Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 12:03:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильный холостой ход  (Прочитано 79131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #180 : 05 Августа 2012, 08:05:47 »

Давайте оба)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #181 : 14 Августа 2012, 07:27:11 »

В продолжение темы так сказать:  Буквально неделю назад нашу сибирскую землю наконец то окрапил дождь после 2-х месячного перерыва. Одновременно с  ужасом для себя обнаружил что мой коник при разгоне стал переодически помигивать чеком и двиг стало потряхивать на холостых. При этом иногда валил черный дым. После отсоединения клапана ЕГР дым валить перестал, а вот двиг нет нет да затрясет. Простояв ночь на парковке авто отлично запускается и как ни в чем не бывало едет далее. При этом ни шумов, ни потряхиваний, ни дыма и чек не горит в любых режимах. Потом заметил, что эта история повторяется какраз после дождя, когда уже выглянет солнышко и начинает парить. Во время дождя такого нет. После того как авто просохнет на солнышке или после поездки с ветерком по трассе все нормализуется. И так до следующего дождя. Теперь сопоставляю события происходящие сразу после покупки авто в марте месяце, которые привели меня к замене всех форсунок, топливной магистрали и промывке бака. Первые проблеммы тогда появились какраз когда в подмосковье я попал под дождь, но ввиду отрицательных температур тогда машина не просыхала. Проблемма решилась только после того как мой коник простоял в теплом помещнии 3 дня при замне фарсунок и всего остального. А какраз после того как я ег забрал началось наше сухое лето  и я счастливый катался не зная бед. Однако с приходом дождей все изменилось. Вывод напрашивается сам: где то чего то мокнет и скорее всего проводка. Больное место за передними крыльями я проверил и заизолировал, а больше ничего в голову не приходит.............. Специ-электрики, дайте совет а то каждого дождя жду с опаской хоть машину не заводи, а что осенью будет?!
Записан

Двигаем недвижимость
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #182 : 14 Августа 2012, 09:52:13 »

Я не спец-электрик, но обычно такие вещи проверяют, поливая из брызгалки водичкой места потенциальных проблем на сухой машине, по одному месту за раз, и после появления проблемы, усердно ковыряют электрику в последнем политом месте )
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #183 : 14 Августа 2012, 09:59:44 »

Вот кто бы подсказал про эти самые места, что знал я проверил.
Записан

Двигаем недвижимость
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #184 : 14 Августа 2012, 11:17:19 »

alecsio, ну раз чек моргает, то есть ошибка, на сканер надо бы, потом уж искать.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #185 : 14 Августа 2012, 11:48:35 »

проблемные места, под защитой арок передних колес, там жгуты протираются, снизу разъемы у раздатки, там идет от датчика положения КВ провод...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #186 : 21 Августа 2012, 07:30:36 »

А можете подсказать наш ТНВД крепится четко в одном положении или его можно вокруг своей оси немного повернуть?
Записан

Двигаем недвижимость
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #187 : 21 Августа 2012, 09:10:14 »

А можете подсказать наш ТНВД крепится четко в одном положении или его можно вокруг своей оси немного повернуть?
Леха, наш крепится в одном положении и не поворотный как на 2,5
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #188 : 21 Августа 2012, 09:52:29 »

Понял, значит снова грм снимать.  У меня после замены грм расход в городском цикле вырос с 13 до 15 литров и динамика ухудшилась.hlam
Записан

Двигаем недвижимость
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #189 : 17 Апреля 2016, 08:03:21 »

Всем доброго утра. Есть проблема двигатель не набирает больше 2800  но стоит подключить сканер и сбросить ошибки прёт как танк.  Скан ругается на егр он заглушен,дмвр заменил,педаль газа заменил и тормозной концевик-лягушка ну и вторая форсунка один раз у Мишы ошибки стёр и вчера на другом сервисе.К стати у Мишы скан всё рассказывает.Ну и главный вопрос что за бред и почему встает в этото режим говорят что из-за форсунки? Кто сталкивалсяи как лечил?
Записан
медведь
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АТ  TOD 2003г.
Город: Балашиха, МО
Сообщений: 23 Александр
« Ответ #190 : 17 Апреля 2016, 20:07:29 »

Добрый вечер! У меня было такое,скан показывал слабый сигнал 2 форсунки,обороты тоже больше 2800 не набирал,поменял форсунку 2-го цилиндра и проблема ушла!
Записан
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #191 : 18 Апреля 2016, 20:39:56 »

Сегодня отвёз форсы на стенд 1 и 2 показали не корректную работу. Перелив не долив на разных режимах пробег форсунок 100 000.Машинка побежала резвее.Спасибо за отклик.
Записан
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #192 : 22 Апреля 2016, 11:02:37 »

Не долго я радовался 500 км и тот-же хрен обороты 2800 ошибки 0100,0202,0226 корче всё так и осталось.КУДА РЫТЬ ТАК МОЖНО ВСЁ ПОМЕНЯТЬ,а результат 0.Колитесь ведь я наверное не один такой?
Записан
Максим Георгиевич
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2004
Город: Тайга
Сообщений: 9
« Ответ #193 : 13 Июня 2016, 13:28:08 »

Добрый день. Вот и меня посетил нестабильный холостой ход с едким вонючим выхлопом газов. Спасибо многочисленным описаниям форумчан, именно благодаря им я сделал все сам, а именно прогнал колхоз тест на базе капельниц, выявил восьми кратный перелив первой форсунки, заменил клапан, сделал контрольный тест, покатался буквально 10 км. и вуаля , стабильная работа и экологически чистый выхлоп опять со мной.
Записан

Макс Тайга
Максим Георгиевич
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2004
Город: Тайга
Сообщений: 9
« Ответ #194 : 13 Июня 2016, 13:30:43 »

В добавление хочется добавить пробег 182 тыс.км. (84 по Сибири)  это первый ремонт форсунки.
Записан

Макс Тайга
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.