Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Апреля 2024, 16:19:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите ТНВД или Турбина  (Прочитано 16565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #15 : 14 Сентября 2012, 18:11:27 »

Промывка Виннсом в Новом Уренгое есть - сделаю. Форсунки закажу - стоимость копеечная. Ближайшая переборка ТНВД за 1000 км (выгоднее заказать новый). Засада в том, что, если не определю источник шума (поломки) могу назад и не доехать из города. Вторая засада в том, что сам прикипел душой к машине, а жена (тоже ездит за рулем) так вообще убьет, если даже речь заведу о другой машине. Поэтому и поставили Кони, с геной даже заморачиваться не стали - купили новый. Машина ведь никогда не подводила, мы в ней и в минус 55 первый год ездили (сейчас ниже минус 30 редко - только по необходимости большой).
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #16 : 15 Сентября 2012, 06:34:26 »

Я вот с утра подумал: а при скольки оборотах двигателя начинает работать турбина? Или она всегда работает в большей или меньшей степени?
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #17 : 15 Сентября 2012, 07:27:20 »

в ы по делу то толком ничего не написали,что за шум,какого характера,хотябы с какой стороны,турбина с одной стороны,тнвд с другой
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #18 : 15 Сентября 2012, 09:31:44 »

Я вот с утра подумал: а при скольки оборотах двигателя начинает работать турбина? Или она всегда работает в большей или меньшей степени?
Крыльчатка крутится всегда когда работает двигатель(выхлоп есть) после 2500-2700 оборотов повышает не знчительно воздушное давление во впускной системе,как то так.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #19 : 15 Сентября 2012, 09:45:47 »

В том-то и дело, что на слух определить невозможно с какой стороны шумит. Если б можно было, я бы тут вам голову не морочил. Слушало человек 5 и никто не определился с какой стороны. Было подозрение на ролик натяжения ремня ГРМ (он, кстати, при запуске тоже хорошо свистел, шумел, пока не прогреется минуты 3-4), но его я поменял вместе с ремнями и роликом балансиров, ролик натяжения ремня кондиционера тоже пол года как в эксплуатации. Сегодня отдал машину на замену пружин, завтра все-же сколхозю стетоскоп из проволоки и коробка и попробую им. Либо буду по половине подкапотного пространства закрывать одеялом, чтобы услышать с какой стороны шум сильнее.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #20 : 15 Сентября 2012, 11:53:29 »

Может что то другое задевает. Если бы тнвд конкретно сел то машину ты бы не завел или вообще не работала.
У меня было подобное при определенной скорости начинало трещать, а потом случайно обнаружил что скотч оторвался который держит второе лобовое, вот и создавал шум.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #21 : 15 Сентября 2012, 12:17:45 »

Примерно такая же ситуовина была у меня - только оба раза тепло отражатели задевали - первый перегородка салон-двигатель заеб.... выправлять его после горе-мастеров, второй отражатель подушки крепления двигателя, небольшой кусок отломали и он там лежал и зумировал на определённых оборотах (как оса под капотом)
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #22 : 15 Сентября 2012, 12:26:04 »

Может ремень нем подтянуть, может провисает и об кожух бьет
Когда у меня звуки появились, вспоминал и представлял всю киниматику работы двс))) что обо что может задевать)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #23 : 15 Сентября 2012, 12:44:21 »

Ремни и ролики все поменял на прошлой неделе - ситуация не изменилась. Шум не от вибрации, так как нешуточной громкости (аж глохнешь рядом). Это точно либо турбина либо ТНВД. Я раньше писал, мощность меньше стала, до максималки минимум 15 км не дотягивает, при сильной прогазовке черный дым и сажа летит (ну это еще и форсунки). Завтра послушаю - отпишусь, что все же шумит.
Еще один косвенный признак по ТНВД - с полным баком машина становится резвее гораздо, чем с пустым. Четкой зависимости от того холодный ТНВД или горячий на быстроту пуска не заметил, хотя субъективные ощущения последнюю неделю, что все же на холодную лучше заводится.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #24 : 15 Сентября 2012, 13:36:47 »

Как кончается тнвд я знаю. Ни каких звуков он не издает (по крайней мере 1шз) заводится с 5-9 раза когда прогреется и на пререкрестках глохнет. А вот турбина... может издавать различные звуки, но не тнвд
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #25 : 15 Сентября 2012, 13:40:13 »

Всеравно сними верхний кожух грм посмотри на работу ремешка
Записан

Лучше поздно чем никогда
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #26 : 15 Сентября 2012, 14:22:10 »

снять воздуховод от фильтра к турбине и посмотреть визуально на улитку нет ли чиркашей от крыльчатки,да и саму крыльчатку проверить на наличие люфта
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #27 : 15 Сентября 2012, 18:10:32 »

Про кожух ремня мимо. Я уже неоднократно писал, что неделю назад заменил под кожухом все - там все нормально. А по поводу турбины советы дельные, спасибо сниму патрубок посмотрю - отпишусь.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #28 : 17 Сентября 2012, 08:40:16 »

Одеяло великая вещь.
Спасибо за советы. Патрубок пока не снимал, но шумит все же турбина.
И еще при прогазовке из выхлопной и где-то за турбиной прорывается черный дым на 2500-3000 оборотах.
Теперь подскажите, пожалуйста, для замены турбины что еще необходимо докупить (комплект прокладок может, патрубки или еще чего-то)?
Я так понял турбина не настраивается и я могу поменять ее сам?
И еще какова адекватная цена за нее? Тут на страницах встречал вроде 17-20 тыс.

Много запчастей заказывал в тоталдизель. Здесь на страницах видел, что у них действует клубная скидка. Могу ли я получить клубную карту? Дистанционно будет ли действовать скидка на карту? Как это сделать?
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #29 : 17 Сентября 2012, 09:00:01 »

Я так понял турбина не настраивается и я могу поменять ее сам?
Поменять сам можешь, не забывай что к ней подходит масло и охлаждающая жидкость и, если мне не изменяем память, турбину все же можно регулировать.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.