Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Февраля 2018, 00:48:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке б/у?  (Прочитано 23338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 121

« : 15 Марта 2012, 15:44:53 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Надеюсь совсем в скором времени стану обладателем Тэрракана. Уже точно определился, что хочу именно его. Так вот - в воскресенье, предварительно договорился приехать посмотреть вот это авто http://www.e1.ru/auto/sale/1230973.html с собой беру друга, автосервисмэна, вроде как с дизелями знаком, а именно хорошо знает паджерики (я так понимаю очень они похожи). Ну и собственно самый главный вопрос - с чего начать тех.осмотр авто, какието грубые болячки может есть, как протестировать работоспособность и т.д.Huh?
Заранее спасибо за ответы
Начинающий тараканоВладелец  Roll Eyes
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2522 Александр
« Ответ #1 : 15 Марта 2012, 18:52:25 »

TEK, похожих тем полно по форуму, попробуй воспользоваться поиском!!! В Ёбурге много наших одноклубников (Алексий, Семеныч, Антон Екб, Электрик и другие ). Стукни в личку (у некоторых есть телефоны в подписи), думаю что они тебе помогу в выборе!!!  И *welcome* . Наш клуб всем рад!!!
Записан

С Уважение Александр!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #2 : 15 Марта 2012, 19:02:26 »

TEK, Задача эта не из простых - Террика выбрать. Двигатель: смотрите, чтобы двигатель при работе не раскачивало вправо-влево, запуск должен быть бодрым, а не с трех оборотов КВ. По поводу динамики не могу ничего сказать, т.к. это 2,5. Ходовая: ее досканально не проверить (как на седане) если она не ушатана (втулки стабилизаторов и косточки не в счет). Трансмиссия: АКПП должны включать все передачи, а также дополнительные функции, раздатка: передний привод и пониженная передача  должны включаться и выключатся без проблем. Зеленые лампы на панели приборов не должны моргать при включении полного привода и пониженной передачи. В низу смотрите, чтобы не висели капли масла (замасливание будет у всех), проверьте люфт карданных валов (затяните ручник, поставьте на нейтраль и покрутите кардан в право-влево, если люфт более 10мм и на переднем, то лучше подумать. АВС проверьте обязательно, может не работать, хотя он на хрен не нужен, но нагнуть продавца можно, т.к. его замена у официалов 45 касарей. Найдите скользкое место и потормозите, если в педаль ничего не отдается,то значит не работает. Обратите внимание на лакокрасочное покрытие - сколы, лобовое стекло - если сильно посечено, то это еще десятка поменять.
Короче, зажмурь глаза и бери, а там разберешься.  
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1096

Артур
« Ответ #3 : 15 Марта 2012, 19:04:35 »

TEK,
Пружины под замену сразу, амортизаторы если Mando то тоже(если они и рабочие, то втулки нижние точно болтаются) Пусть кто то качнет машину, а сам посмотри на втулки. Если разбиты то видно сразу. Заодно посмотри тормозные шланги. А лучше сразу замени после покупки. Ну и диски тормозные естественно посмотри. Ремни, ролики, масло в мостах, РК, АКПП, двигателе, а так же фильтра( масляный, топливный, воздушный, салонный) после покупки тоже сразу менять и не верить продавцу что недавно менялось. Естественно проверить работу стояночного тормоза, работу АКПП, проверить не дымит ли двигатель открыв маслозаливную пробку и т.д. После покупки ждем тебя в Екатеринбургской ветке клуба
Записан



Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1160

Егор
« Ответ #4 : 16 Марта 2012, 06:34:09 »

Номер рамы проверь справа-сзади... Может сгнил уже... Остальное сделать можно.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Семеныч
Модератор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1053

« Ответ #5 : 16 Марта 2012, 08:09:16 »

в воскресенье, предварительно договорился приехать посмотреть вот это авто http://www.e1.ru/auto/sale/1230973.html

Эту машину видели зимой в ремзоне "дизель моторс" в Среднеуральске
спроси у продавана с каким диагнозом она туда зашла и вышла
Записан
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 121

« Ответ #6 : 16 Марта 2012, 08:27:48 »

спасибо за советы. А может есть адекватные сервисы для диагностики в Екб?

