Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 20:14:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистим ИНТЕРКУЛЛЕР  (Прочитано 83764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« : 21 Ноября 2008, 13:29:40 »

Итак назрел вопрос. Пообщавшись вдволь с Кулибиными , я пришел к выводу что надо наши Куллеры все-таки чистить . Дабы сокращать расход топлива и масла, а также увеличивать скоростные показатели.
Давайте обсудим периодичность чистки интеркуллера. pressa
Записан

Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #1 : 21 Ноября 2008, 15:22:47 »

Ну что,дело хорошее. Я думаю надо снять и бензином полоскать (налить пусть от киснет, потом полоскать чистеньким, продуть, подождать просыхания и в путь).................ИМХО
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #2 : 21 Ноября 2008, 15:24:47 »

Интересна периодичность данных действий.....+ советуют вместо бензина испльзовать соляру или Фейри. Последнее самучаешься вымывать havau Azn
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 15:26:26 »

Рус, сначала о том как чистить...где чистить? Признаться я даже не знаю об чем речь? Снаружи чтоль промыть-продуть иль внутренности?
До Терракана у мну из дизелей тока Муссо, а там никакого интеркуллера нет. Как то я даже назвал его "охладитель ТНВД".. за что от ColonelU получил пинок под зад... (во  пока писал, уже пару постов нафигачили..с ответом почти..)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Круизер
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5TD AT 2002 All Inclusive
Город: Moscow
Сообщений: 32
« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 15:27:32 »

Nikolas,
Я бы вместо бензина попробовал жидкость для очистки карбюратора. И балон в виде спрея, и отмывает лучше бензина.
Присоединяюсь к Alex007 где чистить?  Huh?
Я так понял внутри, где проходит воздух.  Embarrassed
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 15:33:23 »

Чистим внутри.....  так как радиатор интеркуллера забивается изнрутри havau sinka
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #6 : 21 Ноября 2008, 15:34:49 »

Ежели логично рассуждать: возможный срач может быть тока со стороны патрубка, идущего в сторону ТНВД (где у многих замасливается). А со стороны воздушного фильтра то что может быть, там должно быть чисто внутри....? Так Рус? Ты ж двигун свой перетряхивал уж несколько раз..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #7 : 21 Ноября 2008, 15:41:30 »

Воздух поступает из патрубка  в турбину из турбины в интеркуллер ....а дальше в двигло........если интеркуллер забит всякой фигней....то начинает сосать маслицо из под клапанной крышки через сапун , который идет перед турбиной....в турбину и затем в интеркуллер pressa

Отсюда появляется масло в интеркулпере внутри ....и значит надо ть его ужо мыть ...вопрос какая периодичность раз в 30 или 60 тыс???
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #8 : 21 Ноября 2008, 16:09:19 »

Во нарыл на одном из сайтов по дизельным движкам:

"Изнутри интеркулер может быть "забит" только песком и обломками турбины,после езды без фильтра,а снаружи и так увидите.Процедура проверки бесмыссленна по своей сути,если имел место быть факт езды без фильтра то уж лучше заменить интеркулер чтобы не убить еще один двигатель,так как тот двигатель на котором он стоял уже мертв. "

А на другом, по турбокомпрессорам, написано что при ремонте ТНВД или замене, обязятельна промывка интеркуллера от масла. А о том чем, как -ни гу гу...

 ..и еще в одном месте вычитал, что они, эти интеркуллеры, дорогие ссабаки...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 16:45:31 »

Воздух поступает из патрубка  в турбину из турбины в интеркуллер ....а дальше в двигло........если интеркуллер забит всякой фигней....то начинает сосать маслицо из под клапанной крышки через сапун , который идет перед турбиной....в турбину и затем в интеркуллер pressa

Отсюда появляется масло в интеркулпере внутри ....и значит надо ть его ужо мыть ...вопрос какая периодичность раз в 30 или 60 тыс???
Я бы сказал немножко не так:
Маслицо через сапун гонит на каждой второй машине прошедшей 100тыс. из-за повышенного давления картерных газов. Это болезнь многих дизельных двигателей и не только на терраканах.
Соответсвенно небольшое количество масла попадает в интеркулер и там застывает и нарастает на стенках вместе с пылью, которая просочилась через фильтр, кроме того оно загрязняет датчик расхода воздуха, что не лучшим образом отражается на тяге двигателя.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 16:55:35 »

Дима! Да ты матерый дизелист! И на те..променял на бензинку!!! Grin  Может еще и расскажешь как промывать? Пшикать туда? Замачивать?...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #11 : 21 Ноября 2008, 18:01:16 »

Интеркулер мою раз в месяц вместе с ДВС..у меня под капотом всегда очень чисто! Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 18:02:12 »

Интеркулер мою раз в месяц вместе с ДВС..у меня под капотом всегда очень чисто! Smiley

Это ты изнутри его моешь?Huh?
Записан

Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 18:11:31 »

да..я его расскручиваю и от шлангов осоединяю...и мою!токо осторожнее..там с низу вентилятор..его керхером(напором) сломать можно
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
Гость
« Ответ #14 : 22 Ноября 2008, 00:24:01 »

Мое мнение для пожилых двигов промывка интеркулера 1 раз в 30 тыс, то что надо..потому как они уже маслицо немного гонят по картерным газам.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.