Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 19:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт  (Прочитано 72259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« : 20 Марта 2012, 22:50:16 »

есть проблема,течет масло с двигателя,а откуда понять не могу,есть подтеки и со стороны турбины(она сама в налете маслянном,а патрубок от неё к куллеру вобще как будто в масле искупали) и судя по следам с районе балки много капель,ездил на диагностику,приговорили задний сальник коленвала,маслянную магистраль,передний сальник акпп и маслянную магистраль акпп,поехал чинить поменяли следующее:
передний сальник акпп,магистраль(коробочное масло течь перестало)
задний сальник коленвала,но там был нюанс,на коленвале была риска(выработка),но я видел и по круче выработки и не текло(подтянули пружинку на сальнике и поставили)
выяснилось что течет полумесяц в задней части головки,заменили его и прокладку клапанной крышки
так же сделал т\о и поменял фильтра и масло
Думал что турбине каюк,но мастер снял патрубок с неё потрогал вал с крыльчаткой  и сказал что  люфта нет а соответственно турбо нормальная
внимание вопрос:
1-почему патрубок от турбины к куллеру прям весь в масле как будто на него подливают масла с верху
2-капли в районе балки(до ремонта тоже были)все таки течет сальник или откуда то попадает на балку и после капает,чем создает видимость подтеков с задней части мотора
3 капли в районе турбины на полу(сама она в легком маслянном налете
4 может ли турбина течь и могут ли быть причиной тему маслянные трубки( незнаю,возможно забитые)
5 может есть какие то маслянные трубки или прочие моменты которые могут так течь
6 может это быть остаточным явлением и стекать старое что натекло с клапанной крышки на пример

спасибо заранее
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #1 : 20 Марта 2012, 22:53:32 »

хотел фотки подкинуть что то не получается
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 02:22:31 »

сергей44, привет у нас есть така волшебна кнопка, справа наверху, зовется поиском. И по поводу масла на турбине она выдает вот это http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html
Проще говоря иногда надо снимать кулер отмывать его от масла бензином, сушить и ставить обратно. Происходит это из-за того, что маслоулавитель  в клапанной крышке быстро загаживается и маслянный пар идет во впускной тракт через интеркулер и турбину (особенности двига).
В районе турбины масло м.б. из прохудившегося шланга (слив масла), в районе генератора тоже самое, на него масло подается под давлением а сливается самотеком. Смотри сливные шланги, турбина если бы потекла, то у тебя все масло из двигателя вылетело бы.
И может быть остаточным явлением если у тебя текло изо всех дыр.
Делай проще: сними клапанную крышку (КК), замочи в бензе и промой, до тех пор пока не вымоешь масло из уловителя. Находится в КК сверху за пластиной, собирай обратно. Снимаешь кулер, заливаешь бензом (замачиваешь), сливаешь, и снова заливаешь бенз, отмываешь до тех пор пока из кулера не потечет читый бенз. Сушишь, продуваешь компрессором и собираешь обратно. Отмываешь двиг и смотришь откуда у тебя еще потечет масло, устраняешь естественно.
По фоткам: есть определенные форматы файлов которые можно закинуть, и соответственно размер (вес) файла, все это указано при нажатии кнопки "дополнительно" когда отправляешь фотки. Спрашивай - подскажем, но сначала покури "Поиск", это нормальная практика всех форумов, что бы не плодить одинаковые темы.
PS Не понял про какую балку ты говоришь?, есть между АКПП и раздаткой, а двиг стоит на лапах.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 05:45:39 »

Может из под маслянного фильтра течет, он как раз со стороны турбины
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 05:48:38 »

да там немного натекает при смене масла, ну или если фильтр govno
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 06:27:12 »

Была похожая проблема - капли масла на полу гаража по утрам.
Оказалос:  потек шланг ( или правильнее рукав высокого давления) который подходит к генератору- насосу гидроуселителя.  Диагностируется сложно - нужно много чего разбирать, чтоб до туда добраться...
Записан

сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 07:37:26 »

Стоп.к генкратору подходит шланг с моторным маслом.а в насосе гидрача совсем другое масло или я не прав? у меня все следы от моторного масла
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 07:54:13 »

сергей44,Сергей, у меня недавно порвало масяляный паттрубок идущий на турбину. Масло гнало как раз в том месте, про которое ты говоришь. И залито маслом было по более: вся сторона двигателя около турбины, до правого рычага. В сервисе заменили патрубок и течь прекратилась. Естественно двигатель на мойке отмыли с пристрастием.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #8 : 21 Марта 2012, 08:49:23 »

