Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 02:31:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный дым и башенный расход  (Прочитано 19888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #30 : 27 Мая 2012, 22:27:37 »

проверил давление в рампе, начальное 100 бар, при заводке максимум доходит до 157 и дальше не в какую не хочет, только при седьмой попытке подскакивает и заводиться (давление 380 бар на прогреве ). с чего начинать копать?
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #31 : 27 Мая 2012, 22:50:38 »

Боюсь советовать, столько уже всего было сделано. Стоило бы тщательно проверить на воздух, герметичность всех частей топливной, проверить IMV, проходимость обратной магистрали а затем, если ничего нового эти проверки не дадут, обратиться к специалистам по топливной системе Дельфи. Также, не мешало бы проверить у электрика или в нормальном сервисе осциллографом показания датчиков кв/рв/дмрв/имв/давления топлива, напряжение бортовой системы, сигналы впрыска на форсах в те моменты, когда заводка не происходит.
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #32 : 27 Мая 2012, 23:16:43 »

а как проверить на гермитичность топливную?
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #33 : 27 Мая 2012, 23:17:26 »

или выгнать от туда воздух?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #34 : 28 Мая 2012, 06:48:09 »

проверил давление в рампе, начальное 100 бар, при заводке максимум доходит до 157 и дальше не в какую не хочет, только при седьмой попытке подскакивает и заводиться (давление 380 бар на прогреве ). с чего начинать копать?

Может 280бар? Надо проверить низкое давление, может подсасывать. Перед запуском хорошо накачайте грушей, если будет улучшение, то ищите причину в подаче топлива.
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #35 : 28 Мая 2012, 10:05:11 »

сори, опечатался, 280 бар, точно!!перед запуском и  при запуске грушей подкачивал, результата это не дало. есть ли смысл менять электромагнитный клапан?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #36 : 28 Мая 2012, 11:29:32 »

есть ли смысл менять электромагнитный клапан?
Если имеется ввиду клапан-дозатор, то пока нет. Низкое давление все равно надо проверитьhttp://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.45.html,  может подкачивающий насос изношен.
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #37 : 28 Мая 2012, 13:55:04 »

а глупый вопрос можно:
1) когда крутишь двиг., должна ли обратка сливаться и в каком объеме?
2) если отключить обратку от насоса (с форсунок), обратка будет сливаться если клапан сбрасывает?
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #38 : 28 Мая 2012, 14:12:08 »

а глупый вопрос можно:
1) когда крутишь двиг., должна ли обратка сливаться и в каком объеме?
2) если отключить обратку от насоса (с форсунок), обратка будет сливаться если клапан сбрасывает?
Обратный слив топлива по объему зависит от исправности управляющего клапана, а при отключении фишки трубопровода от насоса будет литься под машину.
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #39 : 28 Мая 2012, 14:16:47 »

я имел ввиду слив с насоса, а не с обратки. так как все-таки характеризуется работа редукционого клапана?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #40 : 28 Мая 2012, 15:11:19 »

так как все-таки характеризуется работа редукционого клапана?
Редукционный клапан на насосе может преждевременно срабатывать на максимальных давлениях. Таким способом проверки вы ничего не добьетесь. Возможный подсос воздуха проверяется вакуумметром. Можете еще заглушить обратку на фильтре и пустить ее прямиком в бак, иногда шарик в фильтре западает в открытом положении, что тоже приводит к недостаточному количеству топлива. 
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #41 : 28 Мая 2012, 16:22:51 »

а если он вообще открыт и не держит давления, такое может быть?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #42 : 28 Мая 2012, 19:39:02 »

иногда шарик в фильтре западает в открытом положении, что тоже приводит к недостаточному количеству топлива.
У меня в фильтре не шарик , а лепесток ,  мож на 2.9 по другому ...
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #43 : 28 Мая 2012, 20:05:27 »

а у меня фильтр новый, на старом тоже самое было!!!
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #44 : 28 Мая 2012, 22:05:43 »

Постойте, друзья!
У насоса два клапана. Один (IMV) - перепускной, избыток топлива от подкачивающей секции насоса направляет мимо секции высокого давления в обратку. Рулится блоком управления двигателем. Второй - клапан ограничения максимального давления. Не управляется и настроен на 1600 бар.
Не припомню, чтобы кому-нибудь здесь на форуме помогла замена какого-либо из этих клапанов. Проверка топливной на герметичность производится с помощью прозрачной трубки между фильтром и ТНВД - по пузырям.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.