Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 00:09:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КомТранс 2011.(Новинки Маз-а и Камаз-а)  (Прочитано 13143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« : 09 Ноября 2011, 21:55:32 »

Фотографии Дмитрий Карпов:- -  http://photo.qip.ru/users/karovdmitry/200626776/all/

Комтранс-2011. Будем жить!
































11-й по счету «комтранс» подтвердил существенное оживление на рынке коммерческой техники, что выразилось не только в количестве экспонентов, но и в возвращении на рынок докризисных игроков. Повышение же статуса выставки привлекло в Россию большое количество первых лиц ведущих зарубежных фирм. Наша страна по-прежнему остается весьма привлекательным рынком.



К 11-му «Комтрансу» российский рынок коммерческого транспорта подошел с впечатляющими результатами. Только за первое полугодие 2011 г. в РФ было выпущено 92 795 грузовиков, или на 45,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи грузовых автомобилей выросли за первые шесть месяцев 2011 г. на 85,7% — до 142,4 тыс. ед. Абсолютный рост продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Наиболее растущим сегментом стал импорт новых грузовиков, который вырос в 2,7 раза — до 52,6 тыс. машин, с расширением рыночной доли до 37%.



Рынок автобусов в РФ восстанавливался более медленными темпами по сравнению с рынками легковых и грузовых автомобилей. За первое полугодие 2011 г. в РФ было выпущено 17 754 автобуса, или на 4,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом объем продаж автобусов в январе-июне увеличился по сравнению с первой половиной 2010 г. на 27,4%.



Конечно, экономический фактор — важная составляющая при формировании портфеля выставки. Как раз она-то и не подвела. Однако нынешняя выставка имела и другую отличительную особенность.

Она не столько поменяла время проведения, сколько приобрела куда более солидный статус. С этого года «Комтранс» получил международный статус, причем одобренный OICA, потеснив при этом временно почивший амстердамский RAI. Правда, при таком раскладе пришлось поступиться одним годом, став доступным, как и многие другие салоны подобного уровня, лишь раз в два года. Но, как говорят в России, возможны варианты…



Есть и менее приятные вещи. Увидев темпы роста продаж, Минпромторг, протянув сколько было возможно с программой утилизации грузовиков, в конце концов решил вовсе от нее отказаться. Запусти подобную программу вовремя, можно было бы получить куда более впечатляющие результаты. Вступившие в силу новые условия промсборки на территории России заставили призадуматься зарубежных производителей коммерческого транспорта об их будущем в нашей стране. А тут еще начали поговаривать о введении 35-процентных таможенных пошлин на шасси.



По нашему мнению, их введение приведет к краху только-только народившего сегмента производителей кузовных надстроек.

Справедливости ради надо отметить, что, несмотря на драконовские условия, продолжалось открытие целого ряда совместных и иных по форме собственности и организации предприятий — по сборке как коммерческого транспорта, так и разного рода компонентов. К примеру, на выставке был представлен первый Unimog, собранный на производственной площадке MBTV в Набережных Челнах. В планах Липецкого автосборочного завода (оказывается, есть и такой в особой экономической зоне «Липецк») — начать в этом году сборку грузовиков JAC. Итак, на что еще богатым оказался «Комтранс-2011»? Попробуем рассказать обо всем по порядку. И начнем со слухов, коими Россия всегда славилась, а также с разного рода заявлений, громких и не очень, прозвучавших в дни проведения выставки.



По всей вероятности, «развод» Sollers «со товарищи» будет не столь безоблачным, как казалось поначалу. Для размещения производственной линии по сборке Ford Transit на заводе в Елабуге до конца этого года будет прекращено производство Fiat Ducato. И это притом что в организацию сборки и продвижения данной машины на российском рынке были вложены немалые средства, а на рынке Fiat Ducato нашел не только свою нишу, но и своих потребителей. Воистину нет предела нашей способности зарывать деньги в землю…



По всей вероятности, сочтены и дни производства легковых автомобилей Fiat в Набережных Челнах. По все тем же причинам под вопросом стоит продолжение работы СП по сборке в Елабуге грузовиков Isuzu, а заодно и всех тех производителей компонентов, что осели в необъятных корпусах особой экономической зоны «Алабуга».



