Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 23:53:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика разгона и скорость.  (Прочитано 25569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #45 : 07 Декабря 2011, 19:58:34 »

у меня другая прошивка и мощность не 163 а 190 л.с., равно как на бензиновом 3,5, только крутящий момент гораздо больше.

Да не такая уж большая разница -

если верить их данным - http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hyundai&sub_id=Terracan

по максимальным значениям - в стоке на 5%, после прошивания  на 15%

Момент, однако, нужно измерять не на коленвалу, а на колесах!

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9000.0.html

Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #46 : 07 Декабря 2011, 20:43:04 »

Момент, однако, нужно измерять не на коленвалу, а на колесах!
Так они и  меряют на колесах. http://winde.ru/index.php?page=stend
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #47 : 07 Декабря 2011, 21:12:55 »

...Так что и наши моторы удушены. Но с другой стороны это увеличивает их ресурс, я думаю...
И я с этим тоже согласен,пусть утрированно и несколько наивно,но это как раньше повышали мощность увеличением объема камеры сгорания растачиванием под большие поршня и большим ходом шатуна,например движки ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106.Копейки и по двести тык могли выходить без капремонта,а шестеркам такого и не снилось.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #48 : 08 Декабря 2011, 09:36:44 »

Так они и  меряют на колесах
По другому сложно измерить, но ведь результат указывается как характеристика двигателя (например 300 или 345 НМ). Я хотел сказать, что высокий момент двигателя пользователь ощущает с учетом передаточных чисел трансмиссии. Коробки, раздатки, колеса у 2,9 и 3,5 одинаковые, а вот редукторы разные.
Записан
aleksandr$$$
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.9.акпп,2003г.
Город: с.Хлеборобное
Сообщений: 8 саня
« Ответ #49 : 04 Ноября 2013, 20:34:58 »

здравствуйте ,подскажите что может быть если спокойно едешь при 80км/ч машина дергается,если резко даешь газу тогда нормально.Заезжал на диагностику сказали 3-ия форсунка не дорабатывает.Форсунку поменяли машина все равно дергается при 80 км/ч.Заехал повторно на диагностику сказали все работает нормально.Двигатель 2.9 J3, акпп, раздатка TOD
 
Записан
vaalerik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Зеленоград
Авто: Хендай Терракан дизель 2,5 АКПП EST LSD 2002г.в с тюнингом от fedchuk до него был бензин 3,5 АКПП TOD LSD 2004г.в
Город: зеленоград
Сообщений: 51

валера
« Ответ #50 : 16 Июня 2014, 21:49:58 »

  *shashkoi* зажигалка уверенно может сгонять в правый ряд  : *rozha*
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 26.