Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 05:43:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по топливной к Dizel Man  (Прочитано 125727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #195 : 11 Августа 2015, 22:00:27 »

Руслан, спасибо  и удачи в делах. Если после перестановки привода ГРМ на зуб все нормализовалось, то, скорее всего, есть проблема с шкивом коленвала. ВМТ коленвала, скорее всего, выставляли по меткам на нем. А если так, значит начал расслаиваться резиновый демпфер шкива. Зимой, могут быть проблемы с проворачиванием и смещением внешней части шкива относительно внутренней...

Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #196 : 12 Августа 2015, 20:41:06 »

Dizel Man, - прошу все же ответить на мой вопрос (посты выше) если можете! Сканер показал ошибки 1120; 0340 и 1640.Толкование ошибок неоднозначное.. Устал уже - прошу помощи!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #197 : 16 Августа 2015, 19:04:34 »

Все, проблему нашел, причем там, где не ожидал. Я тут менял прокладку ГБЦ, ну и соответственно снимал форсунки. А так, как на них был сильный нагар - опустил их распылителями в растворитель, что бы отъедало. мотор собрал, на ключ - он завелся и потух сразу. Джи-джи джи - хрен вам ! Три дня я вокруг него - выкрутил все форсы, вывесил их на трубках - не пылят. Давай рыться в насосе, снял насос, клапан IMV - все работает. Проверил все датчики, изучил кучу данных с нета - все попусту. Сегодня уже от отчаяния - дай думаю старые форсы поставлю (есть у меня комплект) -поставил, а они заработали. Вот ни.х-я себе... А была не была - разбираю одну из тех, которые стояли - а в ней грязи пипец! Промыл, почистил - все заработало. Правда из четырех перебранных мной, заработало только две, а две стали в обратку сливать. Вот такие дела. Так что не так страшен черт... Вот кстати интересная ссылка по форсам - то же и я делал  в принципе...  http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1129
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #198 : 17 Августа 2015, 00:45:34 »

Если мотор не запускается,в первую очередь трубки на форсунках отдать и убедиться подается с насоса топливо или нет.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #199 : 17 Августа 2015, 09:32:45 »

Это все понятно. Топливо на форсы давило, но вот степень давления померить было никак. Кроме того, может не приходить импульс на открытие форсов - а тут причин может быть очень много.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #200 : 17 Августа 2015, 11:11:25 »

Каюсь,был невнимателен,думал речь про 2,5.
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #201 : 18 Августа 2015, 00:42:13 »

1120 - разница заданного и реального давления в топливной системе
0340 - датчик распредвала
1640 - ошибка теста чтение-запись электрически программируемой памяти

Все это в рамках логики модуля диагностики ЭБУ, который видит все необходимое для запуска и не видит пуска двигателя. И, интерпретирует результат опроса систем...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #202 : 18 Августа 2015, 18:58:21 »

Dizel Man,-доброго времени суток! Можно подробнее про 1640 п была такая ошибк!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #203 : 21 Августа 2015, 21:45:30 »

Эта ошибка говорит о том, что кратковременно рвалась связь в цепях управления топливной системой. Самое уязвимое место, это "главное реле". Оно интегральное, с большим быстродействием. Как правило, эта ошибка выскакивает в совокупности с другими ошибками в управлении пуском и работой двигателя...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #204 : 22 Августа 2015, 14:50:29 »


Dizel Man,-ок! Спасибо.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #205 : 22 Августа 2015, 17:00:01 »

Dizel Man, подскажите, какие последствия при замене 1-й форсунки вместо 500-й на 810-ю.
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #206 : 26 Августа 2015, 21:20:13 »

Не пропишется и работать не будет...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #207 : 23 Ноября 2015, 10:40:57 »

Всем привет! В общем опять беда. Решил сделать доброе дело - в связи с тем, что стоявшие форсунки безбожно лили в обратку, хоть еще и работали, решил поменять их все скопом, вместе с насосом. Стоял насос 4х500, носудя по каталогу, артикул был заменен производителем на 33100-4X700. В общем поставил этот насос и новые форсы 4х500. Завелся с полоборота, на холостых работает ровно. Но больше полторы тыщи не подымает, весь колбасит как паралитик. Гонял часа два по дорогам - все таки "просрал" его, начал разгоняться. Но редко. Пока разгазуешь - какое то время нормально едет. Стоит отпустить педаль газа - перестает реагировать на неё вообще. Причем интересно, если катиться на машине км 50 в час и выше, и при этом включить нейтраль - двигатель реагирует на педаль газа и поднимает обороты сколько хочешь. Стоит остановиться - перестает реагировать на педаль газа... Такое ощущение, что ЭБУ не может понять как управлять новым насосом и форсами... Форсунки не прописывал - ближ. сканер диллерский за 400км. Вопрос - можно ли было ставить этот насос с этими форсами,ну и возможные причины...
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #208 : 23 Ноября 2015, 22:14:26 »

Ставить-то можно, но прописывать нужно. А Вы т/бак промывали? В отстойнике т/фильтра воды/грязи нет? Из обратки форсунок соляр рекой не течет?
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #209 : 24 Ноября 2015, 13:03:15 »

Да, все эти процедуры были выполнены ранее. Бак был чистый, стружки в топливе нету- отстаивал, проверял магнитом. Просто решил так сказать дать новую жизнь движку.! Насос был куплен ранее, на всякий, для дальних поездок. А тут помаленьку прикупил новые форсы, ну думаю,  ставить новые форсы, а насос оставить сарый - в корне неправильно! Ведь пробег уже 240 тыщ, а вдруг насос вот-вот стружку погонит, угроблю форсунки новые.. В общем заменил все скопом. Но так, как стенда рядом нет, то ставил естесственно без всяких предварительных испытаний на стенде.  Ну, в общем это было вчера. А сегодня я уже в томске. Доехал еле-еле. Сразу к официалам, прописать форсы - а они в ответ, мы мол не делаем такие вещи, машинка старая...Млять, вы че говорю, совсем тут что ли охренели- надо то всего лишь диллерский сканер и немного мозгов... Ну давайте попробуем, запишем вас на следующий вторник.... Щас, ага-у меня такое развлечение по 400км в одну сторону мотать по вторникам..Идите на...с таким обслуживанием. В общем нашел рядом сервис, где ремонтируют корейские грузовички, в том числе топливную.У мастера оказался сканер G-Scan. Он нормально распознал машину, и через десять минут уже были прописаны новые коды и стерты ошибки. Машина заработала на холостых как часы, и стала отзываться на педаль газа, когда стоит на паркоаке. Спокойно набирает обороты сколько надавишь. Окрыленный удачей прыг в машину и помчался. Да только вот она не мчится... Все, работает ровненько пока педаль резко не надавишь. При резком разгоне опять начались подергушки, правда уже не такие критические как ранее. Может надо приработаться теперь форсам-?
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 25.