Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 02:41:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по топливной к Dizel Man  (Прочитано 125789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« : 18 Ноября 2008, 14:54:37 »

Сергей добрый день!! имею вопрос.

Примерно месяца 2 назад стал замечать больший расход соляры. Раньше кушала 15 литров на сотню, сейчас 18 литров. При пуске холодного двигателя дыма нет, при езде на прогретом - небольшой белый выхлоп, при нажатии педали в пол- облако черного дыма. Масло не расходуется. Двигатель работает ровно, тяга не изменилась.Чек загорался  только при длительном буксовании в говнах..Спустя минуту - гас. Заправка-Лукойл.Стиль езды спокойный до 2500об\мин, 90%2000 об\мин.

Какой диагноз поставите??
Записан
dimon
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 125т.к ЕСТ
Город: Красноярск
Сообщений: 76

« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 07:40:31 »

Попробуй посмотреть воздушный фильтр.
Записан

С уважением Дмитрий.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 08:57:34 »

Может у Вас холодно стало? Зимой ведь расход увеличивается.
Записан

С уважением, Владимир.
AlexTer
Гость
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 13:54:30 »

dimon,Спасибо, попробую, как раз щас на ТО собираюсь. Мож он и вправду на соревнованиях пылью засрался..
DVS,это началось 2 месяца назад, тогда еще тепло вроде было
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #4 : 19 Ноября 2008, 14:04:11 »

AlexTer, мне приходится раз вмесяц менять воздушный фильтр..очень быстро засоряется...как только тянуть перестаёт..сразу фильтр меняю Wink
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #5 : 19 Ноября 2008, 14:09:17 »

А я заметил, что если воздушный фильтр забит (долго не менялся иль тяжелые условия были..) при переключении передач и сбрасывании газа с последующим нажатием на газулю, происходит провал...как будто двиглу гортань придавили...клевание такое (не путать с нашим Клевой!!!  Grin)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dima096
skype: dima096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва - Чебоксары
Авто: 3.5, 2005г. АТ, рестайл, черный. L200 АТ, 2012, 2,5TDI, черный
Город: Москва - Чебоксары
Сообщений: 167
« Ответ #6 : 20 Ноября 2008, 09:57:01 »

Уважаемые коллеги! В своем арсенале имею 2.8 тд, соответственно возник вопросик: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Huh? В ЧЕМ ПРИЧИНА? Huh? ЧТО ДЕЛАТЬ? Huh? crying

Описание: После замены масла(синтетика) на полусинтеника (TEXACO), воздушного фильтра и маслянного, появился сизый дым при холодном пуске *puk* по мере прогревания двигателя дым уходит, но при перегазовке (1,2...), появляется вновь (на холостых НЕТ), если сильно надавить на газ идет черный дым.  А ещо при пуске такое ощущение что не работает один цилиндр (по мере прогрева работает), машина то хорошая ezda, книжек на енту модель нет, Дизель ISUZU 4GB1T, но немного переделан.  Поможите  Cry Cry crying crying кто чем могёт.
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего  интересного, а  где  интересно,  там  нет  асфальта.

Обратно всегда есть три дороги: та, по которой приехали все, та, по которой приехал ты, ну, и самая короткая.
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #7 : 23 Ноября 2008, 11:57:35 »

Всем привет. Белый дым после прогрева может говорить о подсосе воздуха через компоненты топливной системы. Это сочленения резиновых шлангов и металлических магистралей, компоненты "обратки" форсунок, детали ТНВД. Криминальное место, как правило, всегда потеет соляром. Но, могут быть исключения. Проверяется весьма просто. Рукой попробуйте провернуть резиновый шланг (патрубок) на мет. штуцере (магистрали). Качественное соединение не позволит Вам легко его проворачивать. Вся топливная система должна быть герметична на всем протяжении от т/заборника бака (далее т/фильтр, ТНВД) и обратно (от штуцера обратки ТНВД) к трубке слива  соляра в баке.
Сизый дым как правило говорит о низком качестве распыла топлива форсунками. При этом с прогревом трабл уходит.
Лечатся неожиданные проблемы с топливной аппаратурой традиционно - промывкой. Большая их часть точно. Многие относятся скептически к данной процедуре - напрасно. Это тоже ТО, только топливной системы. Моется она ВИНСом (или аналогом) по известной схеме. В 95 % случаев нормальная работа прибора восстанавливается.
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
AlexTer
Гость
« Ответ #8 : 23 Ноября 2008, 22:31:09 »

Сергей добрый день!! имею вопрос.

Примерно месяца 2 назад стал замечать больший расход соляры. Раньше кушала 15 литров на сотню, сейчас 18 литров. При пуске холодного двигателя дыма нет, при езде на прогретом - небольшой белый выхлоп, при нажатии педали в пол- облако черного дыма. Масло не расходуется. Двигатель работает ровно, тяга не изменилась.Чек загорался  только при длительном буксовании в говнах..Спустя минуту - гас. Заправка-Лукойл.Стиль езды спокойный до 2500об\мин, 90%2000 об\мин.

Какой диагноз поставите??

Сергей.. а мой вопрос то остался без ответа(hlam  1 пост в теме.
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #9 : 24 Ноября 2008, 10:25:51 »

Цитировать
Сергей.. а мой вопрос то остался без ответа(  1 пост в теме.

Почему?

Цитировать
Белый дым после прогрева может говорить о подсосе воздуха через компоненты топливной системы.
.........

В подобных ситуациях проводят "первичную обработку ран" ВИНСом и простейшую ручную диагностику. Как правило все лечится быстро и бюджетно.
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
AlexTer
Гость
« Ответ #10 : 24 Ноября 2008, 10:39:06 »

У меня основной вопрос - почему увеличился расход соляры?? это связано с подсосом воздуха?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #11 : 24 Ноября 2008, 10:48:44 »

я так думаю, что расход увеличился в силу того, что форсунки лить стали... то бишь промывка вроде как должна помочь...

Вопрос к Dizel Man: Я так полагаю, что вы практикуете ремонт и ТО топливной аппаратуры - не могли бы вы озвучить ценники по промывке 2,5 и 2,9 ДВС?
Если это комм. тайна (не для обсуждения в эфире) - если не сложно чиркните в личку...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #12 : 27 Ноября 2008, 19:04:20 »

Цитировать
У меня основной вопрос - почему увеличился расход соляры??

Если проблема в нарушении работоспособности элементов топливной системы, падает КПД системы в целом. Вы нажимаете педаль управления ТНВД сильнее для достижения предшествующего результата, вот и перерасход. Как я уже писал, в 9 случаях из 10 проблема устраняется тривиальной промывкой стоимость которой 500 "рэ" работа, плюс 300 с копейками сам промывочный ВИНС. Промывка предельно простой процесс, доступный любому пользователю. У нас сейчас идет "запоздалое" строительство, так что достойного приема оказать не могу. Если условия не пугают, а за качество я отвечаю, проблем нет - примем.  Smiley
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #13 : 27 Ноября 2008, 20:33:30 »

<С некоторым сомнением>
Думаеццо, 2.9 промывкой не возьмешь. Там другие проблемы...
Записан

С уважением, Алексей
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #14 : 27 Ноября 2008, 20:50:03 »

[ Если условия не пугают, а за качество я отвечаю, проблем нет - примем.  Smiley

а где прием производится?
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 25.