очередному КП.

А так же Алена из Монино, которая отправилась на повторное фотографирование КП, т.к. поначалу забыла про правило фотографирования КП «Рука-рука», а это могло стоить ей драгоценных минут на финише.
Вокруг «танковых» КП земля просто кипела под колесами машин участников, пытавшихся то справа, то слева к ним подъехать, , а вода бурлящее кипела под злыми протекторами покрышек ее разрезавших.
«Разведка» начала подходить к концу и на финише стали появляться первые экипажи, собравшие все КП как в категории «Танки», так и в «Пехоте», а их результаты 2ч.32 мин. (пилот Иванов Егор, ник rerp)
и 2ч.14 мин. (Коваленков Михаил, ник Mikl)  соответственно, были просто умопомрачительными. Казалось, что эти стремительные разведгруппы не просто быстрое передвигались по полю битвы, а низко над ним летали, изредка приземляясь возле КП, т.к. очередные участники начали подъезжать на финиш практически через час.
У ОРГов началась активная работа: Garyk принимал финиширующих, отмечая время прибытия;

ollegator79 просматривал фотоотчеты взятых КП и проставлял итоговое время с учетом взятых БОНУСНЫХ КП и помощи участникам соревнований на маршруте. Сменяя один другого прибывали участники «Разведки», у машины ollegatora уже начинала выстраиваться очередь желающих представить результаты активных разведывательных действий и готовых поделиться своими впечатлениями пока шел просмотр фото. И главное все без исключения правильно нашли загаданное КП – памятный обелиск, возведенный на руинах школы, на стенах которого конечно же никто и никогда не стал бы наносить никаких надписей краской, необходимо было просто сделать красивое фото на память на фоне обелиска.


Из истории: Бой за деревни Леоново и Тунаево.
Войска 17 стрелковой дивизии перед началом наступления располагались на опушке леса. От деревень Леоново и Тунаево их отделял огромное поле, как бы понижавшееся в сторону деревень. Все поле было покрыто свежевыпавшим снегом высотой около полуметра. Недалеко от Леоново, почти в центре поля, стояла маленькая кирпичная школа. После выхода на поле советские войска оказывались как на ладони.
Утром 14 ноября 1941 года началась артиллерийская подготовка. Белоснежное поле покрылось черными воронками от разрывов снарядов. Советские артиллеристы подавили огонь двух фашистских батарей.
Красноармейцы при поддержке танков 26 бригады быстро продвигались к деревням.
К тому времени фашистские захватчики без боя покинули Леоново и Тунаево. Однако на подходе к школе наши бойцы напоролись на засаду. Несколько фашистов засели в подвале школы, пробили в кирпичной кладке амбразуры и били в упор из крупнокалиберных пулеметов.
Пехотинцы забросали школу противотанковыми гранатами. Но в овражке перед школой осталось лежать очень много наших солдат.
К 12 часам наши войска заняли деревни Леоново и Тунаево, а противник отошел к Марьино и Мелиховое. Однако деревни оставались нашими не долго.
На следующий день – 15 ноября 1941 года 15 танков противника и немецкий пехотный полк при поддержке авиации ударили в слабо защищенный правый фланг. Удар оказался неожиданным, перевес врага в военной технике существенным. Советские солдаты не смогли дать отпор и отступили на исходные позиции…
Не много осталось жителей в Леонове и Тунаеве после суровых испытаний. Но они возвращались и восстанавливали разрушенное войной хозяйство.
В 80-е годы трудами местных жителей на руинах школы был открыт памятный обелиск. Сейчас здесь братская могила, причем количество бойцов  в ней продолжает расти. Благодаря поисковым отрядам все меньше остается непогребенных солдат.


