Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 12:17:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в раздатке  (Прочитано 37213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #15 : 21 Октября 2016, 17:12:02 »

у товарища был опыт езды около года с заклинившим насосом. По лесам гоняет часто, в грязи не очень(раздатка тод), так обошлось заменой только двух фрикционов( корзина местами ржавая была), а тут какое-никакое, но масло! Думаю долго протянет, а шестерни и цепь дороже клач-пакета.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #16 : 21 Октября 2016, 17:20:27 »

а тут какое-никакое, но масло!
ты думаешь корейцы что то не договаривают ))))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #17 : 21 Октября 2016, 17:30:05 »

конечно!) но к зиме я бы не менял на полусинтетику - густовато по утрам))) Хотя сальники не потекут... одни плюсы
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #18 : 21 Октября 2016, 17:37:32 »

а тут какое-никакое, но масло!
Так и запишем в мануале и рекламных роликах: рекомендации по обслуживанию "Белорусских раздаток" (с):
можно заливать (и намазывать) в неограниченном количестве всё, что зовётся «маслом» или "салом". Срок действия, ресурс и пробег ничем не ограничены, замена больше уже никогда не потребуется - мы позаботились о том, что о вашей раздатке вы уже забудете навсегда! (с).
 *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #19 : 21 Октября 2016, 17:41:19 »

ну шестеренки точно ходить будут вечно... кстати, судя по нику "Гоги" - не только "беларуских раздаток")))
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #20 : 21 Октября 2016, 18:18:15 »

К стати, народ я тут озадачился заменой ATF в АКПП, ну заодно и в раздатке. Начал искать где приобрести "жижу". С момента приобретения Терика пользуюсь маслами ENEOS, обычно приобретал в Техкоме на Варшавке. Заехал туда, но цены как то не очень способствуют своевременному ТО. Начал искать что залить побюджетние и что то сподвигло зайти на официальный сайт ENEOS, а там оказалось у них есть интнрнет магазин с очень привлекательными ценами. Заказал 20 литровую банку ATF, заодно 2 банки по 4 литра масло в двигатель, ну и банку масла для мостов. Самовывоза у них нет. Доставка по Москве 400 руб. В другие города отсылают транспортной компанией.
Всё выше написаное к рекламе не имеет ни какого отношения, я просто делюсь информацией с одноклубниками!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #21 : 23 Октября 2016, 10:23:32 »

Заходил на сайт Зика, цены низкие, смотрю где можно приобрести (филиалы по продаже масел по ценам производителей), звоню в филиал и фига Вам а не цены от производителя. Спрашиваю почему на сайте такая цена, а по телефону Вы мне другую говорите, ответ как всегда прост: не успели обновить цены на сайте.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 23 Октября 2016, 12:10:28 »

у товарища был опыт езды около года с заклинившим насосом. По лесам гоняет часто, в грязи не очень(раздатка тод), так обошлось заменой только двух фрикционов( корзина местами ржавая была), а тут какое-никакое, но масло! Думаю долго протянет, а шестерни и цепь дороже клач-пакета.
ну шутки шутками, но мы ж тут в конце-то концов не в теме "анекдотов" )
поэтому лишь имхо:
Если все ж таки серьезно на это дело взглянуть, то – поскольку раздатки существуют ….давно… то и сей вопрос давно уже обсасывается )))) и вариантов применимых - и реально таки разным народом повсюду применяемых - целых три: моторное, трансмиссионное типа GL-4,5 для редукторов и гипоидных передач или АТФ. И если вдруг захотелось послать подальше прямые и четки указания производителя о выборе «масла», то – имхо – исходить стоит из таких представлений:
дело совсем не только в одних фрикционах. И Раздатка состоит не только из одних шестерен и фрикционов. И выбор зависит также от типа трансмиссии в раздатке. а тогда и поэтому:
- если трансмиссия цепная, да тем более с "мелко- и много- звенной" )) цепочечкой ))
- если в составе есть всякие типа игольчатые подшипники и прочие мелкие деталюшки, требующие смазывания, а для этого «глубокого» и «мелкого» проникновения до них,
- если есть муфта, да и тем более с фрикционами в придачу
- если есть насос (да еще тем более и с фильтром)
В таком случае оптимально, разумно и в конечном счете экономно )) – для хорошего проникновения «масла» и надежного сбалансированного смазывания всех этих поверхностей применять АТФ. Более «плотное» моторное и еще более «плотное» трансмиссионное для редукторов хороши для, например шестерен и валов, но уже похуже по равнению с АТФ для мелких звеньев цепи, планетарки, и даже уже вредны для муфты и фрикционов, и для насоса (рассчитанного только на "жидкую" АТФ) а когда забьется и перестанет качать насос, все совсем перестанет смазываться, тогда «круг замкнется» в преждевременную необходимость разбора-ремонта-замены раздатки...
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #23 : 23 Октября 2016, 12:44:24 »