Из этого же региона поступило уже официальное заявление. Между КАМАЗом и фирмой Marcopolo подписано соглашение о создании совместного предприятия. Вновь создаваемое предприятие займется производством и продажей автобусов на шасси КАМАЗ. В качестве опорной площадки выбран завод НефАЗ. Непонятно только одно. Marcopolo уже пыталась сотрудничать с «Русскими автобусами» группы ГАЗ. Правда, из этого ничего хорошего не получилось. Естественно, встает вопрос: чем одно предприятие принципиально будет отличается от другого? Кстати, в этом же сегменте начинает активно работать группа «Волгабас». Свои кузова компания будет ставить на шасси Ashok Leyland и Avia Ashok Leyland. Первые автобусы должны появиться в начале следующего года. И это не единственное предложение в этом сегменте. Конкуренция обещает быть жесткой. Хотелось бы знать, на что рассчитывают производители при таком раскладе. Самое время заострить внимание на экспонатах.





ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ (LCV)



В сегменте легкого коммерческого транспорта были представлены сразу две новинки: обновленный VW Crafter (о нем мы уже писали) и Iveco Daily (подробнее о нем можно узнать в этом номере). Жаль, что «фордовцы» не успели представить обновленный Transit. Но особой беды нет: в этом же номере мы предлагаем вам отчет о тест-драйве этой машины. Вместе с тем следует отметить, что производители LCV в своих экспозициях сделали упор на специальные исполнения и разного рода программы повышения покупательского спроса. Так, Volkswagen представил модификации T5 в исполнениях с бортовой платформой и манипулятором, скорая помощь, а также «топовую» комплектацию «Транспортера» Highline. VW Caddy можно было увидеть в исполнениях 7-местное такси и фургон-рефрижератор.



На стенде Mercedes-Benz акцент делался на представлении коммерческого автомобиля с трехлучевой звездой стоимостью менее 1 миллиона рублей — универсальный Vito в обновленном исполнении (о нем мы тоже писали). Из других экспонатов стоит выделить битопливный Sprinter 316 LGT, способный работать на сжиженном газе, и модификацию Sprinter 311 CDI для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады.

Citroen отдает предпочтение в создании различных исполнений на базе своего бестселлера коммерческой гаммы модели Jumper. Машина предлагается как промтоварный фургон, изотермический фургон или бортовая платформа с тентом. Citroen Berlingo готов поставляться как специальное транспортное средство, оснащенное оборудованием для сервиса. В ближайших планах компании предложение клиентам самосвалов, а также полноприводных версий и специальных автомобилей для людей с ограниченными возможностями. Марка Peugeot решает те же самые проблемы. Вместе с тем в ее экспозиции уже был представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой для коммунальных служб. В качестве специальных машин упор был сделан на автомобиль для инкассации, скорую помощь и грузопассажирский фургон, все на базе Peugeot Boxer. Группа ГАЗ, следуя в русле общих тенденций, также сосредоточилась на специальных модификациях, к тому же оснащенных дизельным двигателем Cummins. В частности, «Газель-Бизнес» можно было увидеть в качестве сервисной мастерской, созданной совместно с известной фирмой Sortimo), реанимационного автомобиля, гидроподъемника на полноприводном шасси и самосвала с трехсторонней разгрузкой. Не остался в стороне и «Соболь». На шасси ГАЗ-2310 показали изотермический фургон с холодильной установкой. Завершая обзор сегмента LCV можно отметить, что компания Ford решилась представить пикап Ranger с однорядной кабиной. Спрос на машины такого класса пока невелик. Основная проблема — это стоимость, и, быть может, более острая — культура потребления.





СРЕДНЕТОННАЖНИКИ (MDT)



В сегменте среднетоннажников также не обошлось без премьер. Компания Hino Motors впервые на российском рынке продемонстрировала машины серии 300 полной массой до 7,5 т, сразу вслед за началом их продаж в США и Канаде. В России будут доступны автомобили в двух комплектациях, с шестью вариантами длин шасси и тремя вариантами кабин. Данные грузовички могут быть оснащены практически любыми надстройками.



