Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 07:48:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Променял Таракашку  (Прочитано 277936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #450 : 13 Января 2014, 19:05:56 »

Тока я вот с тоской поглядываю в сторону нового паджеро спорт...
Ездил я в нём, не впечатлило.....  Да и внешне не нравится..... Но это лично моё мнение... На вкус и цвет, как говориться......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #451 : 13 Января 2014, 20:59:36 »

А что вы углядели на фото изумительного? Показана самая обычная базовая комплектация с 2010г. Машин и сейчас внешне не изменился,могут появляться более богатые комплектации с 2.7.Например добавят климат,борт.комп,кнопку блокирорки дифференциала, омыватели головной оптики.Сейчас есть очень интересные предложения в пределах 1,5ляма.Более высокие версии с дизелем или 4,0 комплектуются очень хорошо,но и цена соответсвующе сильно кусается. Радуют потребительские характеристики:расход топлива и цены на расходники.О надёжности TOYOTA и говорить не буду,это аксиома. Вот интересное предложение http://fortunerclub.ru/topic/510-prodaiu-fortunery-v-nalichii-i-privozhu-na-zakaz/page-6#entry14725,в теме можно кой-чего посмотреть.
PS Продолжаю быть довольным,аки слоняра.Просто и со вкусом.Даже денег на допы не жалко,даром что уже прибываю на пенсионе.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #452 : 13 Января 2014, 21:55:18 »

А что вы углядели на фото изумительного? Показана самая обычная базовая комплектация с 2010г.
Я так понял с середины 2013 года изменилась задняя и передняя оптика, в передний бампер интегрированы дневные ходовые, по механике я думаю ничего особо не изменилось. Потом сзади смотрю на всех машинах после середины 2013 года сзади или нержавейка или фаркоп стоит, как бы стандартная комплектация. Во Владике еще дешевле но доставка, поездом 50 тыс., автовозом в районе 25 тыс.
А чего с ностальгией падж спорт 2 вспоминаешь?
Записан

Удачи!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #453 : 13 Января 2014, 22:05:54 »

Ездил на тест-драйве на паджеро спорт - вообще не понравилось. Именно на уровне ощущений.
Записан

С уважением, Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #454 : 13 Января 2014, 22:26:08 »

Serg_Bobr,в базе нет  обвеса ,ДХО,модных мафонов,рейлов и пр.Всё крайне утилитарно.В Арабии это всё дополнительное добро навешивается и машин приезжает в таком виде к нам.Качество установки-оторви и брось.Лучше здесь самому всё сделать,это совсем не трудно и неособо накладно,т.к. машин сделан очень просто и технологично.Просто мечта отечественного Кулибина,есть где разуляться буйной фантазии.Кстати,Форт-это кузов-универсал на базе HILUX,со всеми приятностями пикапа.Авто лучше брать на месте,а не под заказ.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #455 : 14 Января 2014, 09:22:30 »

Serg_Bobr,в базе нет  обвеса ,ДХО,модных мафонов,рейлов и пр.Всё крайне утилитарно.В Арабии это всё дополнительное добро навешивается и машин приезжает в таком виде к нам.Качество установки-оторви и брось.
Странно, значит у меня обман зрения, но неужто все машины, которые к нам везут после середины 2013 года так глобально обвешивают
Вот машина до середины 2013 года


Вот после середины 2013 года

или


Вроде передние и задние бампера уже другие, оптика отличается. ДХО так аккуратно влепили, что кажутся штатными, вроде релинги уже штатные. Почему-то все машины после середины 2013 года выглядят так.

Кстати Toyota официально уже объявила, что они fortuner с середины 2014 года будут собирать в Казахстане.
Записан

Удачи!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #456 : 14 Января 2014, 09:35:31 »

Serg_Bobr, передний бампер одинаковый,тольо внутренняя накладка не чёрная а в цвет,и над противотуманками врезаны ДХО, задние фонари аля китайское депо,и на заднем бампере накладка  пластиковая с насадкой на глушитель.Ну и плюс Арабы любят всякие трубы...и ещё у них даже релинги не ставятся штатно,всё  за дополнительные деньги!Я же тебе говорю.что внешне что внутренне это навешано для того что бы просить сумму выше,из 100 человек 1 скажет что обновлённый кузов и купит дороже...чем этот тюнинг стоит!Вот ты например уже попался....
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #457 : 14 Января 2014, 13:44:19 »

Sania,Все понятно.
Записан

Удачи!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #458 : 14 Января 2014, 14:06:58 »

Есть т.н. комплектация "Сафари"(это не заводская комплектация,а чистый обвес в Арабии),там много всяких разностей,и накладки на бамперы,и на двери,и фаркоп,и кожанный салон,вплоть до встроенных мониторов.Кстати это не сильно влияет на конечную цену,но повторяю инсталяция "чистА индусская" и качество соответствующее....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #459 : 14 Января 2014, 14:09:32 »

Serg_Bobr,в Бескудникове обретается один из клубных Фортов,можно при желании пообщаться с хозяином.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #460 : 15 Января 2014, 16:59:33 »

