Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 17:00:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подушки безопасности SRS  (Прочитано 16109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений Петрович
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: г. Хабаровск
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Хабаровск
Сообщений: 48
« Ответ #15 : 21 Октября 2012, 01:17:37 »

Noks1,В мануале не нашёл данных о местоположении датчика удара под капотом. Прошу подсказки! Заранее благодарен!
Записан

-Нужна помощь!!!
-Нужна? Или хотелось бы?
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #16 : 21 Октября 2012, 13:32:32 »

По идее датчики столкновения должны стоять на раме за поперечиной бампера.
По крайней мере у тети сони так.
Но если ошибку время от времени стирают и она возникает вновь, имеет смысл озвучить ее код. И действовать по ситуации. 
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #17 : 21 Октября 2012, 20:40:27 »

кхе-кхе
Дык это. Глянул мануал - нету у таракана датчиков столкновения. На раме искать нечего.
Есть датчик ускорений, вмонтированный в блок управления подушками.
Блок управления подушками находится под облицовкой центрального тоннеля (практически рядом с селектором АКПП). 

Ну, а так, блок управления подушками способен достаточно внятно указать, что конкретно ему не нравится (почему включается лампа подушек).
Записан

С уважением, Алексей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #18 : 21 Октября 2012, 21:53:58 »

ColonelU, вот я тоже сравнил дилерские манулы и их перевод в книге. В книге этот блок фигурирует как датчик удара , в оригинале как блок ETACM. Непонятно тогда от чего срабатывает система. После твоего объяснения что ETACM это датчик ускорений все встало на свои места.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #19 : 22 Октября 2012, 17:54:32 »

Привет!
Это не совсем так. ETACM - модуль временных задержек. Он не имеет отношения к SRS (подушкам). Блок управления подушками - SRSCM. У него внутри коробки есть акселерометр (датчик ускорений).
У тети сони более продвинутая система, включающая два датчика удара на лонжеронах рамы под передним бампером и еще два датчика по бокам в районе нижних точек крепления передних ремней безопасности - для боковых подушек (шторок). Кроме того, есть отдельно стоящий датчик ускорений + датчик внутри блока управления подушками.

Добавлю от себя - когда вся эта кухня срабатывает, разрывая торпеду и облицовку потолка, становится очень кисло. 
Записан

С уважением, Алексей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #20 : 22 Октября 2012, 18:50:35 »

Привет!
Это не совсем так. ETACM - модуль временных задержек. Он не имеет отношения к SRS (подушкам). Блок управления подушками - SRSCM. У него внутри коробки есть акселерометр (датчик ускорений).
Тогда причём в схеме SRS блок ETACM?  Загадочный народ Корейцы. Запутают же.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #21 : 22 Октября 2012, 22:11:40 »

Привет!
Это не корейцы. Почти все системы автомобильной безопасности разрабатываются Бошем. А ETACM насколько я помню там упоминается в том смысле, что блок управления подушками на него подает питание для открытия (снятия блокировок) дверных электрозамков в случае аварии, чтобы двери можно было в случае чего открыть снаружи, не ломая замков. Надо будет при случае освежить воспоминания. 
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 25.