Грузовички Mitsubishi Fuso на российском рынке занимают первое место среди японских производителей в данном сегменте. В настоящее время линейка среднетоннажников Canter насчитывает более 100 модификаций. В нынешней экспозиции основной упор делался на шасси для коммунальных нужд. В качестве примера была продемонстрирована машина с вакуумным подметально-уборочным и поливомоечным оборудованием фирмы Brock.

В экспозиции Avia Ashok Leyland была показана полноприводная модификация среднетоннажного шасси — Avia D120 4x4 E4 полной массой до 12 тонн. К сожалению, дела этой марки на российском рынке не заладились. Виной тому высокая стоимость в сравнении с аналогичной продукцией других зарубежных марок.



Среди среднетоннажников Hyundai обратила на себя модель HD78, доработанная нижегородским предприятием «Чайка-Сервис». Шасси оснастили двухрядной кабиной, а бортовую платформу дополнили гидравлической крано-манипуляторной установкой Amco Veba в заднем свесе. Автомобиль предназначен для ремонтных бригад в составе 7 человек. Российскую часть среднетоннажного сегмента по традиции закрывала группа ГАЗ в лице «Валдая». В частности, была представлена модификация с европлатформой на базе ГАЗ-33106 с просторным грузовым отсеком объемом 26 м3.



Экспозиция ЗиЛа лишний раз говорила о том, «как далеки они от народа». Завод простоял 8 месяцев. С возобновлением производства сосредоточил свои ресурсы на выпуске морально устаревших среднетоннажников по типу ЗиЛ-4331. На выставке же были представлены специализированные машины с китайской кабиной от MAN и полноприводная техника в лице ЗиЛ-4327.

Вновь о себе заявил китайский автопром. Претензии на российский рынок заявляют Foton, JAC и ряд других менее известных марок.





ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВИКИ (НDT)

Первую скрипку в сегменте тяжелых грузовиков на этот раз играли производители из СНГ. Главным действующим лицом стал КАМАЗ. Кстати, площадь занимаемого им стенда поражала воображение — более 5 тыс. м2. И количество экспонатов побило все возможные рекорды — 63.



Бесспорными шоу-стопперами стали два магистральных тягача КАМАЗ-5490. Один — плод сотрудничества с Daimler AG (использована кабина от тягача Mercedes-Benz Axor), второй — с кабиной, разработанной по заказу одной из инжиниринговых фирм Южной Кореи. Появление сразу двух кабин — явление политическое, но в любом случае несущее одну лишь головную боль. Во-первых, кабина на базе Axor хоть и хорошая, но узкая. Широкую не дает Daimler: старая кабина Actros продана китайцам, а новую кто ж даст… В качестве шантажа и продемонстрирована якобы своя широкая кабина. Как ни крути, а при любом раскладе получается, что на конвейере придется держать сразу две кабины. Для отечественного производителя бремя непосильное. В качестве ремарки отметим, что  КАМАЗ-5490 должен прийти на смену седельному тягачу КАМАЗ-5460, считавшемуся магистральным тягачом с большой натяжкой. В конструкции машины использовано большое количество зарубежных комплектующих самых именитых фирм.


Не менее проблемной является разработка МАЗа. Представленный капотный седельный тягач вызывает больше вопросов, чем понимания того, для чего он, собственно, необходим. Разъяснения заводчан по этому поводу были весьма неубедительными. Скорее всего, появление МАЗ-6440РА явление политическое, нежели оправданное экономически. Почему-то сразу на ум приходит изречение нашего премьера о необходимости иметь собственную машину, аналог американским тягачам. И с чего кто-то взял, что у нас будет сделано не хуже, чем у американцев? Экономику производства такой машины кто-нибудь считал? Свои бы лучше научились делать нормальными. Во всяком случае, седельный тягач МАЗ-5440В9 с двигателем ЯМЗ-651.10 стандарта Евро-4, куда более востребован рынком и понятен потребителю. КрАЗ не перестает экспериментировать с кабинами. Желание уйти от набившего оскомину образа достойно подражания. Недавно всем показали новый капотник. Сейчас на очереди многофункциональное шасси с кабиной над двигателем. Причем в ходу, по всей вероятности, будет сразу три кабины. Первая — собственной разработки, по большей части для внутреннего рынка; еще две — производства Renault Trucks и MAN под заказ клиента, что кому ближе. На выставке было представлено шасси КрАЗ Н23.2М с кабиной MAN и двигателем ЯМЗ-6501.10 Е3 мощностью 362 л.с.



