Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 05:48:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный дым и башенный расход  (Прочитано 19893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #15 : 09 Апреля 2012, 22:31:04 »

проверял как описано на форуме, обратка приблизительно везде льет ровно, 1-я чуток перелила. решил на выходных поехать в сервис и все мелкие незадачки устранить, все еще раз проверить о пошагово пробираться в глубь системы. Каким образом "тупит" машина без ДМРВ на разгоне? и на холостых он никак не отражается?
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #16 : 09 Апреля 2012, 22:44:18 »

да по поводу расхода, все вернулось в норму 9-10 литров по трассе.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #17 : 10 Апреля 2012, 06:17:01 »

проверял как описано на форуме, обратка приблизительно везде льет ровно, 1-я чуток перелила. решил на выходных поехать в сервис и все мелкие незадачки устранить, все еще раз проверить о пошагово пробираться в глубь системы. Каким образом "тупит" машина без ДМРВ на разгоне? и на холостых он никак не отражается?
Тест: 2 мин работа на ХХ, 3 раза перегазовка с интервалом 2сек до 3800 об. и 2сек глушим. Чем меньше будет слив с инжектора, тем лучше, если натечет более 25 мл, то инжектор под замену/ремонт. Так делали?
Если с ДМРВ не поступает сигнал или сигнал не правильный, то ЭБУ подменяет его расчетным, на холостых оборотах я не замечал изменений, при наборе скорости, машина очень вяло разгоняется. ДМРВ можно промыть, иногда это дает результат. Чтобы извлечь из корпуса сам датчик надо плоскогубцами вывернуть два самореза. Там диод и металлическая пластинка с которых надо аккуратно удалить налет. Используйте спиртовые растворители и ватные палочки. 
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #18 : 15 Мая 2012, 17:10:37 »

доброго всем дня, опишу все срузу: поехал к Дизелистам в Бош, там все проверили (форсунки, насос) все работает отлично. приехал забирать работает как новая. но появилась еще одна проблемка - стала плохо заводиться, и это до того, как поехал в сервис. Бошевцы разводят руками, мол в чем дело не знают. на  холодную порой заводить бес проблем, когда ночку отстоит, а на горячую туго, если глушить без турботаймера и сразу заводить, то проблем нет. Но пару секунд ждать и все, пять минут ожидания завода двигателя. в чем может быть дело? да и еще заметил, что антифриз капает на генератор, может ли это быть причиной, так как постоянно он мокрый?
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #19 : 15 Мая 2012, 21:07:00 »

Нужно сделать повторно диагностику топливной аппаратуры у грамотных диагностов. Все нюансы по работе ДВС ведут туда.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #20 : 16 Мая 2012, 01:43:10 »

Блин,как бы ещё знать этих "грамотных диагностов" как продиагностировать что перед тобой вААААще диагност а не дерьмо собачье,а то как правило ведь именно собачье и даже ничего делатиь не могущее кроме как просто попантоваться с клеммами в клешнях.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #21 : 16 Мая 2012, 05:59:58 »

devstvenni, А вы попробуйте когда на горячую плохо заводится, облить насос студеной водой.
Еще нужно сканер подключить и проверить увеличение  давления в рампе при запуске, запускается мотор от 170 бар.
Записан
Миротворец
новичок Offline Offline

Авто: Ford Maverick 3.0
Город: МО
Сообщений: 3 Игорь
« Ответ #22 : 16 Мая 2012, 06:16:27 »

резкое охлаждение горючего может привести к механическим повреждениям в виде трещин.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #23 : 16 Мая 2012, 06:49:15 »

devstvenni, какая знакомая история. Со своим так же мучался, всех дизелистов в городе объехал а толку ноль. В итоге поменял форсы, а за одно промыл все начиная с бака и заканчивая ТНВД + поменял топливную магистраль полностью. Проблемма исчезла, а вот в чем была причина так и не понятно. При проверке старых форс на стенде мастера говорили что еще поработают. Запуск заметно улучшился после того как поменял маааааленькое резиновое колечко на перепускном клапане (том что на крышке ТНВД, которая с торца). Особо отмечу, что двиг заводился и вообще без этого колечка, но только после кратковременной стоянки. Если авто стоял ночь, то запуск был очень затруднен.
Записан

