Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 10:18:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коррозии!!!  (Прочитано 37555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volvovod80
Гость
« Ответ #15 : 19 Октября 2011, 17:45:22 »

МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ...

вот это правда.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #16 : 19 Октября 2011, 18:05:25 »

Привет всем. У меня тер 2003г лёгкий налёт ржи только на раме и днище местами, на кузове и элементах кузова ржавчины нет нигде, ни под резинками, ни под панелями и молдингами. Зимой дороги сыпят солью поэтому я машину храню на открытой стоянке и чаще мою.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #17 : 20 Октября 2011, 02:40:05 »

Д-а-а... Темка актуальная! ))) Вчера когдаоткрыл капот, первым делом бросилось в глаза - все болтики ржавые! Возможно это на самом деле утопленник.Потому что сам кузов - вроде нормальный... А продавец втирает, что на мосту это не металл, а краска отслаивается!  Но я то не слепой, краску от металла могу отличить... Сегодня буду смотреть более тщательно в сервисе - может все не так страшно-???
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #18 : 20 Октября 2011, 12:50:43 »

Здрасте всем!!! Ну вот результат диагностики: все рулевое болтается, подлежат замене все шаровые, втулки сайлентблоков, пошатываются ступичные подшипники. Движок и коробка в порядке. Сегодня в сервисе осмотрел все снизу тщательно с фонариком. Нашел кучу косяков. Например почему-то откушены и заглушены топливные трубки    (А может это не топливные-???) Вместо них прокинуты шланги. Но самое интересное - передние две трети кузова во вполне приличном состоянии!!! Видно что кузов оцинкованный, все окей. На раме имеется ржавый налет пятнами - но считаю , что это не смертельно. Все-таки машине восемь лет. Места всяческих соединений(то бишь самые потенциально опасные...)  - выглядят нормально. Все самое интересное начинается примерно со второй трети кузова. Там идет сплошной ржавый налет, и даже такое ощущение, что цвет металла другой! Может это конструктор-??? Есть какая-то поперечная полоса мастики, как будто какой-то шов замазан. Но она проходит не через весь кузов, и к тому же  какая-то слишком явная. Если конструктор - то должны были бы спрятать сей казус! Посмотрите у себя уважаемые таракановоды - у кого ни будь есть такое-? Видимая поперечная полоса мастики где-то во второй трети кузова  справа, (на днище снизу), там где начинаются какие-то накладки. (я еще не  разобрался в них ))) ). Возможно это вполне штатная особенность конструкции-??? Под ковриками кузов в этом месте посмотреть не удалось - надо снимать все покрытие пола. В других местах под ковриками все окей. Для своих лет выглядят все болтики нормально Правда на некоторых втречается небольшой белый налет.Возможно и правда попробовала морской водички. А может белорусский "коктейль лужкова" сделал свое дело. Раму осмотрел очень тщательно - ни где не заметил никаких "лишних швов" и т.п Все агрегаты и узлы сзади также покрыты сплошным налетом ржавчины. Возможно это объясняется тем, что все-таки именно задней части днища достается самая большая нагрузка от брызг, камней и т.д. В общем вопросов много. Но машину буду брать. Понравился салон, понравилась как едет. Двигатель урчит ровненько, коробка переключается плавно, без рывков. Ну а по коррозии - прийдется поприкладывать руки  к данному авто. Руки и деньги.... ))))). Кстати сегодня в диллерском салоне насчитали сумму на запчасти (шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 20тыщ целковых!!! Я охерел!!! Но заехал в "обыкновенный" магазинчик, торгующий корейскими запчастями - уложился в 6100!!! Видимо очень дорого обходится содержать большой штат менеджеров в салонах ))))). Ну вот вроде и всё пока. Фоток я пока не наделал - как-то не до этого было, за что извиняюсь.
   Ну и  отдельной строкой- цена авто - 550 тыщ, а за такие деньги вряд ли удастся найти что-то подобное, с кожаным просторным салоном, полным электропакетом и похожее на жип....
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #19 : 20 Октября 2011, 13:09:00 »