«Гонка вооружений» не обошла стороной и Россию. На стенде Volvo Trucks главным действующим лицом стал тяжелый тягач Volvo FH16-750. Машина оснащена двигателем D16 мощностью 750 л.с. с крутящим моментом 3550 Нм. Ее предназначение — транспортировка тяжелых и сверхтяжелых грузов с высокой средней скоростью движения. Volvo FH16-750 отобрал пальму первенства у Scania R730, который также был представлен.



Фирма Scania уделила внимание строительному сектору и специальной технике. На стенде были представлены полноприводной самосвал, миксер, карьерный самосвал для горных работ, а также коммунальная техника. Отдельное место в экспозиции занял обновленный Griffin. Эта модель отпраздновала в нынешнем году десятилетие прихода на российский рынок.

Центральное место на стенде MAN занял грузовик TGX 18.440 4х2 BLS Efficient Line. Машина оснащена двигателем D2066LF44 мощностью 440 л.с. стандарта Евро-5. Для достижения максимальной эффективности в нем применяется технология SCR, снижающая токсичность отработавших газов и расход топлива. КП MAN TipMatic — 12-ступенчатая, автоматическая, производства ZF.



«Мерседес-Бенц Тракс Восток» представил грузовые автомобили и специальную технику Mercedes-Benz как немецкого, так и российского производства. Впервые в России были показаны эксклюзивные грузовики White/Black Liner из серии Actros Edition.

Если продолжить тему эксклюзива, то нельзя не упомянуть о декорированном кубком «Чемпионы Европы — 2010» тягаче Renault Premium Sport 460. Эта серия грузовиков Premium славится хорошим сцеплением с дорогой и низким потреблением топлива. Маркировка «01» символизирует первое место в европейском Чемпионате.



Объединенный стенд компании Iveco и Iveco-AMT помимо уже упомянутого Daily изобиловал представителями магистрального направления — тягачами Stralis и EcoStralis в различных исполнениях. Однако ожидаемой нами премьеры, «Стралиса» российской сборки, так и не произошло. От Iveco-AMT был представлен полноприводной самосвал Iveco-AMT-653900 грузоподъемностью 25 тонн и двигателем Cursor 13 мощностью 420 л.с. Кстати, 15-кубовая самосвальная надстройка изготовлена в Миассе по лицензии фирмы Cantoni.

Среди других грузовиков тяжелого класса, представленных на выставке, стоит отметить обновленный Ford Cargo, Hino серии 700, до недавнего времени не продававшийся на европейской территории России, а также адаптированный для эксплуатации в российских условиях седельный тягач Hyundai HD500. Словно в подтверждение возвращения на докризисный уровень в большом многообразии были представлены американские седельные тягачи (International, Kenworth, Volvo Trucks) и китайская техника (DongFeng, FAW).





АВТОБУСЫ



Отчасти мы уже затронули тему автобусов. И здесь опять начнем с отечественных производителей. КАМАЗ впервые представил широкой публике полунизкопольный городской автобус НефАЗ-5299Н с гибридной силовой установкой (ГСУ), базирующейся на модернизированном автобусном шасси КАМАЗ-5297М. ГСУ автобуса включает двигатель Cummins 6ISBe5 250B Евро-5 и автоматическую КП с встроенным асинхронным двигателем. Данная разработка доказывает, что КАМАЗ всерьез озабочен своим будущим в производстве не только современных грузовиков, но и автобусов. «Русские автобусы» группы ГАЗ представили полную гамму автобусов, выпускаемых этим дивизионом. Среди экспонатов особое внимание привлек штабной автобус на базе ГолАЗ-5291 «Круиз». Машина предназначена для работы в сегменте корпоративного транспорта. Автобус оснащен оборудованием для оперативной связи. В багажном отсеке располагаются бесшумный генератор, три дополнительных воздушных отопителя Webasto, электрический шкаф для подключения автобуса к внешней электросети, резервуар для водоснабжения, преобразователь постоянного напряжения.