Без приключений в этот день не обошлось, сюрпризы преподнесли как новички, выехавшие на такой формат соревнования на лакированных авто, так и профессионалы бездорожья, резво покоряющие грязевые ванны, скользкие склоны, бездонные броды.
Экипаж на Тойоте Прадо
оказался на «танковой» трассе и, «всем смертям назло», преодолевал практически горный склон, на котором в первый день нашей прокатки зацепившись ковшом висел экскаватор.
Ребята на алом Форде,
оказавшись на другом берегу речки Нара, пробивались к «пехотному» КП-5 через брод, где квадрики практически по шейку ездят, а нам, при проверке глубины, было по пояс. Очевидцы говорят, что местами капот скрывался под водой. Это просто чудо, как им удалось не встретиться с водяным и получить гидроудар.
Экипаж на Галлопере,
на «танковом» участке от 10-го до 11-го КП, потащило по скользкому склону, от серьезных повреждений спасли лишь деревья. Спасибо Климанову Сереге, который обновил свою лебедку, вытаскивая их еще до прибытия технички. Так же они потеряли в броде номер, который был найден экипажем Патриота и по счастливой случайности совпал по цифрам "431" с их номером.
Надо же такому случиться!!!
«Разведгруппа» на Toyota Lite Ase
вообще подверглась обстрелу со стороны местных жителей, в результате чего авто получило повреждения, а экипаж кажись не пострадал.
В Starex-club тоже без потерь не обошлось – у одного из экипажей произошло возгорание проводки, авто утратил возможность к самостоятельному передвижению и дожидался эвакуации.
У участников на Kia Sportage
возникли проблемы со шрусом, пришлось снимать один из передних приводов и продолжать соревнования на заднем приводе.
Были и еще потерянные и найденные номера, застрявшие в лужах грязи и много всего, что оставило незгладимые впечатления у всех участников.

Когда были подсчитаны все результаты, то очередные сюрпризы не заставили себя долго ждать – в категории «Пехота» оказалось два одинаковых результата, с точностью до минуты, у Малахова Александра (Fisherman) и Гавриша Вадима. Второе и третье место среди них пришлось определять с помощью заблаговременно подготовленной на поле восьмерки.

И здесь молодость взяла верх над опытом: Вадим, стремительно сорвавшийся с места на полном приводе ловко работал рулем, преодолевая виражи восьмерки один за другим, а Александра подвел сам СТАРТ, на котором пришлось его даже подталкивать.
Ну вот и определены все победители, подошло время их награждения, но вот незадача, нет призов, они остались в авто КОРОБа, уехавшего в паре с Андреем из ЛэндКрузер клуба
помогать вышедшему из строя Старексу.
В конце-концов все оказалось на месте: и дипломы победителям (вовремя привез AlexTer), и сертификаты от нашего партнера-спонсора автомагазина portercom.ru в лице Михаила Fedchuk, (оба в центре на фото)
медали и подарки за призовые месте в обоих категориях. Так же был вручен и специальный приз, мяч футбольный, ребятам из Воронежской области на Ниве,  которые привезли ОРГам один из баллончиков из-под краски, за проявленную смекалку и инициативу.

Все было завершено общим фотографированием всех приехавших на соревнования, призеров и всех желающих в различных ракурсах.

А главное, проведенные соревнования по GPS-ориентированию, оказались отлично проведенным временем на свежем воздухе семьями и в компании единомышленников, оставив в душе и памяти каждого замечательные воспоминания до следующих соревнований и клубных встреч.
От лица ОРГов данного мероприятия выражаю слова благодарности организаторам клуба за помощь и поддержку, нашим спонсорам, всем кто принимал участие в подготовке материальной базы и прокатке трассы для соревнований!!! Спасибо все приехавшим за участие, хорошее настроение и приятно проведенное время!!!
Ребята, приехавшие на клубную встречу и участие в соревнованиях издалека - Архангельск, Норильск, Воронежская, Тамбовская, Тульская области - Вы просто СУПЕР МОЛОДЦЫ!!!
Считаем что "РАЗВЕДКА" удалась на славу! Cool
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, блоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 204т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
GavrishТМУ
Одноклубник
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: мытищи
Сообщений: 19
« Ответ #598 : 09 Ноября 2012, 08:04:44 »

ollegator79,Гениально!!!! Очень интересно написано!!!!после покатушек , мой друг загорелся терраканом и как итог вчера забрал машинку!!!!сегодня обмыватинг будет *pivasik*
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 270т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1656

Олег
« Ответ #599 : 09 Ноября 2012, 08:09:56 »

Очень интересно написано!!!!после покатушек , мой друг загорелся терраканом и как итог вчера забрал машинку!!!!сегодня обмыватинг будет
Молодцы, с прибавлением в клубном братстве cruto
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, блоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 204т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.761 секунд. Запросов: 26.