Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 12:16:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй аккумулятор  (Прочитано 49715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #75 : 21 Декабря 2013, 22:08:08 »

...  проклятый Т 9, а изменить сообщение не позволяет.
Джойстик вверх-вниз,он будет варианты предлагать,вправо выбор варианта,влево -редактирование уже написанного.Не сложно.Но иногда не проверишь,дык такое отчебучит,блин,интеллект у него,понимаете ли  *rzhu* И ране написанные фразы запоминае и ставит где придумае  Grin
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #76 : 21 Декабря 2013, 22:20:03 »

аккумулятор с УРА или без, будет заряжаться от генератора?
ну на их сайте, написано, что будет... если напряжение на основном акк становится 12,5 вольт, то начинается зарядка второго... практика покажет, так ли это

Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #77 : 22 Декабря 2013, 10:37:42 »

ну на их сайте, написано, что будет... если напряжение на основном акк становится 12,5 вольт, то начинается зарядка второго... практика покажет, так ли это
проверенно....на боевой ниве.....работает так как написанно
Записан
diz1987
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 АТ 2003 г
Город: Пермь
Сообщений: 34

« Ответ #78 : 22 Декабря 2013, 10:52:04 »

проверенно....на боевой ниве.....работает так как написанно
Значит ли это, что с двумя аккумуляторами вы заведетесь в любых условиях?
Но, у нивы как и у любого ваза движки бензиновые, и требования к пусковым токам минимальные, я более 15 лет на вазах ездил, проблемы с пуском, обычно начинаются после -30- -35 (зависит от конкретной машины). До - 25 предпусковой подогрев от сигналки - это пустая трата времени и топлива.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #79 : 22 Декабря 2013, 11:15:44 »

предпусковой подогрев от сигналки
А что за сигналка такая, которая нагревает двигатель перед запуском?
Записан

Удачи!
diz1987
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 АТ 2003 г
Город: Пермь
Сообщений: 34

« Ответ #80 : 22 Декабря 2013, 11:21:42 »

А что за сигналка такая, которая нагревает двигатель перед запуском?

Да, резонно.
Я имел в виду несколько ночных прогревов движка от сигналки с автозапуском. До -25 эта функция на вазах не нужна. Простоявшая всю ночь при -25 машина заводится просто и без натуги.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #81 : 22 Декабря 2013, 11:37:26 »

Значит ли это, что с двумя аккумуляторами вы заведетесь в любых условиях?
diz1987, вот именно это мне и интересно!!!!. Но как я понял из инфы УРА это ТОЛЬКО Устройство Развязки Аккум. 
И как я понял оно только ЗАРЯЖАЕТ первый и второй аккум. но запустить стартер при посаженном основном аккум, с помощью второго НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Ребята, кто юзал подобное устройство - развейте\укрепите сомненья
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #82 : 22 Декабря 2013, 11:41:49 »

diz1987, вот именно это мне и интересно!!!!. Но как я понял из инфы УРА это ТОЛЬКО Устройство Развязки Аккум.  
И как я понял оно только ЗАРЯЖАЕТ первый и второй аккум. но запустить стартер при посаженном основном аккум, с помощью второго НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Ребята, кто юзал подобное устройство - развейте\укрепите сомненья

З.Ы. Когда ставил вебасто, врезался в лючок бензонасоса и так совпало (старый хозяин, видимо, не разу ни менял насос и сетку-фильтр) насос помер. Грешили на проводку и не умение монтировать вебасто.... Короче, пока искали проблему, крутил стартером раз 40 по 5-7 сек. основной аккум все вынес с достоинством (ему всего 6 мес. - новый) или я так и не понял, может ему помогал уже второй Оптима. Температура была +4
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #83 : 28 Февраля 2016, 22:37:31 »