Принципиально новая разработка — вахтовый автобус на базе шасси Урал 6x6 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Машина обладает повышенной комфортностью за счет плавности хода, которую обеспечивает пневмоподвеска. Модернизированный кузов-фургон имеет цельные боковые панели, откидную входную ступень с механическим приводом, улучшенную вентиляцию салона. Новый вахтовый автобус — офисного типа. В дополнение к отопителям для обеспечения комфортного микроклимата в автобусе установлен кондиционер. Серийное производство автомобиля планируется начать до конца 2011 года. Упоминаемый уже малый автобус группы «Волгабас» приобрел имя собственное — «Ритмикс». За время с момента первого знакомства машина претерпела ряд существенных изменений, причем в лучшую сторону. Однако первоначальную стоимость автобуса не удалось удержать. Стартовая цена машины — 1,65 млн руб. В варианте с шасси Avia Ashok Leyland с пневмоподвеской цена и вовсе составит порядка 2,35 млн руб.



Продолжая тему новых разработок нельзя не отметить поисковую работу нижегородской компании Intech на шасси Iveco Daily 70C15. LISA — автобус для городских и междугородных перевозок. Салон автобуса имеет большие панорамные стекла, ровный пол по всей площади, высоту потолка более двух метров. Сиденья пассажиров могут быть выполнены с учетом условий эксплуатации (городской, пригородный, туристический или экскурсионный). Для загородных модификаций предусмотрены дополнительные багажные полки над головой. Под полом салона размещены четыре багажные секции общим объемом 700 литров. Автобус вместимостью 30 и более мест наиболее рентабелен на городских или пригородных маршрутах.



На российском рынке объявился и новый игрок — Гомельский авторемонтный завод. Он представил, по заявлению представителей завода, полностью свою разработку малого автобуса для пригородных и междугородных перевозок вместимостью на 31 место. Современный дизайн, соответствующий автобусам западноевропейского производства, зарождает сомнение в подлинности сказанного. Интересно, откуда такая тщательная проработка у ремонтников из Гомеля? Малые автобусы на шасси фургонов представили практически все производители LCV. Так, Mercedes-Benz представил 20-местный микроавтобус повышенной комфортности Sprinter Tourist 515 CDI. Свое видение автобуса малого класса показали Citroen и компания «Ирито».



Среди больших автобусов стоит выделить 12-метровый Mercedes-Benz Tourismo RHD — популярную в России модель туристического автобуса бизнес-класса с оптимальным сочетанием безопасности и комфорта. Комфорт, в частности, достигается за счет установки нового поколения сидений для туристических автобусов. Фирма MAN представила флагман продаж в России — туристический автобус MAN Lion’s Coach (R07), а также тури- стический автобус VIP-класса Neoplan Cityliner (P14). Традиционно, помимо автобусов, департамент автобусов MAN представил на выставке новую разработку — 6-цилиндровый газовый двигатель E0836, экономичный и безопасный для окружающей среды.

Автобусная экспозиция Scania была посвящена 100-летию с момента организации производства автобусов этой именитой шведской марки. В 1911 году был выпущен первый омнибус Nordmark, рассчитанный на перевозку 12 пассажиров. В качестве ретроспективы был показан автобус «Бульдог» 1932 года выпуска. Одну из последних моделей представлял туристический автобус Scania Higer A80.



Осматривая автобусные экспозиции, заметим, что к китайским фирмам-производителям автобусов, пережившим кризис (Higer, Yutong), вновь добавился целый сонм китайских брендов (JAC/Ankai, King Long, YongMAN, Zhong Tong). Похоже, в этом сегменте коммерческого транспорта вновь намечается серьезная конкуренция.