Двигаем недвижимость
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #24 : 16 Мая 2012, 09:11:38 »

devstvenni, какая знакомая история. Со своим так же мучался, всех дизелистов в городе объехал а толку ноль. В итоге поменял форсы, а за одно промыл все начиная с бака и заканчивая ТНВД + поменял топливную магистраль полностью. Проблемма исчезла, а вот в чем была причина так и не понятно. При проверке старых форс на стенде мастера говорили что еще поработают. Запуск заметно улучшился после того как поменял маааааленькое резиновое колечко на перепускном клапане (том что на крышке ТНВД, которая с торца). Особо отмечу, что двиг заводился и вообще без этого колечка, но только после кратковременной стоянки. Если авто стоял ночь, то запуск был очень затруднен.
Aleksio, насколько я читаю твои посты по борьбе нормальной работой ДВС, прихожу к выводу, что и у devstvennika абсолютно одинаковые симптомы, значит и действия должны быть индентичными. Удачи.
Записан
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #25 : 16 Мая 2012, 10:19:07 »

опишу работу с топливной:
1) проверил лично на обратку форсунки (как посоветовал Валерий(69)), какая-то чуть перелила, но в пределах разумного.
2) поехал в раскрученный сервис, оставил машину на трое суток, забрал, ничего не изменилось. сказали, что сделали диагностику компьютерную, визуальную, причину не нашли.
3)поменял топливный фильтр, хотя старый менялся 30 000 км назад.
4)поехал в бош, диагностика фарс и насоса ничего плохого не выявила (по их словам)
5)вся топливная (фарсы, насос, шланги, чистка бака) менялась у офицалов 30 000км назад
6)поехал в Iveco (знакомый там работает), так же сняли форсы, прогнали на стенде, продули.
7)слил обратку с ТНВД на горячую (литра 2) стружки нет!

работа с воздуханом:
1) поменял фильтр
2) поменял ДМРВ на 016, от ваз 2114 ( у нас 556)
3) прочистил все патрубки
4) заглушил ЕГР (стал жутко вонять) спасибо Валерий(69) и Vovan-smol

результат: двигатель работает ровно, обороты не плавают, жуткий черный дым пропал, настроение поднялось.
минусы: стала плохо заводиться, загорается чек, ни к чему не привязанный и на сканере не выдается. Что-за?!

что еще можно сделать:
1)прочистить рамку ультразвуком ( не делал, так как это делалось 30 000 км назад. нет смысла переплачивать)
2) проверить все контакты к датчикам
3) поставить новый АКБ ( а вдруг поможет)

У КОГО ЕСТЬ СОВЕТЫ, ПРИМУ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ТАК КАК РУКИ УЖЕ ПОТИХОЙ ОПУСКАЮТСЯ, А ДЕЛАТЬ НАДО!!!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #26 : 16 Мая 2012, 10:53:11 »

devstvenni,подключить и проверить увеличение  давления в рампе при запуске, запускается мотор от 170 бар. Давление до необходимого должно быстро нарастать.
Записан
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #27 : 16 Мая 2012, 11:02:42 »

Проверь датчик в рампе, у меня было такое, поменял и забыл.
Датчик давления топлива в рампе.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #28 : 16 Мая 2012, 11:12:50 »

я свой авто брал после 2-х годовалого простоя!!!!! И даже после того как добился от двига стабильной работы все равно чувствовалось что он не выдает заявленной мощности. Однако в процессе эксплуатации сложилось такое впечатление что двиг потихоньку раскатывается, и без моего вмешательства его работа становится уверенней. devstvenni, у тебя небыло перерыва в эксплуатации.
Записан

Двигаем недвижимость
devstvenni
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 at 2004
Город: одинцово
Сообщений: 25
« Ответ #29 : 17 Мая 2012, 21:12:34 »

был небольшой перерыв в эксплуатации, примерно месяцев 7-8, но при первом запуске и в течении 2 месяцев работал в норме. спасибо за совет, обязательно проверю давление. сегодня поставил подзарядить АКБ, завелась с пол оборота, проехал 30 км, заглушил. и опять все по новой, может щетки на генераторе надо поменять?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.