Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 12:30:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Момент впрыска J3 2.9  (Прочитано 4151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« : 09 Апреля 2012, 16:40:44 »

Ребята, устанавливается ли на нашем моторе момент впрыска?  Или достаточно все шкивы поставить в метки и мозги сами скорректируют момент?
Записан

Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 09 Апреля 2012, 18:02:31 »

Или достаточно все шкивы поставить в метки и мозги сами скорректируют момент?
Впрыском управляет только электроника. Не пропустите метку на насосе.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #2 : 09 Апреля 2012, 18:27:52 »

Не пропустите метку на насосе.
На счет насоса не уверен, так как когда менял ГРМ, риска на насосе вообще была на 180 градусов повернута, выставили как положено, ничего не изменилось, склонен думать, что насос, как помпа выполняет свою функцию!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #3 : 09 Апреля 2012, 18:54:32 »

В мануале Дельфи написано, что выставление насоса по меткам необходимо только для синхронизации пульсаций давления топлива в рампе с нагрузкой двигателя. Цитирую по памяти, сейчас мануала под руками нету. Но работать насос будет и без этого в теории. А вот на практике, лучше с метками не шутить. Дизель и наказать за такое может Smiley
Записан
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« Ответ #4 : 11 Апреля 2012, 09:28:53 »

Начну с начала: До замены ремня ГРМ дымил сизым вонючим дымом только когда температура подходила к первому делению, от начала шкалы, а как прогреется то становилось нормально.
Когда добрался до ремня ГРМ что б поменять, прокручивал старый ремень и заметил что не совпадает метка на впускном коллектор на один зуб (не доходит до метки). Естественно при замене ремня все метки выставил как и показано в мануале. Собрал все завел. Мотор опять дымит сизым дымом во всем диапазоне температур. Мог я сбить угол впрыска или при common rail выставляется все по меткам а дальше мозги регулируют??

- Оказалось пока менял ГРМ одна форсунка стала клинить. Отремонтировал её и дым пропал. Аллелуйя! Grin
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 26.