Прицепная техника и надстройки



Едва ли не половину выставочных площадей занимали производители прицепной техники и всевозможных надстроек. Часть экспонентов представляли свою продукцию совместно с автопроизводителями, часть — разместились на отдельных стендах. Нельзя сказать, что этот раздел выставки изобиловал новинками и яркими событиями, но кое-что, несомненно, было достойно внимания. Среди знаковых моментов прежде всего отметим заявление компании Schmitz Cargobull о намерении строительства собственного производственно-монтажного центра на территории России. Резон — обеспечить клиентов качественным продуктом в сжатые сроки и оказать дополнительную поддержку сервисным партнерам. Общий объем инвестиций в проект составит 10 млн евро. О мощности и точном местоположении площадки пока не сообщается (вероятно, Центральный или Северо-Западный федеральный округ), но известны примерные сроки ввода в эксплуатацию — 2013 год. Также в рамках организованной на выставке пресс-конференции были впервые оглашены итоги прошедшего финансового года. По словам Андреаса Шмитца, члена совета директоров Schmitz Cargobull, в сравнении с предыдущим отчетным периодом количество произведенной техники выросло в три раза, а оборот удвоился. Выпустив 36 053 транспортных средства, ведущий европейский производитель прицепной техники на 100% превзошел изначально прогнозируемый показатель в 18 тыс. единиц. После убытков, понесенных в кризисном 2009/2010 г., прибыль компании до вычета налогов составила 34 млн евро. Что же касается выставочной экспозиции, то на ней было представлено три полуприцепа. Это специально адаптированные к эксплуатации в Восточной Европе шторно-бортовой S.CS Universal в исполнении TIR и самосвальный S.KI Solid со стальной платформой полукруг­лого сечения, а также представитель нового поколения рефрижераторных полуприцепов — модель S.KO Cool. В конструкции последней отметим несколько новшеств: двери получили более жесткие металлические усилители, усовершенствован механизм подъема разделительной стенки, внедрена новая запатентованная таможенная пломба (выполнена в виде болта-заклепки). Помимо этого на стенде Schmitz Cargobull был впервые представлен образец нового поколения прицепных осей Rotos+. За счет усовершенствования конструкции полурессоры и балки оси конструкторам удалось существенно снизить массу узла. Более подробный рассказ о Rotos+ в обзоре раздела компонентов, который выйдет в следующем номере. Ближайший конкурент «Синего слона», компания Krone, совместно со своим российским дистрибьютором показала два экспоната. Первый — уже известный нашим перевозчикам полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner Duoplex Steel со стальной облицовкой наружных панелей, приспособленный к двухъярусной перевозке грузов. Второй — представитель линейки Profi Liner, тентовый «шторник» Krone SD со сдвижной крышей. Специально для России полуприцеп предлагается в исполнении TIR.



В аналогичном ключе выступила польская компания Wielton, показавшая два полуприцепа — изотермический фургон NS34FT объемом около 92 м3, а также шторно-бортовой полуприцеп NS34KT в исполнении TIR. Особенность представленного «шторника» — оригинальная система крепления груза на внешней раме. Свое участие в выставке обозначила и компания «Meusburger-Новтрак», которая представила шторный полуприцеп, удлиненный до 16,5 м. Главное достоинство такого полуприцепа — большой внутренний объем, в выставочном исполнении он составляет 109 м3 и обеспечивает загрузку не 34-х, а 40 европалет. Полуприцеп рассчитан на работу со стандартным европейским тягачом колесной формулой 4х2 с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм.

Традиционный участник выставки Comtrans калининградский завод Grunwald на этот раз представил шторно-бортовой прицеп с обновленным списком опций. В частности, у транспортного средства, разработанного совместно с немецкими специалистами, появилась усиленная передняя стойка из алюминиевого профиля, доработан механизм раздельного сдвига крыши и боковых сторон, усовершенствованы сдвижные стойки. Целой обоймой прицепной техники различного назначения выстрелил завод НефАЗ. Он показал тентовый полуприцеп НефАЗ-93341-14-08, самосвальный полуприцеп НефАЗ-9509-10-30 с платформой овального сечения, битумовоз НефАЗ-96931-10-04.



Тут же демонстрировалась новинка — полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов НефАЗ-96895-10. Сосуд вместимостью 32 м3 изготовлен из алюминиевого сплава, имеет переменное сечение и разделен на четыре калиброванных отсека. К слову, аналогичные цистерны из алюминия представляли компании Kaessbohrer и Ali Riza Ustra (Турция).

