Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 04:30:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение бортовой сети  (Прочитано 39953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #15 : 13 Марта 2012, 09:36:20 »

значит где-то утечка и ее надо найтить, прямо-таки срочно, и это однозначно  *rzhu* *rzhu* *rzhu*и домой, домой.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #16 : 13 Марта 2012, 09:42:58 »

Сейчас завел 13,7 и сразу растет до 14, покурил начало падать 13,9 вона как бывает Huh? *rzhu*, а тебя не так?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #17 : 13 Марта 2012, 09:48:35 »

что такое РРН?
Реле-регулятор напряжения
Записан



Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #18 : 13 Марта 2012, 09:51:07 »

я завожу и у меня оно только падает!
посмотри как у тебя падает или нет при движении?
до дома доедешь сколько будет?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #19 : 13 Марта 2012, 10:16:21 »

В большинстве современных электронных регуляторов принимаются меры по температурной стабилизации напряжения на уровне 13,5 - 14,5 В. На практике это приводит к тому, что летом зарядное напряжение превышает оптимальное на 7...10% , аккумулятор перезаряжается, электролит "кипит", что сопровождается не только разложением электролита и потерей воды, но и, что гораздо важнее, отрывом частиц активной массы электродов и накоплением на дне банки аккумулятора шлама. В результате требуется частая доливка дистиллированной воды, емкость батареи неуклонно снижается, и в конце концов, через слой шлама или оплывшую активную массу происходит короткое замыкание электродов. Зимой уменьшение зарядного напряжения относительно оптимального может достигать 10...15%, что в совокупности со значительным уменьшением зарядного тока и повышенным расходом энергии приводит к систематическому недозаряду и сульфатации аккумулятора.
Пожалуй, единственным известным сегодня решением этой проблемы является автоматическое изменение зарядного напряжения в соответствии с температурой батареи
Справедливости ради следует отметить, что в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения.Температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-6 мВ/°С . Аналогичные значения ТКН заложены в генераторах зарубежного производства. Явно недостаточная величина ТКН обусловлена тем, что термочувствительный элемент находится в самом регуляторе и регистрирует температуру генератора (которая летом нередко превышает 100 С), а не батареи . Более того, даже эта малая величина коррекции при напряженном тепловом режиме генератора приводит к занижению зарядного напряжения и, как следствие, хроническому недозаряду аккумулятора. Еще одна причина снижения напряжения связана с тем, что генератор сам является источником тепла - чем больше включено потребителей, тем больше он греется с уже отмеченными последствиями. Многие владельцы замечают снижение напряжения через 20...30 минут после начала работы двигателя.Если всерьез говорить об оптимальной температурной коррекции зарядного напряжения, то регулятор должен иметь выносной датчик температуры, расположенный непосредственно на батарее, а не интегрированный в корпус РРН
Записан



babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 10:45:43 »

Нормальным напряжением зарядки для кальцевых аккумуляторов (а это почти все современные), является 14.8 Вольт (для 25°C)
Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 В., что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации  кальциевых  АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором  кальциевые  АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с  зарядкой . Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 В. не совсем адекватно подходит для  кальциевых  АКБ.
Причиной того, почему  кальциевые  АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов  зарядки . Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи).
Этот не достаток, я устраняю с помощью диода, который впаиваю в РРН. Так я делал на всех своих прошлых автомобилях, Террик пока ждет свой очереди и тепла на улице.
Записан



Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #21 : 13 Марта 2012, 15:56:26 »

babai
поделишься опытом что именно и куда впаивать? очень интересно
Грамотно и красиво все расписал. Спасибо большое. правда умные слова тоску наводят  *kuzkinamat*
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #22 : 13 Марта 2012, 16:01:25 »

На Терране 2 вот так делал. У меня там стоял УАЗовский гена
Записан



Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #23 : 13 Марта 2012, 16:04:20 »

Я конечно прошу прощения за глупые вопросы но очень хочется идеального автомобиля! РРН - где стоит? какой резистор ты впаиваешь? то что на фото это что именно?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #24 : 13 Марта 2012, 17:04:20 »

 На фото реле -регулятор от генератора на УАЗ. Его я показал для наглядности. На наших генераторах он другого вида( не похож на этот). Но принцип работы такой же. Диод впаиваю от старого диодного моста, которые идут на обмотку возбуждения. На фото он слева с белой(скорее серебристой) полосой. Диод впаивается в разрыв дорожки от силового транзистора реле-регулятора к массе. Реле-регулятор стоит внутри генератора. Вот буду делать когда станет на улице тепло, я все сфотографирую и выложу на форум. А пока положи груз своего терпения в сундук ожидания Grin
Записан



Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #25 : 13 Марта 2012, 23:36:59 »

Пошел открывать сундук ожидания Smiley и грузить свое терпение Smiley
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #26 : 13 Марта 2012, 23:55:04 »

По теме: у всех так должно быть завел побольше, приехал поменьше, я имею в виду вольтов

При заводе на холодную БК показывает до 14.5 В, после прогрева падает до 14.0В, и потом если не включать доп потребители, напруга не скачет..
 при включении  все потребителей может просесть до 13.6 В,   то, что у  Alex27rus показывает 13.3 это очень мало, а 12.9 это вообще нет зарядки. Надо замерять напругу прямо на выходе генератора, может и правда клеммы или провода кончились.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #27 : 14 Марта 2012, 02:37:12 »

и еще вопрос на холодную авто заводишь обороты поднимаются до 1000Х когда и потихоньку падают до положенных 700-750 когда двигатель прогреется до 29 градусов. при 29 градусах БК пишет двигатель прогрет.
можно ли как то увеличить температуру прогретого двигателя с 29 хотя бы до 50 градусов? чтоб прогревочные обороты сбрасывались на 50 С а не на 29???
Не знаю можно ли это сделать в принципе, но заметил что террик 2,5 на холостых вообще слабо греется. Зимой на улице на ХХ довести его до нормальной температуры вообще наверное бесполезно. Пока не поедешь, он не греется. Просто надо после начального прогрева сильно не давить гашетку и не нагружать.
P.S. Даже летом при +30 тяжело движок перегреть Smiley
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #28 : 14 Марта 2012, 02:38:19 »

летом в +30 до +30 прогреть его легко!!! Smiley
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #29 : 14 Марта 2012, 03:04:46 »

летом в +30 до +30 прогреть его легко!!! Smiley

Smiley Логично! Но я про перегрев! (100-120).
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.