Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 16:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Променял Таракашку  (Прочитано 277960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #480 : 17 Января 2014, 08:10:29 »

Томич_882, извините, но может для рекстона и такая аналитика. А вот для паджеро картина совсем иная вырисовывается. И дизель становится не таким интересным в плане экономии денегSmiley

Записан

С уважением, Александр
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #481 : 17 Января 2014, 08:27:42 »

Очень интересная табличка ( правда у меня при кликанье на нее она не раскрывлась, пришлось просто скачать картинку и тогда ее хорошо видно).

кликание пофиксено Smiley

Но в этой табличке большая разница - из за стоимости новых авто. Тут я и не спорю, но я брал б/у авто и там разница уже стерта....

У меня у отца был П-4 с 3-х литровым двигателем. У него городской расход по бортовому компу ниже 18 я не видел, и обычно компы чутку подвирают...

А так, П-4 с 3-х литровым движком  считаю очень удачным и достойным авто!
Записан

Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #482 : 17 Января 2014, 09:32:08 »

Если на бензин поставить ГБО то дельта в таблице будет совсем в другую сторону

Будет ли дельта такой же, но в другую сторону, ещё посмотреть надо.
А вот автомобиль дельту начнет иметь в багажнике, и не хилую.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #483 : 17 Января 2014, 10:05:50 »

Staska,калитка наше все Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #484 : 17 Января 2014, 13:57:58 »

Томич_882, я специально внизу таблицу в экселе прикрепил, чтобы понятнее было. Дык паджеро дизельные б/у также стоят дороже, чем аналогичные бензинки. Плюс покупка б/у коммонрейл дизеля не на гарантии тоже, извините, довольно рисковое занятие.
Записан

С уважением, Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #485 : 17 Января 2014, 15:43:29 »

Развейтесь малость

В социальных сетях появились фотографии трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, сделанные в Алматы.

 

1fb1fb88782e32646c5a43aa7bdbd655_small.j0.gif
Фото: abishkz

 

Как сообщил автор снимка, автомобиль находится на одном из складов временного хранения южной столицы.

Об уникальном внедорожнике с заоблачной ценой «Авто Mail.Ru» уже писали. У себя на родине шестиколесный «Гелендеваген» продается за 451 010 евро, включая НДС. За основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Внедорожник достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.

 

В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам - 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.

 

Кстати, согласно новым ставкам, налог на авто для этого автомобиля составит 373 900 тенге в год.

 

http://auto.mail.ru/...e.html?id=45097
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #486 : 17 Января 2014, 15:58:46 »

Вот она - достойная замена терракана Smiley
Записан

С уважением, Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #487 : 17 Января 2014, 18:31:08 »

А мы чего набрали?! crying *rzhu*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #488 : 18 Января 2014, 07:05:31 »

Даже если кто подарит-придется отказаться, налог 2500 доллеров, от сволочи  crying.
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #489 : 18 Января 2014, 17:33:19 »

Я извиняюсь за компьютерную неграмотность, но что значит - кликание пофиксено ?
Записан

Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #490 : 19 Января 2014, 23:26:56 »

правда у меня при кликанье на нее она не раскрывлась

теперь раскрывается Smiley
Записан

если что - пишите в личку
tom
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
« Ответ #491 : 22 Января 2014, 19:54:49 »

да, и за эти же деньги можно купить новые tlc150, P4 или туарег, не говоря уже о пасфайндере...

киа, как бы мы не любили корейский автопром, на этом фоне смотрится бледновато...

Алексей(Степанов), Алексей, можно. Привел просто сравнение автомобиля, а не как вариант полноценной и достойной замены.
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #492 : 01 Февраля 2014, 02:07:36 »

