Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 17:14:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй аккумулятор  (Прочитано 49808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #15 : 23 Декабря 2011, 16:00:36 »

http://piranhaoffroad.com.au/index.php/default/battery-trays-2/terracan-battery-tray-btht05-diesel.html

только чёйта не такой теракан, первый аккумулятор справа в моторном отсеке
праворукий!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #16 : 23 Декабря 2011, 17:43:11 »

    Да, тема актуальна в предверии предстоящих морозов. В прошлом году потерял почти новую Варту. Лично буду ставить себе в багажник 100-амперник (благо есть в заначке). Подключение через силовой кабель (от 16 кв. сечение) по низу машины в багажник через рубильник (грубо). Думаю параллелить только при значительных морозах. И при необходимости подключать на длительном движении для подзаряда. Благо дешёвый индикатор установлен. По поводу выделения водорода - конечно нежелательные газ. Да ещё и не для курильщиков. Однако на час - два можно его и укутать в целлофановый пакет от корма для собак, а затем просто проветрить. Или снимать и стационарно подзаряжать в гараже. Пока практики нет. Будет - отпишу.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 23 Декабря 2011, 18:37:46 »

а как же у седанов вольво и бмв ничего никуда не теряется?
Дак если они на заводе делают шину по кузову для этой цели (т.е. на пути от батареи до стартера) - никуда и не потеряется!
Если есть желание, то и нам можно проложить, какой нить аудиофильский кабелек сечением под 50 мм2, стоимостью 1000 р. иль больше за метр.

у них у всех аккум в багажниках стоит и для лучшей развесовки и потому что под капотом для них уже места нет.и в бмв Х 5 тоже сзади стоит и никто на испарения не жалуется
В этом случае к батарее подходит специально шланг вентиляции!!!
Так что производитель однозначно принимает меры для таких экзотических конфигураций. Собственно, и мы можем делать также, дело за ценой и целесообразностью.
И если ставить обычный аккум в багажник, то я скажем уже ночлег в машине делать не буду, тем более семьей. А при поездках на дальняк тоже подумаю и поэкспериментирую 55 раз на предмет движения воздуха в салоне. Это не говоря уже об обычной опасности электролита как жидкости - и в случае аварии, и при езде по пересеченной местности.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #18 : 23 Декабря 2011, 18:42:06 »

только чёйта не такой теракан, первый аккумулятор справа в моторном отсеке

Это мода у астралийцев такая была, ставят допплощадку под второй аккум. Соединяют параллельно. Но некоторые умудряются и развязку делать приборчиками, наши УРА как раз аналоги.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #19 : 23 Декабря 2011, 18:48:33 »

И если ставить обычный аккум в багажник, то я скажем уже ночлег в машине делать не буду, тем более семьей. А при поездках на дальняк тоже подумаю и поэкспериментирую 55 раз на предмет движения воздуха в салоне. Это не говоря уже об обычной опасности электролита как жидкости - и в случае аварии, и при езде по пересеченной местности.
У меня в БМВ 525 ТДС аккумулятор 120А/Ч стоял под задним сиденьем, там для него специальное крепление и подходит кембрик, который втыкается в отверстие вентиляции аккума, сбоку на всех малообслуживаемых и необслуживаемых аккумах оно есть. Так-что Staska, зря ты переживаешь.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #20 : 23 Декабря 2011, 19:07:15 »

может и есть вентиляция но на нашей бывшей вольво S80 я её не помню. акк просто стоял в багажнике накрытый пластиковой крышкой. Кстати на Туареге аккум тоже в салоне,  под водительским сиденьем
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #21 : 23 Декабря 2011, 19:14:24 »

парни я скажу проще во всех Мерседесах сери G..Гелик..АКБ стоит в задней полке..и прикрыт железкой,которая часто теряется и прикрывают его только ворсовым ковром,а когда ставят музыку с сабвуфером,в противоположную сторону суют ещё 1 АКБ..так что ничем там не пахнет и вентиляции НЕТ!!!!

а пахнуть будет только от перезаряда (кипение)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #22 : 23 Декабря 2011, 19:15:21 »

акк просто стоял в багажнике накрытый пластиковой крышкой
В БМВ 7серии, Мерседесах класса Е и S тоже стоят в багажнике в правом крыле и тоже без вентиляции.
У меня в БМВ хоть и была вентиляция, но этот кембрик почемуто постоянно выпадал из гнезда аккума, а однажды на морозе я его просто сломал когда ставил аккум и ездил без него.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #23 : 23 Декабря 2011, 19:17:37 »

а пахнуть будет только от перезаряда (кипение
Нам это не грозит
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #24 : 23 Декабря 2011, 20:09:42 »