сергей44, проверь как затянут масляный фильтр, у меня как-то сервисмены его не докрутили или перекосили, так вся правая сторона двигателя и навески с верху до низу была загажена. Долго искал откуда травит, пока не поменял фильтр. Посмотри вокруг фильтра нет свежих подтеков, особенно после того как немного покатаешься?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #9 : 21 Марта 2012, 09:05:50 »

сергей44, привет у нас есть така волшебна кнопка, справа наверху, зовется поиском. И по поводу масла на турбине она выдает вот это http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html
Проще говоря иногда надо снимать кулер отмывать его от масла бензином, сушить и ставить обратно. Происходит это из-за того, что маслоулавитель  в клапанной крышке быстро загаживается и маслянный пар идет во впускной тракт через интеркулер и турбину (особенности двига).
В районе турбины масло м.б. из прохудившегося шланга (слив масла), в районе генератора тоже самое, на него масло подается под давлением а сливается самотеком. Смотри сливные шланги, турбина если бы потекла, то у тебя все масло из двигателя вылетело бы.
И может быть остаточным явлением если у тебя текло изо всех дыр.
Делай проще: сними клапанную крышку (КК), замочи в бензе и промой, до тех пор пока не вымоешь масло из уловителя. Находится в КК сверху за пластиной, собирай обратно. Снимаешь кулер, заливаешь бензом (замачиваешь), сливаешь, и снова заливаешь бенз, отмываешь до тех пор пока из кулера не потечет читый бенз. Сушишь, продуваешь компрессором и собираешь обратно. Отмываешь двиг и смотришь откуда у тебя еще потечет масло, устраняешь естественно.
По фоткам: есть определенные форматы файлов которые можно закинуть, и соответственно размер (вес) файла, все это указано при нажатии кнопки "дополнительно" когда отправляешь фотки. Спрашивай - подскажем, но сначала покури "Поиск", это нормальная практика всех форумов, что бы не плодить одинаковые темы.
PS Не понял про какую балку ты говоришь?, есть между АКПП и раздаткой, а двиг стоит на лапах.

Про поиск усвоил,виноват исправлюсь))
когда меняли прокладку КК сняли куллер,я думал от туда рекой потечет,а там нет фига,поставил специально патрубками в низ в ожидании масла,а там нет ни фига,мыть все равно??
про маслоуловител,когда сняли кк так мастер аж сам удивился изнутри все чисто даже налета нет ,словно её отмыли чем то,но как я понял вентиляция картерных газов может быть все равно подзабита?
про фотки-выбираю файл пишет что очень большой,уменьшил,теперь пишет что такой файл уже существует,а где он существует так и не понятно
про балку,я о той на которой висит воздушный рессивер(напоминает стакан по форме,могу ошибатся в названии)

теперь о фильтре маслянном,его поставил оригинальный,да и до его замены точно так же подкапывало,меня больше напрягают капли оринтеровочно в районе стыка коробки и мотора,но они там не кучно,а как раз в ряд капают,словно по какой то тяги или опять же балке растекается масло,а вот откуда оно туда попадает вопро,задний сальник колена поменян и очень обидно если причина течи это он
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #10 : 21 Марта 2012, 09:07:03 »

Стоп.к генкратору подходит шланг с моторным маслом.а в насосе гидрача совсем другое масло или я не прав? у меня все следы от моторного масла

Генератор совмещен с маслянным насосом-гидроусилителем тормозной системы. масло там именно моторное.
Записан

Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 21 Марта 2012, 09:08:50 »

теперь пишет что такой файл уже существует,а где он существует так и не понятно
обзови его по другому, тогда примет.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #12 : 21 Марта 2012, 09:11:32 »

Генератор совмещен с маслянным насосом-гидроусилителем тормозной системы. масло там именно моторное.
Томич_882, не путай людей и сам не путайся: на генераторе утановлен вакуумный насос, вот он как раз и смазывается моторным маслом, и он не гидроусилитель тормозов, а вакуумный насос.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #13 : 21 Марта 2012, 09:19:00 »

Томич_882, не путай людей и сам не путайся: на генераторе утановлен вакуумный насос, вот он как раз и смазывается моторным маслом, и он не гидроусилитель тормозов, а вакуумный насос.

Спорить не буду. Я не очень грамотен в материально-технической части, просто у меня такая нехорошая асоциация- рвало ремни на генератор - плохо работали тормоза.
А  суть вопроса в каплях масла. Вот у меня именно маслянный шланг на генератор и тек.
Записан

Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 09:34:12 »

Томич_882,не работал вакуумный насоо, соотв. не работал вакуумный усилитель тормозов - все верно. К нему идет два шланга: один напорный (под давлением), второй сливной (без давления) он чаще течет, т.к. высыхает.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 26.