Ездил на тест-драйве на паджеро спорт - вообще не понравилось. Именно на уровне ощущений.
Я честно говоря не пробовал на нем - только в качестве пассажира. А можно подробней - что именно не понравилось-? Меня этот авто привлекает наличием межколесной блокировки в заднем мосту и механической раздаткой. Короче, не столько комфортом - сколько именно внедорожными качествами.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #461 : 15 Января 2014, 22:43:50 »

Привет! По поводу паджеро-спорта (нового, т.е. 2008+).
Автомобиль неплохой. По внедорожным качествам существенно превосходит как таракана, так и паджеро. Просторные колесные арки. Раздатка, правда, не вполне механическая. Хотя ручка переключения режимов здоровая и довольно тугая.
Могу и поругать:
1. Передаточное число понижайки значительно меньше, чем у таракана.
2. Дизель 2.5 все-таки староват и маловат - коммон-рейл и турбина с переменной геометрией его несколько оживляют (сообщается о мощи в 178лс), но могло быть и подинамичнее. Его сила проявляется главным образом при уплате транспортного налога. У свежих машин с АКПП упразднен радиатор охлаждения масла АКПП, оставлена только масляная секция в основном радиаторе охлаждения двигателя - если ничего не предпринимать, то существует угроза перегрева АКПП в грязи. Вообще, алгоритм работы АКПП неудачный, в результате чего автомобиль обладает отчетливо выраженным флегматичным характером. Говорят, что от этого сильно помогает перепрошивка блока управления двигателем, но я не пробовал пока. Ручная коробка перегрева не боится, но мне показалось, что у таракана она работает почетче. Еще мне показалось, что конструкторы мицубиси как-то легкомысленно относятся к вопросам теплоотвода. Все радиаторы (интеркулера, кондиционера, двигателя, а у кого есть - еще и АКПП) собраны в один большой бутерброд. И при этом на морде нет электровентиляторов (раньше был один, по размеру в два раза меньше тараканского, но у новых машин он ампутирован). Некоторые его покупают и ставят сами - благо кронштейны под его установку и даже электрический разъем сохранены. Я тоже купил и поставил на всякий случай. Думаю также над покупкой и установкой радиатора АКПП. У рестайла упразднен механизм отключения переднего моста (в раздатке режим 2Н оставлен), в результате чего езда на заднем приводе возможна, но экономии топлива не дает.    
3. Дизель 3.2 ставился на дорестайловые машины (до 2010 года). Интересно, что он экономичнее, чем 2.5. Однако при этом комплектуется 4-ступенчатой АКПП (У 2.5 - рестайла 5-ступенчатая).
4. Бензин 3.0 - 220лс. По налогам кучеряво, а так вроде ничего.  
5. Передняя подвеска пожалуй похуже, чем у таракана - пружины, регулировка развала - эксцентриковые болты, по соленой погоде быстро закисают. Подшипники ступиц - двухрядные, гораздо хуже тараканских вечно-конических.
6. Бак откровенно мал. 70 литров.
7. Салон и багажник уже тараканского. Но багажник несколько длиннее.
8. Механизм подъема запасного колеса - полное гавно. Может закусывать свою ублюдскую цепь, дыра под вороток посредине пола багажника.
9. Запчасти и расходники дорогие. По крайней мере по сравнениию с корейцами.  
9... ну в общем пока хватит.
Есть и достоинства. Главное - настоящий полный привод с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Хорошее уплотнение моторного отсека - под капотом чисто. Родной ксенон. Стоимость на фоне прады и путефайндера умеренная.
Прошу прощения за многобукв.  
Записан

С уважением, Алексей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #462 : 15 Января 2014, 23:05:47 »

ColonelU, вот не зря он  мне категорически не нравиЦа...
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #463 : 15 Января 2014, 23:20:32 »

Наблюдаю регулярно НМПС 2,5 в соседнем подъезде. Весьма шумный дизъл,особенно зимой заметно и постоянная детонация,ибо топливо зимнее полное гАвно.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #464 : 15 Января 2014, 23:46:49 »

Привет!
Весьма шумный - это смотря с чем сравнивать. Запуск в холодную погоду ему отчетливо не нравится. А потом нормально. Про детонацию - не понял. Это вероятно какая-то индивидуальная особенность. Что действительно раздражает в поездках по городу на спорте - так это задумчивость. Собираюсь в обозримом будущем решить эту проблему перепрошивкой.  

Да. Ну, а недостатки автомобиля широкоизвестны и в большинстве своем жить не мешают, поскольку преодолимы. При этом позволю себе напомнить, что поголовье настоящих рамных автомобилей постоянно сужается. Достаточно упомянуть печальную судьбу ниссанопатруля.
Ну и по поводу сравнения с паджеро. В салоне спорт и п4 стояли рядом. А когда они стоят рядом -выбора на самом деле-то и нету. Спорт - подтянут и пружинист. А п4 - аморфен и после таракана особых восторгов не вызывает, я уж не говорю про нынешнюю цену дизельного автомобиля, заставляющую после короткого шока от знакомства с нею бежать прочь в поисках ближайшего салона тойоты. Но это конечно, субъективное мнение (не в обиду наблюдающим НМПС в соседнем подъезде Wink  )
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 25.