Bob75, вопросик к тебе …и может если кто еще у нас есть с 2-мя АКБ на 3,5 (то есть с штатной геной 120кв).
Какая у тебя напруга на клеммах обеих АКБ, когда обе вместе подключены в цепь, т.е. на зарядку?
Когда подключен только один основной аккум, напряжение зарядки на нем, должно быть, понятно, обычное штатное. +/- в зависимости от потребителей. У меня обычно 14,3-14,5
А когда обе АКБ вместе подключены в цепь, на зарядку - от 13,7 до 14,2.
Разница 13,7 и 14,5 имхо существенная, а тем более ежели еще вспомнить, что АКБ агм-овские, да гелевые сильно капризны к большим колебаниям (раз) и два - предпочитают напряжение зарядки не менее 14,4 (а некоторые так и вовсе 14,7).

(пы-сы: нынче "воюю» тут у себя со своими «аккумуляторными массами» ))) и всякими многочисленными клеммами, да разводками, ну и по ходу в очередной раз заодно озаботился проблемой утечек, хронического недозаряда и поиска идей повышения кпд зарядки-гены...).
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #84 : 29 Февраля 2016, 09:38:03 »

Sergeste,я уже год езжу с одним АКБ. т.к. 1 января 2015го с похмелья потаскал разряженные обе в ноль батареи и в итоге прикурился. После праздников стал выяснять - сгорела коробочка "УРА" - на короткую. Купил вторую по мощнее. И все равно первая АКБ, которая за заводку отвечает иногда садилась.

Короче, что б пользоваться вебасто активно - нужно активно и АКБ заряжать. А т.к. у меня пробеги маленькие 5 км в одну сторону (обычно). получается хронический недозаряд.

Теперь просто раз в сезон АКБ дозаряжаю прям на авто с откинутыми клеммами и все ОК.

Вывод: для одного только вебасто - 2 акб - жир не нужный ))) если лебедь и прочие нагрузки то еще стоит подумать...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #85 : 29 Февраля 2016, 11:34:33 »

Вывод: для одного только вебасто - 2 акб - жир не нужный ))) если лебедь и прочие нагрузки то еще стоит подумать...
У меня аккум Bosch S4028 95Ач, 3 зима, считай прошла, Webasto узал всегда, когда на улице было ниже +5, ставил на 20 минут. На работу утром минут 30-40, вечером минут 40-50, в сумме 30км в день. В выходные больше. Никаких проблем. Но у меня ксенон и все внешнее освещение на светодиодах.
Самое главное - салон на заглушенной машине не грею никогда, только движок.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #86 : 29 Февраля 2016, 17:57:36 »

в общем то я тоже не включая салонный вент грею двигло. и тоже примерно при таких же темп. диапазонах. И в этом году пока проблем не наблюдалось
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #87 : 13 Ноября 2019, 18:47:13 »

Возникло несколько вопросов, может недопонял конечно... идеи такие -
Есть желание установить второй АКБ, под капот, вместо штатного расширительного бачка. Ставить туда можно относительно небольшой, с примерными размерами и не более (д/ш/в) 25/21/20 см. Необходим он мне для использования в лагере на природе, светшмет и т.д. Возможно, будучи установленным в авто подключить к нему дом.свет и доп.оборудование.
Комментарии :
- однажды зарядив пользуйся в лагере. Не катит...на неделю, две может не хватать.
- место установки в багажник. Не катит...багажник занят вторым полом и под ним все занято.
Вопросы :
- Возможно использовать серию УРА для акб разной емкости( штатный 95а/ч, дополнительный 55-75) ?
- Какую лучше использовать (200,300,400), при условии вероятного использования автономки (фен), возможно лебедки (когда буду богатый и знаменитый)?
- В случае «прикуривания» сторонних авто от какого можно?
- Пробеги в несезон отпусков маленькие. Можно ли отключать эту систему как-то?
ЗЫБИ Перерыл интернет, не нашёл ответов на вопросы. Знакомого электрика нет.
Записан

Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #88 : 19 Ноября 2019, 14:13:07 »