Эту машину видели зимой в ремзоне "дизель моторс" в Среднеуральске
спроси у продавана с каким диагнозом она туда зашла и вышла
понял, спрошу

Номер рамы проверь справа-сзади...
  немного непонял, номер это какая то табличка?
Записан

babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1096

Артур
« Ответ #7 : 16 Марта 2012, 08:35:25 »

немного непонял, номер это какая то табличка?
Номер выбит на раме. Видно в арке правого заднего колеса. Очень сильно подвержен коррозии. При постановке на учет в ГИБДД смотрят.
Записан



Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО
Сообщений: 3490

Сергей
« Ответ #8 : 16 Марта 2012, 11:38:32 »

babai,привет!Чтобы ты ни говорил,не советовал нашему будущему клубню,всё это 50х50,да внешний осмотр нужно делать,залесть под машину,хотя бы посмотреть чтоб сухо было и не было масленных пятен и тем более потёков,а вот в двигло ты не заглянешь и определённо ничего не скажешь по топливной аппарартуре-это всё покажет потом при эксплуатации и детализации.Дай Бог,чтобы машинка была на уровне,с минимальным вложением потом.
На днях был сын с с супругой в гостях и как обычно у мужчин разговор зашёл о машинах(эксплуатация и покупка).Сын так сказать щас в поисках и выборе машины.Приглянулась ему бэха 525,ну разумеется не новая с пробегом,долго он вокруг и около ходил,думал-брать или не брать...по его словам и машина была ухожена и двигло работало на ура.В итоге,что то его отговорило и он не стал брать её.Машину взял его знакомый и погнал её домой,в итоге не доехал чуток-стуканул двигатель.Что и как я не в курсе,как говорится пишу с услышанного.Сейчас идут с продаваном серьёзные тёрки,чем закончится,одному Богу известно.Это к тому,что покупка не новой машины это лотерея 50х50.От себя могу сказать,когда я брал Терра,я сильно не заморачивался,сначала её увидел на фото из Кореи,дал добро и мне её товарищ привёз,сначала во Владик,потом до Самары.В общем машиной доволен,вложений серьёзных не потребовалось,радует по сей день.(разумеется замена расходников,ГРМ,ролики,приводные ремни,все жижи абсолютно в счёт не беру).Потом уже у меня навернулся редуктор,но тут я сам порысачил и ускорил процесс.Всё-таки не надо забывать,что автомат и в африке автомат и не любит говны и всё,что с офроудом связано(проверял качества джипа,ну не по асфальту же ездить всё время,на то и джип.)
TEK,тебе от души хочу пожелать скорейшей покупки машины,просто удачи и везения и побыстрее влиться в наши ряды.Всегда рады новичкам.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 121

« Ответ #9 : 16 Марта 2012, 13:11:27 »

Серж, сам жду не дождусь когда вольюсь в ваши ряды. Весь на изжоге   Smiley по быстрее бы моего Леонида отдать, кстате может кому нужен http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17449652-bbbb66.html могу подвинуться, если реальный интерес будет.
Еще раз спрошу про адекватную диагностику в автосервисах Екб по терикам - есть ли такие?
Записан

Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 902

« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 19:16:40 »

сядь в нее осмотрись и послушай внутренний голос .машина должна быть ухожена , смотри на пластик , на состояние . Все должно быть в хорошем состоянии . двигатель и другие агрегаты не должны быть в масле . покачай кардан ---проверь люфты .с низу тоже смотри на наличие ржавчины . помни красота спасет мир ))) прокатись --эта машина идет плотно , без скрипов в салоне --рама всетаки . что бы там не говорили про 2.5 , но динамики должно хватать . в любом случае авто с пробегом это кот в мешке , удачи !!!
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1096

Артур
« Ответ #11 : 16 Марта 2012, 20:18:28 »