Заметно набирает обороты затихшая в период кризиса автовозная тематика. Французская компания Lohr впервые представила в России двухосный полуприцеп-автовоз SHR new evolution, предназначенный для транспортировки легковых и малотоннажных автомобилей. Основная изюминка конструкции в системе подъема платформ: спереди она винтовая, приводимая в действие гид­ромоторами, а сзади полностью гидравлическая, полуножничная. Отсутствие задних вертикальных стоек упрощает и ускоряет процесс погрузки/разгрузки. Итальянская Rolfo также представила очередную новинку — полуприцеп-автовоз Rolfo Blizzard 3-го поколения. Благодаря значительному загрузочному объему и многочисленным вариантам трансформации Blizzard 3 обеспечивает оптимальную гибкость загрузки c разными типами автомобилей (седаны, внедорожники, фургоны). Помимо данной новинки в экспозиции Rolfo был представлен уже известный российским перевозчикам полуприцеп Centaurus, предназначенный для перевозки коммерческой техники.

Отметился на выставке и отечественный производитель автовозной техники — компания «Технотрон» из Набережных Челнов. Челнинцы привезли в Москву полуприцеп-автовоз «Кама West», предназначенный для  перевозки автомобилей различного класса. Верхний ярус этого автовоза состоит из двух независимых частей с винтовым механизмом подъема. Полная масса транспортного средства, способного вместить до 5 бортовых «Газелей», составляет 22 т. Несколько слов о производителях надстроек. Молодая подмосковная компания «Техномак», специализирующаяся на выпуске самосвальных кузовов, представила два экспоната: новую самосвальную надстройку собственного производства для шасси 6х4 и кузов, собранный из комплекта, представленного французским производителем Vende Carrosserie (торговая марка B-Kipper). Последний по понятным причинам смонтирован на шасси Renault Kerax. Рязанский завод «Транстехмаш» занимающийся производством широкой гаммы кузовов-фургонов, а также выпуском различной спецтехники, представил сразу несколько новинок. Это автофургон для перевозки продуктов глубокой заморозки на шасси Iveco Daily 70C15, автоэвакуатор на шасси Mitsubishi Fuso Canter и самосвальная установка Jolli с трехсторонней разгрузкой (совместное производство с итальянской Cantoni), смонтированная на шасси Iveco Daily. Однако главной новинкой в экспозиции компании «Транстехмаш» был трех­осный рефрижераторный полуприцеп Trager Cargoluxx, изготавливаемый в Рязани по немецкой технологии с применением европейских материалов. Этот полуприцеп, получивший обозначение ЦТТМ-97220, имеет рамную конструкцию, его ходовая часть и подвеска собраны из немецких комплектующих, а в качестве холодильной установки используется агрегат Carrier Vector 1550. Кстати, символом бренда Trager Cargoluxx стал конь, бегущий галопом. Такая ассоциация выбрана неслучайно: исторически сложилось, что в Рязани уже несколько веков развито коневодство. Словом, дело за малым — обскакать конкурентов.

В завершение обзора выставки отметим следующее. В форуме приняли участие порядка 320 компаний из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. На площади более 45 000 м2 свои экспонаты продемонстрировали отечественные и зарубежные производители грузовиков, автобусов, прицепов, спецтехники и комплектующих. По сравнению с прошлым годом площадь экспозиции увеличилась вдвое, а количество экспонентов возросло на 70%. Такая динамика выставки свидетельствует об устойчивом росте рынка коммерческого автотранспорта России.

Сергей Жуков и Михаил Ожерельев
Журнал «Автопарк»
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
kandratya
новичок Offline Offline

Авто: Mercedes-Benz ACTROS
Город: Москва
Сообщений: 1 Антон
« Ответ #1 : 17 Февраля 2016, 17:54:59 »

Все красавцы, конечно. МАЗ с кабиной, как у американцев особенно понравился. Только вон уж сколько лет прошло, а модель распространения не получила, а жаль(((
а мне нравится вот этот супер-красавчик, думаю над приобретением http://www.gruzovik.com/tyagachi/scania_r124_l400_retarder_topline-a1897171.html

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.554 секунд. Запросов: 26.