Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Ноября 2018, 21:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 24 ноября 2018 г. Приглашаем всех на Клубную встречу. Подробности тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23786.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера  (Прочитано 29165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #15 : 04 Сентября 2013, 09:27:23 »

Опять взываю к коллективному разуму: Smiley

Hyundai/Kia   97610-H1031   Компрессор кондиционера
$300 ориг мобис
или
$180 нсс

Кто нибудь скажет по этому поводу чего нибудь? Smiley Чем ориг мобис от нсс отличается? Качество, надежность?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2490

Вячеслав
« Ответ #16 : 04 Сентября 2013, 09:44:46 »

IIIypuk,в оригинале стоит HCC
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2490

Вячеслав
« Ответ #17 : 04 Сентября 2013, 09:49:13 »

У меня тоже Компрессор, заклинило буду менять всем скопом

Hyundai/Kia 97660-H1000 Радиатор кондиционера 120$ HCC
Hyundai/Kia 97610-H1031 Компрессор кондиционера 180$ HCC
Hyundai/Kia 97651-H1000 Осушитель 30$
Hyundai/Kia 25310-H1830 Радиатор охлаждения двигателя 125$

+ емс - две посылки по 130 дол..* 2 = 260

+ работа 12000
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1009

Борис
« Ответ #18 : 04 Сентября 2013, 11:34:30 »

У меня тоже Компрессор, заклинило буду менять всем скопом

Hyundai/Kia 97660-H1000 Радиатор кондиционера 120$ HCC
Hyundai/Kia 97610-H1031 Компрессор кондиционера 180$ HCC
Hyundai/Kia 97651-H1000 Осушитель 30$
Hyundai/Kia 25310-H1830 Радиатор охлаждения двигателя 125$

+ емс - две посылки по 130 дол..* 2 = 260

+ работа 12000
допиши сюда, еще и промывку трубок кондея и испарителя (радиатора в торпеде) от опилок и прочих продуктов износа компрессора
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #19 : 04 Сентября 2013, 11:51:09 »

Промывка системы с 1-м контуром с полным разбором, (в стоимость входят работы по демонтажу/монтажу всех магистралей и компрессора, а также заправка, долив масла и у/ф-краситель; все расходники включены кроме ресивера-осушителя) - от 28500 р. http://www.freezer.ru
Вот видимо полностью. Сегодня хочу поехать к ним, обсудить что покупать нужно помимо компрессора, осушителя, радиатора кондея...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1009

Борис
« Ответ #20 : 04 Сентября 2013, 13:51:25 »

Промывка системы с 1-м контуром с полным разбором, (в стоимость входят работы по демонтажу/монтажу всех магистралей и компрессора, а также заправка, долив масла и у/ф-краситель; все расходники включены кроме ресивера-осушителя) - от 28500 р. http://www.freezer.ru
Вот видимо полностью. Сегодня хочу поехать к ним, обсудить что покупать нужно помимо компрессора, осушителя, радиатора кондея...

Ребята, контору эту даже я знаю - консультации они дают грамотные, а про дело не скажу не доводилось. Только, проси у них гарантию на работу системы чтоб они начали исчислять с марта или апреля - когда самый нужный момент в кондиционере начинается. или работы начинай делать в марте-середине апреля. а з.ч. по кондиционеру заказывай зимой. на них не в сезон цены сильно падают.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #21 : 04 Сентября 2013, 14:00:03 »

Bob75, была мысль сделать зимой, но везде пишут что нужно ремонтировать как можно быстрей, иначе системе может настать полный крантец. Вода, кислоты, еще что то там... это все въедается, разъедает и уничтожает радиаторы, трубки...

Вчера к ним друг ездил на Тушкане проверить все ли у него в порядке. Проверили, посмотрели, сказали все хорошо, даже денег не взяли.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1009

Борис
« Ответ #22 : 04 Сентября 2013, 17:03:41 »

посмотрели, сказали все хорошо,
Хорошо, для них ))) если система у тебя не была разгерметизирована, то не может быть воды и кислот. а на счет "полный капец" так у тебя полнее не куда... авто и по 1,5 года ездят с оторванными компрессорами или трубками, перетертыми  шлангами. Все равно промывать. Хотя, хозяин - барин и осенью в дожди кондей нужен
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #23 : 04 Сентября 2013, 20:16:00 »

Съездил. Сказали по работе ~30тыр. Компрессор, адсорбер менять. Клапан ТРК сказали тоже лучше купить новый. Радиатор может промыться, а может и нет. Думаю тоже закажу. Остальную систему всю разбирают, промывают, но испаритель в салоне снимать не будут, типа должен и так промыться.
Вот все думаю не слишком ли это дорого за работу? Или разводят...?

По поводу компрессоров мастер приемщик сказал что HCC за 180 долларов это дешевая китайская замена, возможно даже восстановленная и что лучше брать оригинал mobis. Я пока в растерянности, собираю инфу.

Скажите номер клапана ТРК Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1009

Борис
« Ответ #24 : 04 Сентября 2013, 21:24:19 »

но испаритель в салоне снимать не будут, типа должен и так промыться.
интересно, а как они ТРК снимут?? Когда фильтр салона меняешь его видно в щель, не сняв конденсор ТРК не демонтировать. Может я что пропустил...
Радиатор может промыться, а может и нет.
а как это понять
испаритель в салоне снимать не будут, типа должен и так промыться.
как это понять?Huh?  в конденсоре (переднем радиаторе) вопрос не только в том, промоется он или нет. а вопрос продувается т.е. охлаждается ли он хорошо нашими карлсонами???
Радиатор лучше заказать, а трк можно хорошо промыть в УЗ ванне мин 20. процентов 70 на 30 что работать будет ОК. НСС в принципе работать будет - не самый плохой не оригинал.

Для сравнения цен, такая работа у меня (без снятия панели) 19 тыс стоит включая масло и заправку. Панель снять 6 тыс. но я и не в москве. Мое мнение это дороговато

Если можешь снять, разобрать компрессор и сфоткать внутри, я тебе скажу коственно стоит ли ТРК менять он у нас около 3 тыс стоит
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #25 : 04 Сентября 2013, 21:53:43 »

Bob75, ну как, так и сказали что торпеду снимать не будут.  Что радиатор, который расположен в салоне, должен хорошо промыться и без снятия. Они подключат какую то систему и промоют. А вот радиатор под капотом они будут снимать. И промоется ли он хорошо или нет - неизвестно пока не попробуют. Ну и трубки разные тоже будут снимать промывать. Все это 30 тыр.

Не в компрессор сам не хочу лезть, систему радербанивать. Пускай уж спецы делают. Я лучше куплю ТРК на всякий случай. Только по каталогу никак не соображу какой номер...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1009

Борис
« Ответ #26 : 04 Сентября 2013, 22:28:02 »

У меня такой бьется 97030h1718 в емексе стоит от 1700 до 4,5 тыс. вот это глянь http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/hyundai_terracan_97030h1718_190791917
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #27 : 04 Сентября 2013, 22:41:48 »

Bob75, спасибо Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1009

Борис
« Ответ #28 : 04 Сентября 2013, 22:50:14 »

но попробуй еще где либо пробить номерок, чтоб накладки не было, но на фото вроде он
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2490

Вячеслав
« Ответ #29 : 05 Сентября 2013, 11:25:51 »

HCC за 180 долларов это дешевая китайская замена

HCC это оригинал для Hyundai
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.461 секунд. Запросов: 26.