Серж,
Привет сосед. Скоро в гости поеду к вам. Сезон охоты открывается strelok strelok. Охотничий билет нового образца вчера получил. Естественно в двигатель не залезешь. Но косвенно можно определить состояние двигателя. Если из клапанной крышки ГБЦ идет много дыма, значит ЦПГ уже на ладан дышит, если раздается шум из двигателя который выделяется из общего шума(все таки дизель работает шумнее чем бензиновый двигатель), а это уже другая статья расходов на ремонт. Конечно за 200 т. км. двигатель не идеален и не может быть таким по определению. Но быть готовым к замене расходников и рабочих жидкостей надо. Я на 99% уверен что продавец не будет менять все это перед продажей, а постарается замаскировать. АКПП тоже можно проверить. Хотя бы вынуть щуп и посмотреть уровень масла, цвет и проверить не пахнет ли горелым. А по поводу того что АКПП не предназначено для бездорожья, то это миф, как и то что нельзя буксировать другие автомобили. Все эти мифы пошли с тех пор, когда о АКПП очень мало знали. Машину с АКПП конечно не запустить с буксира, но и с МКП запускать ой как не рекомендуется(особенно с ремнем ГРМ). А покупка машины всегда лотерея. И пусть она хоть новая, хоть б/у,  расходники менять все равно нужно, если человек хочет чтобы машина его не подвела. Я никогда не экономлю на масле(меняю его через 5000 км с промывкой через две смены), никогда не буду экономить на топливном фильтре, тормозах, рулевом управлении, покрышках. А вот по поводу салона и кузова я безразличен. Все равно на охоте и ЛКП царапается об ветки, да и собака в салоне. Не буду же я ей лапы мыть каждый раз когда она в машину прыгает. Для этого я и взял с кожаным салоном.
TEK,
Я когда покупаю джип, то я когда сажусь и провожу тест драйв слушаю свой внутренний голос. Если он мне говорит, что машина моя, то я ее и беру, даже если у нее и на кузове есть небольшие повреждения, а у других их нет. Мне не критично состояние кузова. По поводу где провести диагностику, я ничего не скажу. Всегда делаю свои автомобили сам. Как говориться: Хочешь, что бы дело было сделано хорошо – сделай его сам.
(народное английское заблуждение). Grin Grin Grin
Все выше сказанное, мое сугубо личное мнение и публичной офертой не является ни при каких условиях. Smiley
Записан



TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 121

« Ответ #12 : 17 Марта 2012, 10:54:30 »

Всегда делаю свои автомобили сам. Как говориться: Хочешь, что бы дело было сделано хорошо – сделай его сам.
я согласен конечно с этим, но это когда руки из правильного места ростут ))) Дак даже банально без подъемника не обойтись, чтоб ходовку всю пощупать
Записан

babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1096

Артур
« Ответ #13 : 17 Марта 2012, 18:18:52 »

Дак даже банально без подъемника не обойтись

Так в любом сервисе, где есть подъемник трехтонный можно посмотреть и "пощупать" ходовку. А вот диагностику двигателя я не знаю где сделать в Екатеринбурге. Обратись в ветку клуба http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7805.0.html ребята подскажут. Удачи!
Записан



Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас старая девятка...и пузотер УАЗ 31514 на 35 колёсиках
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1302

Алексей.
« Ответ #14 : 17 Марта 2012, 19:09:03 »

какието грубые болячки может есть
 Привет! Посмотри обязательно на прогретом моторе состояние верхнего патрубка радиатора. Он не должен быть сильно тугим. Еще сними крышку с расширительного бачка,там есть шланчик. Дак ты на заведенном моторе наслюнявь конец этого шланчика,как в детстве на велосипедах проверяли вентиля на колесах. Если будет надуваться пузырь,то очень плохо...
   А так диагностику двигателя можешь у меня на Бардина 28 сделать,правда в наших моторах  сканером и смотреть то нечего.... Но АВС и AIRBAG посмотрим.
Записан

+79о89251490
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.453 секунд. Запросов: 27.