ЗЫБИ Перерыл интернет, не нашёл ответов на вопросы.
вообще-то в инете вроде достаточно встречалось обсуждений на тему УРА, так что стоит "поискать" еще. И также: и на форумах, и в сервисах, специализирующихся на внедорожном тюнинге об этом знают (а у вас в Питере - да вот, например, имхо, и Дима (dyoma) наверняка в курсе темы).
ну а в качестве коротких замечаний по  отдельным частностям:
- если. как пишешь, пробеги маленькие, то будет всегда хронический недозаряд, причем обеих акб (зимой, например, это может превратиться в критичную проблему).
Еще, например, - имхо у всех трех перечисленных моделей УРА недостаток: слишком низкое значение допустимого максимального т.е. читай, "пускового" тока. Любую систему 2х акб все ставят с возможностью ее использовать для запуска двига. Емнип у вас на дизелях, сколько стартер, т.е. какое номинальное значение пускового тока, чуть ли не 1000 А ? Т.е., по идее, в идеале, и чтобы с запасом было, надо, хорошо бы, чтобы УРа был спсобоен выдерживать подобные "кратковременные" нагрузки (на случай необходимости запуска с помощью второй акб при неисправности или недостаточном заряде основной).
Записан

С Уважением,
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #89 : 09 Декабря 2019, 00:40:00 »

приветствую любителей колхоза!
выскажу несколько своих соображений

УРА 200, 300, 400 цену видели? 200ка самая слабая 3100р в москве. в калуге на производстве вы ее не купите иначе как оптом.

а зачем? если соединить доп АБ с основной(стартерной), то это -нельзя. она горит и должна гореть. потому что вы когда-нибудь все равно забудете что тумблер ,управляющий реле доп аккумулятора во время запуска включен, а то и сами решите добавить дополнительное питание к подуставшему штатнику... через контакты реле за 3тр потечёт ток пуска на который реле не рассчитано, и шо вы от него хочете?

у меня запитана вебаста и компрессор от доп батареи агм, расположенной в салоне. но чтобы не перегружать реле и проводку при пуске двигателя , применено к аналогу ура 200 реле контроля напряжения 362.3787, которое замыкает управляющую обмотку УРА при достижении напряжения 13,3в в течении 6 секунд, то есть когда двигатель уже работает. а разрывается цепь при падении напряжения до 12,8В также в течение 6 секунд. таким образом заряд доп батареи начинается после 6 сек от запуска главного двигателя, а в пуске двигателя вторая батарея не принимает участия,и первая стартерная штатная не принимает участия в работе вебасты(при остановленном двигателе)

а может вам хочется чтобы вторая АБ тоже принимала участие в пуске главного двигателя? тогда два варианта-красивый и практичный, в котором также есть два подварианта.
красивый- комбинированый выключатель батарей для катеров- включает 1-ну, 2-ю, обе одновременно, или всё выключено. выглядит красиво, токи держит бешеные, стоит около 6р+
практичный-на каждую баьарею свой дистанционный выключатель массы(или только на дополнительную). стоит 1тр, токи держит, понятное дело, управляется кнопкой из кабины
суперпрактичный- тоже что и практичный только разъединители ручные. от иномарки они стоят по 600р, от уаза ващпе дёшево

УРА не способно работать на стартерных токах и не ждите от него невозможного.

на сладкое-
китайское УРА200 (найдите 5отличий  Grin *rzhu* ) это али экспресс продаван фирма  eleabc YP200/12 , стоит 400р с доставкой, есть и дешевле, безродные
+реле контроля 362.3787 (на али есть аналоги но честно не заморачивались) 500р калужское или клавиша вместо него, от 100рублёвого тумблера до 700рублёвой красивой клавиши
и на выходе вы укладываетесь в 700.....1000р рри желании.
есть реле 362.3787-04 с регулировкой порогов вкл-выкл от 10 В до 17 В

а на крузерах и паджерах вон обе батареи тупо в параллели и без всяких развязок. подобное УРА есть в мерседесах, но не думаю что даже с разборки будет дёшево

всем удачи в творчестве!
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.