Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 14:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли зимой закрывать радиаторы?  (Прочитано 62577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 05:32:42 »

потому что профильная тема по этому вопросу называется "челябинская курилка" Wink и легко ищется по ключевому слову "одеяло" Wink
ну я помню что что-то было Smiley
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #16 : 15 Декабря 2011, 05:36:29 »

а я думал что у нас электровентиляторы исключительно на кондиционер работают... не так?
нетак, на всех автомобилях которые у меня были, включая терик, один вентилятор включается когда перегревается антифриз, а оба для охлаждения конденсатора кондиционера
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #17 : 15 Декабря 2011, 05:38:25 »

"челябинская курилка"
Там и не такое можно найти!  Grin
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #18 : 15 Декабря 2011, 05:44:05 »

А я вот в прошлом году в -15 или -20 закрыл радиатор картонкой на процентов 80 иль даже больше. И по трассе температура по компу показала 92 градуса - такая у меня обычно летом в жару в городе с кондиционером. В результате закрываю теперь не более чем одну половину.... Правда, ещё одеяло лежит но с открытым интеркулером.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #19 : 15 Декабря 2011, 06:11:15 »

ну 92 в пределах нормы... вентилятор не включался? я определяю когда мотору жарко, по включению вентилятора, если робит, значит надо приоткрыть жабры..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #20 : 15 Декабря 2011, 06:21:38 »

найти бы подходящии жалюзи на радиатор
http://www.texkom-avto.ru/good/good_photo.php?pic=143045&skod=081062
http://www.tgkonvent.ru/detail.php?id=755&shop=kamaz&lan=ru
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #21 : 15 Декабря 2011, 07:39:37 »

ну я помню что что-то было Smiley
Да в виде флуда трындели тут в теме приветствия  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13153.msg113062.html#msg113062
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #22 : 15 Декабря 2011, 07:47:05 »

ну всё теперь официально есть тема  *shampoo* , Леший, авторские права защищать теперь придётся, давай новаторствуй!
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #23 : 15 Декабря 2011, 13:54:00 »

retobolil, жалюзи - извращенство!!! На них ещё серво привод завести с управляющим по температуре блоком на базе компа!!!
Чем проще система, темнадёжнее. Картонка-рулит!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #24 : 15 Декабря 2011, 13:57:34 »

Чем проще система, темнадёжнее. Картонка-рулит!
+1
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #25 : 15 Декабря 2011, 14:01:20 »

Всем привет!!! Вот думаю, стоит ли ставить картонку спереди радиатора охлаждения двигателя и перекрывать воздуховод на интеркуллер для сохранения тепла на ходу?

Почитал вышесказанное, а не приходило ли вам в голову просто поменять термостат на новый. Были у меня похожие траблы таким образом все и решилось. Мой таракаша стоя на холостом ходу, даже несколько часов не теряет своей рабочей темп-ры, а я живу в Хабаровске, у нас то похолоднее. И никаких картонок. Cool
А вот стоимость ремонта и проблемы перегретого двигла в ценах 2010 года http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8856.0.html  crying
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #26 : 15 Декабря 2011, 14:15:34 »

Почитал вышесказанное, а не приходило ли вам в голову просто поменять термостат на новый
Виталя, дык понятно! В морозы жидкость по любому в малом круге будет прогрета... и печка будет греть нормуль..
Картонка нужна чтобы на ходу при морозах жгучий морозный воздух не дул на двигло.
А если откроется большой круг - то тёплым воздухом будет поддувать на двс.
Я тоже ставлю картонку перед радиатором в морозы.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #27 : 15 Декабря 2011, 15:10:33 »

Alex007 (БОНДЫЧ),
А теперь пост для любителей картонок:
Рекомендую картонку ставить таким образом, что бы обдувался теплым воздухом ТНВД и фильтр. т.е. с правой стороны. Законы физики никто не отменял-нагретая солярка расширяется, меньше мерзнет вода в фильтре, устойчивая работа и меньший расход м.б.
З.Ы. Заглушенная у меня машина с прогретого состояния сейчас остывает за 1-1,5-2 часа в зависимости от темп-ры и скорости ветра, с картонкой это время увеличится. Повод для эксперимента.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #28 : 15 Декабря 2011, 15:27:39 »

а не приходило ли вам в голову просто поменять термостат на новый. Были у меня похожие траблы таким образом все и решилось.
Менял прошлой зимой.. потом картонку поставил, и интеркулер поролоном заткнул. К этой зиме подготовился осонвательнее..
на ХХ климат в положении 2 или 3 лепестка уже запросто остужает прогретый двигатель....
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #29 : 15 Декабря 2011, 15:57:00 »

Я когда покупал машину обратил внимание, пока простояли в гаи несколько часов не двигаясь, на заведенной машине темпер так и не падал (23.12.2009г). А картонку попробую поставить на пол-радиатора только из-за того что по городу малый пробег гараж-офис-по работе-офис-гараж остывать будет медленнее. Там 2 часа постоишь, там час, в общем лишние прогревы. А для дизеля лучше утром завел-вечером заглушил.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 28.