Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Августа 2018, 01:48:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена двигателя  (Прочитано 38777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 1008

Николай
« Ответ #15 : 20 Декабря 2012, 08:54:13 »

Мне в свое время моторист сказал, что гемора много, крепление,проводка,и еще куча названий, и вроде масляный фильтр в балку упираться будет. Сам не примерял.
Записан



 210т,км
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 633

« Ответ #16 : 20 Декабря 2012, 08:58:27 »

bel-lex,скажу немного слов пр фото
там впускной коллектор с другой стороны, маслянный фильтр менять снизу (может оно и лучше), а еще на фото какаято круглая алюминиевая прибамбасина - она не упрется в перегородку моторного отсека- зазор там не очень большой, интеркуллер какое место займет под капотом неизвестно?
Коробку менять наверное надо, там даже маховик держится на 8-и болтах, у нас их 6шт.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2459
« Ответ #17 : 20 Декабря 2012, 09:32:22 »

Как вы думаете встанет ли D4CB 2,5 cdi от соренто?

А в старексах H-1 не ваши движки по началу были? А потом же этот стали ставить. Хотя возможно и кузова изменились вместе с движками.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1302

Алексей.
« Ответ #18 : 20 Декабря 2012, 11:31:59 »

На паджеровском форуме читал(чето найти пока не могу),в Питере на Падж 2 вместо 4D56,воткнули 4D56 CRDI от L-200. По крепежу и мех части проблем не возникло,но пока электрику делали,пару раз машину со злости сжечь хотели...
Записан

+79о89251490
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #19 : 21 Декабря 2012, 05:11:51 »

свап в электрике меня не пугает особо. когда движок поставишь деваться ужО некуда)

На днях продал фунтика жены и купил  ей саренто с таким движком не на ходу, отремонтирую за одно по изучаю по присматриваюсь.

Можно например взять битого саренто, снять всё нужное для свапа, остатки продать....

Как поставлю на ход посмотрю будит ли фильтр упарится в балку (методом с линейкой, отталкиваться от АКПП)  

андрей82   Маховик на 6и болтах от куда 8? для круглой фигни место есть.

мне что нравится по мимо экономичности, генератор изначально на верху.
 
и ещё вот вычитал.
"Мы поставляем контрактные двигатели G6CU из Кореи снятые с Kia Opirus. Этот двигатель возможно установить на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper. Для этого необходимо заменить коллекторы, масляный поддон, маслоприёмник, подушки крепления двигателя, часть навесного. Эти детали практически не выходят из строя и их можно переставить с неисправного двигателя.

У нас приобретали и устанавливали данный двигатель на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper уже неоднократно, подойдёт 100 процентов."
Речь идёт про бензиновый ДВС но уверен что глобальных ризниц в раме нет с диз. (про таракахи я имею в виду)
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 633

« Ответ #20 : 21 Декабря 2012, 08:53:24 »

bel-lex, ну если эта фото от двигателя то смотри обвел красным там их 8
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Виталя
модератор
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2542 Виталий
« Ответ #21 : 22 Декабря 2012, 10:41:31 »

свап в электрике меня не пугает особо. когда движок поставишь деваться ужО некуда)

На днях продал фунтика жены и купил  ей саренто с таким движком не на ходу, отремонтирую за одно по изучаю по присматриваюсь.

Можно например взять битого саренто, снять всё нужное для свапа, остатки продать....

Как поставлю на ход посмотрю будит ли фильтр упарится в балку (методом с линейкой, отталкиваться от АКПП) 

андрей82   Маховик на 6и болтах от куда 8? для круглой фигни место есть.

мне что нравится по мимо экономичности, генератор изначально на верху.
 
и ещё вот вычитал.
"Мы поставляем контрактные двигатели G6CU из Кореи снятые с Kia Opirus. Этот двигатель возможно установить на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper. Для этого необходимо заменить коллекторы, масляный поддон, маслоприёмник, подушки крепления двигателя, часть навесного. Эти детали практически не выходят из строя и их можно переставить с неисправного двигателя.