кузов и рама это две большие разницы. если конструктор кузова, то это еще не так страшно, ну может двери будут не очень плотно закрываться и т.п... а вот если рама сварена из двух половинок то это плоховастенько. начиная с того что мосты могут быть не соосными и никакой сход развал не поможет. и заканчивая тем, что рама не выдержит однажды какого-нибудь небольшого прыжка. руль на тест драйве не вело в сторону? трубки все-таки топливные или тормозные?
Записан

если что - пишите в личку
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #20 : 20 Октября 2011, 13:44:00 »

Нет, раму посмотрел конкретно Шкрябал железялкой - все ровно. И ржавчиной она покрыта равномерно, с одинаковой интенсивностью - небольшими пятнами. Все двери закрываются-открываются легонько, без заеданий. Сам за рулем пока не ездил, тока забрался раз на этакаду на пониженной, так как продавец-девочка))). Так что о том ведет или не ведет не могу сказать. Да и думаю с теми люфтами в рулевом что имеются на данный момент - это бесполезно
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #21 : 20 Октября 2011, 13:47:32 »

А трубки топливные, потому как диаметр где-то 10мм (может на Cool. Тормозные трубки тоненькие, в полном порядке, тормозные шланги то же в порядке.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #22 : 20 Октября 2011, 14:03:46 »

А трубки топливные, потому как диаметр где-то 10мм
Вакуумная магистраль
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #23 : 20 Октября 2011, 14:20:15 »

Можно подробнее-???
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #24 : 20 Октября 2011, 14:39:04 »

А может она как раз этим местом (где много ржавчины) частенько над какой-нибудь тепловой камерой (колодцем) стояла вот и сильно проржавела? У нас многие так делают когда морозы сильные, а потом удивляются почему днище ржавое.
Записан

С Уважение Александр!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #25 : 20 Октября 2011, 16:54:30 »

   Думаю, что сейчас самым актуальным будет вопрос - как остановить ржу! Так вот единственным средством против неё может послужить только слой армейского пушсала! (Это моя любимая смазка). Не раз уже писал об этом  - только оно предотвращает процесс коррозии! А при даже незначительном нагревании - оно внедряется во все микротрещины! И поднимается снизу - вверх. Достаточно один раз промазать днище, раму, детали тормозной и т.п.  - от и до, (Ещё желательно снять накладки бамперов и промазоть там все металлические детали) как Вы сами убедитесь, через некоторое время, какого цвета станут все детали! Ну а оцинковку помазать - кашу маслом не испортишь! *rzhu* *ded*
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #26 : 20 Октября 2011, 17:04:09 »

MOH532,
слой армейского пушсала! (Это моя любимая смазка

Один вопрос, где взять эту вашу любимую смазку???
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #27 : 20 Октября 2011, 17:14:02 »

Сергей297 , привет! Нужно искать в автомагазинах. Или у знакомых прапоров. Только покупать светло-коричнего цвета! Тёмный цвет сала - подделка. Консистенция - относительно мягкий парафин. При разогреве - превращается в тягучую массу, которую можно легко наносить кистью. При закачивании в полости - можно разбавлять отработкой в соотношении 1 к 3, т.к. оно при взаимодейстии с холодным металлом - быстро застывает. При взаимодействии со ржавчиной образует чёрный налёт, который со временем темнеет и затвердевает.  
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #28 : 20 Октября 2011, 17:18:07 »

MOH532,А чё, оно так и называется: Армейское пушечное сало. Или есть ещё название. Что-то я в автомагазинах не встречал такого.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #29 : 20 Октября 2011, 17:34:07 »

   В розничной продаже - так и называется - пушсало (Не армейское). Плоские банки с зелёной этикеткой. По моему - 2 и 5 кг. Оно не дорогое.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.