У меня в гараже ещё не так давно валялся старый тюменский аккум от жигулей, дак на пробках и возле них ВСЕГДА был влажный налёт, который если протереть, то появлялся снова за какое то время. Собственно и на старом тараканьем аккуме было тоже самое, но от того я сразу избавился. Полагаю что эта субстанция не очень полезна в ограниченном объёме салона, хоть и в малых дозах.
Нынче у меня необслуживаемый аккум, и такого конешно не наблюдается, так как пробок нет. Но вот вентиляция у него наверное есть, надо будет глянуть на её состояние.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #25 : 23 Декабря 2011, 21:10:08 »

ЗЫ.
AGM и гелевые (необслуживаемые, герметичные) имеют допуск на использование в жилых объектах, видимо объём паров ничтожно мал и достаточно естественной вентиляции. Наверняка есть требования к аккумам (чтобы были необслуживаемыми) на универсалах (X5), а на седанах непонятно - можно ли считать багажник салоном, своя вентиляция то наверняка есть и в салоне и в багажнике..... Я думаю так.
Просто в голове как-то не очень укладывается, чтобы эту ядовитую бомбу БМВ, Мерсы и прочие ставили в салоне за просто так.
Кроме того, а нет ли какой электроники, нацеленной на отслеживание и регулировку состояния аккума в этих машинах?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #26 : 23 Декабря 2011, 21:22:10 »

На Туарегах аккум вообще под водительским сидением, не видел там никаких вентиляций, крышка сверху и все.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #27 : 23 Декабря 2011, 21:50:58 »

Staska, у меня в гараже стоит 2 АКБ...ин.производства и 1 чёрный (по моему как раз или СССР или что то подобное,он как раз потеет....а вот даже Подольские АКБ,у вас наверное таких нет))вот у него крышки откручиваются...когда его заряжаю..запах идёт (откручиваю крышки) а когда он же стоит в Мерседесе (бус квадратный грузовик) прям под сиденьем стоит он 100ампер так вот он не потеет ни пахнет и в грузовике иногда я сплю..а двс молотит...встаю со светлой головой без цветных снов))

ну если так уж сильно переживаешь..ну поставь его вместо запаски (свари  палетник как на фурах)

но если честно,я не вижу смысла во втором АКБ...двигатель маленький..всего 4 горшка))

если вернуться к опыту Тойота 100 где 2 АКБ на дизельном двигателе,так там ДВС больше и 5 горшков...но и ставят 2 АКБ потому как у них лебёдка и Вебасто и питание на освещение дополнительное
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #28 : 23 Декабря 2011, 22:25:04 »

На Туарегах аккум вообще под водительским сидением, не видел там никаких вентиляций, крышка сверху и все.

Не поленился, открыл инструкцию:

Замена аккумулятора

Наши аккумуляторы спроектированы специально под конкретные места установки и оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасность их использования.
Оригинальные аккумуляторы Фольксваген отвечают всем требованиям эксплуатации на Вашем автомобиле.

Экологическое примечание

Аккумуляторы содержат серную кислоту и свинец. Поэтому аккумуляторы следует утилизировать в соответствии с существующими предписаниями и не в коем случае не выбрасывать с бытовыми отходами!
Применяйте только необслуживаемые непроливаемые аккумуляторы, соответствующие нормам T 825 06 и VW 7 50 73. Аккумуляторы должны быть сертифицированы в соответствии с этими нормами не раньше августа 2001.  Перед проведением работ по аккумулятору ознакомьтесь с предупреждениями  в „Местонахождение“ на стр 47.

когда его заряжаю..запах идёт (откручиваю крышки)
Вот. Ключевая фраза. А в автомобиле зарядка аккумулятора идёт всегда. Разница лишь в объёме газов. А состав их гремучая смесь - пусть химики скажут.

Поэтому, кто хочет держать в салоне обычный аккум - флаг в руки. Мы ведь многое не видим и не ощущаем, однако со временем это во что-то выливается, рак или другие напасти. И я против вреда здоровью своими руками при наличии простой альтернативы - второй аккум если ставить в багажнике/салоне, то только гелевый (AGM или аналогичные необслуживаемые).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #29 : 26 Декабря 2011, 01:18:18 »

Staska, у Вовки "Качи" всю жизнь в терике вторая АКБ стоит в багажнике. У него аккумуляторы подключены через какую то специальную приблуду, продаётся в магазинах, как увидемся, поинтересуюсь.
А по поводу аудиофильных кабелей, даже и не думай, на большие токи и агрессивные среды они не расчитаны. Лучше поищи провод многожильный посеребрённый, раньше мы и электро установки заземляли, но его нужно в дополнительную изоляцию облачать.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 26.