У нас приобретали и устанавливали данный двигатель на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper уже неоднократно, подойдёт 100 процентов."
Речь идёт про бензиновый ДВС но уверен что глобальных ризниц в раме нет с диз. (про таракахи я имею в виду)
Заманчиво, сам хочу на бенз пересесть, поэтому продаю своего. Хотя можно и рассмотреть замену двигла.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 918

« Ответ #22 : 22 Декабря 2012, 12:36:01 »

Тоже мысли приятные лезут в голову типа на тахо  ( года 8 ) двигло поскромнее воткнуть и наслаждаться ) ума хватит , возможности дело наживное . Пример есть --друг на бензиновый блейзер поставил дизель , расход 8 л , но заднеприводным стал , т к дизель от пузотерки . Да и блейзер видавший виды ) С оформлением ( разрешением ) все просто . доки в какую то контору сдаешь + 4 тыс руб и 2 недели . Они дают бумагу , что для такой машины разрешен такой двигатель . Даже машину не смотрели .
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #23 : 04 Января 2013, 13:32:53 »

Ещё нарыл  что у нас с эскудо сузуки  одинаковые АКПП. а движки у них мазда RF2TD с ресурсом 500 000км
Описание, технические характеристики:

Модель двигателя RF, дизель
Тип ГБЦ: SOHC 8, количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 1998
Мощность двигателя л.с / при оборотах-мин 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин 171.5/2000
Диаметр/Ход поршня мм: 86.0/86.0
Степень сжатия 20.00
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT,TOD,LSD,люк,кожа,02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 494

Сергей
« Ответ #24 : 04 Января 2013, 16:43:17 »

RF это Мазда.Ставился на М-Бонго,киа-спортейдж,Киа -Беста 90-х годов.Дохлый он,спортейдж с ним не едет,на таракане придётся ногой отталкиваться,да и по поводу 500 тыс.,бред какой то.У нас маршрутки Х-грейс с Д4ВН 90-х до сих пор ездят,а Киа-Беста с RF все сдулись,хотя много их было.
 Автомат ASIN стоит на многих японских а/м:Паджеро,делика,хайс,тойоайс,марк ,креста,чайзер,кроун и тд.Внутренности одинаковые,различия в колоколе,приводе переключения.
Если заморачиваться с заменой дв.,то тоётовские 3L и 5L самый интересный вариант.Но проще купить ту машину,которая полностью устраивает и не изобретать то ,что уже давно изобрели.....
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #25 : 04 Января 2013, 18:48:11 »

В двс не знаток, но много читаю инет, не раз натыкался на этот двс с характеристиками 500.
У друга эскуда с таким двс  пробег 347. Работает как часы, эскуда таскает не плохо хотя не могу не согласится что тупават.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #26 : 07 Января 2013, 17:34:54 »

От соренто d4cb отметаю. Хоть он и встанет без проблем на штатные крепления таракана с родными подушками, и по карабасу вроде подходит. И с электрикой свап будет легче чам от мицу комон рай воткнуть. Есть у него очень неприятная болячка с масленной системой. Так как двигатель только от первого паколения подойдут, болячка у них в масленных клапанах ( их три) с давлением и масленным насосом, когда они клинят наченается геморой особенно когда клинет тот который у масленного фильтра стоит и тогда масло без фильтрации гонит по системе, жесть. даже контрактные движки не приятно удивляют новых владельцев. А масленное голодание дерет постели коленвала и распредвалов по мимо вкладышей, что делает капиталку безсмысленной. Факт собранный на форуме соренто.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 1020

Андрей
« Ответ #27 : 05 Февраля 2013, 15:39:24 »

От соренто d4cb отметаю. Хоть он и встанет без проблем на штатные крепления таракана с родными подушками, и по карабасу вроде подходит. И с электрикой свап будет легче чам от мицу комон рай воткнуть. Есть у него очень неприятная болячка с масленной системой. Так как двигатель только от первого паколения подойдут, болячка у них в масленных клапанах ( их три) с давлением и масленным насосом, когда они клинят наченается геморой особенно когда клинет тот который у масленного фильтра стоит и тогда масло без фильтрации гонит по системе, жесть. даже контрактные движки не приятно удивляют новых владельцев. А масленное голодание дерет постели коленвала и распредвалов по мимо вкладышей, что делает капиталку безсмысленной. Факт собранный на форуме соренто.


Не надо придумывать велосипед. надо ставить либо родной движок, либо 4D56. Правда во втором случае надо менять подон и клапанную крышку. остальное все тоже самое. Есть сейчас контрактный движок 4D56 без обвеса 75 тыр. стоит.
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Темно-фиолетовый, 130 тык. Мобильный +7-906-757-86-82
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 266
« Ответ #28 : 07 Февраля 2013, 13:42:03 »

ставлю 4d56...
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 1020

Андрей
« Ответ #29 : 07 Февраля 2013, 14:31:43 »

ставлю 4d56...

По чём не скажешь взял? Просто любопытно
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Темно-фиолетовый, 130 тык. Мобильный +7-906-757-86-82
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.467 секунд. Запросов: 26.