ну шутки шутками...
...плотное» моторное и еще более «плотное» трансмиссионное для редукторов хороши для, например шестерен и валов, но уже похуже по равнению с АТФ для мелких звеньев цепи, планетарки, и даже уже вредны для муфты и фрикционов, и для насоса (рассчитанного только на "жидкую" АТФ) а когда забьется и перестанет качать насос, все совсем перестанет смазываться, тогда «круг замкнется» в преждевременную необходимость разбора-ремонта-замены раздатки...

Sergestecruto
Все уже давно обсуждено и предписано-рекомендовано производителем авто.
Но всегда найдется НО, который спросит: а можно залить нигрол в раздатку?
Сразу отвечу: можно! Но только один раз, а потом крупный и глобальный ремонт раздатки!
Написано, что лить, сколько и куда., для чего задавать глупые вопросы типа: а можно налить это или то.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #24 : 04 Ноября 2016, 11:51:34 »

Привет всем.Сегодня наткнулся на вот такое масло для раздатки тод от соренто(они же вроде как одинаковые?) .В нашу раздатку льется декстрон 3,а на соренто декстрон 3 льется в ест.Где истина?Кто что думает по этому поводу?
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #25 : 04 Ноября 2016, 12:32:26 »

roman881, Не думаю что есть разница. Суть одна у коробок, просто функции у них разные. Тоже собираюсь менять все масла...уж пора.
Записан

roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #26 : 04 Ноября 2016, 16:31:54 »

Вопрос в том для тода нужны какие то дополнительные присадки в масле типа как в мост с лсд или декстрон з уже содержит все необходимое?
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #27 : 04 Ноября 2016, 16:51:42 »

я лью тоже самое, что и в коробку - mitsubishi atf-sp3
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #28 : 04 Ноября 2016, 22:34:43 »

они же вроде как одинаковые
а вообще все машины одинаковые )))
есть желание - лей. не развалится )))). вернее сказать. если развалится, то явно не от масла ))))))).
подобных "оригинальных фирменных" жиж у всех производителей полно.... если на халяву, то можно, а иначе смысл за это переплачивать - ведь дороже нормального рекомендованного нам Дексрона 3.
производит его для Хюндай-Киа корейский же GS Oil (бренд Kixx), и если не ошибаюсь, также его аналогами являются:
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80
MOBIL ATF FLUID LT
Shell TF 0870
BMW TF 0870

да и кстати уж если совсем строго говоря, оно не для нашей раздатки и той "одинаковой" с нашей у первого соренто, а делалось оно позже под современные поколения сантафе-сорент-мохавов. они же - современные детки - все ж такие нежные, капризные, разбалованные ))))))   

Записан

С Уважением,
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #29 : 04 Ноября 2016, 22:51:05 »

Меня больше интересует вязкость ,которая указана на нем 75w80(я понимаю что она подбирается в зависимости от климатических условий). Кто знает какая вязкость(если так можно выразиться)у декстрона 3?И как их можно соотнести друг с другом.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.