Вот она - достойная замена терракана
Однако, достойной замены Тарракану, похоже, нема...
Взял я таки П-4 3.5 АТ, трехлетнего арапского скакуна чорной масти на бежевой коже, с хром-пакетом. Выглядит, канешна, умопомрачительно.
Но в остальном...
Сидеть теснее (уже слева). При выходе из машины башка в проеме норовит застрять и оставить клок волос на дверном уплотнителе.
Шумоизоляция хуже. Мотор слышно, как будто в руках его держишь. Да ещё идиоты на официальном дилерском сервисе моторное масло залили 0W20 - как вода, ей-богу. Привод клапанов не стучит, а просто шумит, сцуко... Embarrassed
Шины слышно громче (хотя спецом брал на 16" дисках, мясистые, не блины-для-пацанчиков).
А чего было ожидать: рамы-то нет!
Металл кузова на дверях, боковинах, капоте вроде тоньше. Стекла тоньше.
Динамика таракана с четырехвальным мотором ЛУЧШЕ чем у П4 с двухвальным.
Даже звук штатной музыки, ИМХО, уступает звуку штатной тараканьей шарманки!
Все это отметил даже продавец Паджеры, которого я покатал при купле-продаже..."а машинка-то у вас...лучче новой едет"
Умилил обязательный штатный порошковый огнетушитель (папиросы им только тушить, тьфу!): крепление привинчено К ПОЛУ перед передним пассажирским сиденьем. При отодвинутом назад сиденье (а как еще оно должно быть?? не деток возим...) огнетушитель нагло красуецца чуть-ли не посреди правого переднего полика, мешая даже коврику, не говоря о ногах пассажира! crying
Остаецца утешацца только юным возрастом новой "возлюбленной", да отменной работой коробки с ручным режимом и, конешно, раздатки "супер-селект". Расходик бенза тоже, вроде, поскромнее у ипонца будет (ну так я ж на нем по сухой дороге на 2ВД отжигаю, а на Таракане на зиму передок хабами включил, лениво отключать).
Управляецца П4, пожалуй, приятнее. Дорогу держит получше - но это ещё летом поглядим, "какой-такой сухов"...
Но даецца-то эта "сбитость" независимыми подвесками, одна регулировка УУК спереди + сзади во что встает - и по труду, и по деньгам...
Круиз-контроль на Паджеро, как и на старых модификациях, работает отменно, одно удовольствие.
Климат "на автомате" вроде у Таракана более адекватный, лобовое не пыталось потеть по углам...
Бензобак на П4 хорош, 88 литров по пачпорту. Но стальной! Ржаветь будет, защищать надо...
После удаления третьего ряда сидушек остался шикарный ящик под полом багажника: хошь шмурдяк там вози незаметно, а хошь бензобак дополнительный литров под 100 ставь!
В подлокотнике "араба" - офигенный охлаждаемый от кондиционера бокс для напитков/червяков. Сикспэк пива влезет свободно, литровая ПЭТ бутылка с некоторым усилием.
Задние боковые стекла (""квотеры") в багажнике П4 могут приоткрываться для проветривания - думаецца, в жару полезное свойство будет!
Запаска на жопе, как рюкзак матерого туриста, канешна, согревает джиперскую душу. Но торчит сзади "конкретно", приходицца при парковке помнить про неё.
Фаркоп на П4 без резки бампера встает...неаккуратненько. Яйцеклад космического хищника прям, а не фаркоп! Да и низковато свисает, гад - а я уже дышло на прицепе для путешествий переделал под высоко торчащий Тараканий фаркоп...
Што там говорить: хорошая машина Таракан! И я к нему привязался, за 5 лет эксплуатации. Продавались бы новые - только его и покупал бы... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #493 : 01 Февраля 2014, 02:16:00 »

У меня у отца был П-4 с 3-х литровым двигателем. У него городской расход по бортовому компу ниже 18 я не видел
Сегодня почти 200 км наездил по Москве да по МКАД - комп кажет 16.4
"Электронная" педаль акселератора - "это что-то"! Первое впечатление при нажатии - "как будто в говно наступил", как образно выразился один уважаемый паджеровод. Хотя, возможно, способствует экономии топлива...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #494 : 01 Февраля 2014, 02:53:57 »

У меня товарищ недавно купил в салоне новый ПС, с 3л бензинкой 222лс.
Так это уже новый движок, с алюминиевым блоком и всякими хитрыми технологиями, включая Мивек и впускной тракт переменной длины. Индекс 6В31, ЕМНИП. Я бы его испытывать на себе ...постеснялся... Embarrassed
и кстати места ему хватает, при его росте в два метра и ширине большого дяди
Сомневаюсь я , однако...
Я при росте 194 и изрядной ширине в ПС усесца так и не смог - за счет слишком низкой и покатой крыши. Если сидушку откинуть до "полулежа" - руля руками не достанешь, надо как-то вынос увеличивать, проставку ставить.
Да и по ширине...не прокатывает ПС большому дяде. *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 25.