Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 21:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зимние шины  (Прочитано 120978 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #165 : 30 Октября 2013, 07:58:57 »



За чисто зимние много положительных отзывов от людей про Cooper Discoverer M+S. Думаю себе взять на зиму, но пока не до них.

Были данные покрышки, без шипов. Скажу одно - BFGoodrich AT не хуже ведет себя зимой, разницы не увидел (гудрич снег лучше гребет), на льду они одинаково бесполезны, ну и продал зимy Cooper, круглый год езжу на гудричах.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #166 : 30 Октября 2013, 09:03:11 »

Tiburon, вот и я продал свою зиму. Видимо буду ездить тоже на Гудричах этой зимой.
А Cooper я имел ввиду все же шипованые.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #167 : 30 Октября 2013, 15:03:00 »

Купил я всё таки зимнюю резину http://koleso.auto.ru/sale/248559420.html  посмотрим как поведёт она себя зимой. Рисунок мне очень понравился, да и цена в принципе приемлимая.
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Kompre
новичок Offline Offline

Авто: Терракан
Город: Питер
Сообщений: 4 Серега
« Ответ #168 : 03 Ноября 2013, 15:46:47 »

Купил я всё таки зимнюю резину http://koleso.auto.ru/sale/248559420.html  посмотрим как поведёт она себя зимой. Рисунок мне очень понравился, да и цена в принципе приемлимая.

купил такие же  пару дней назад Оо
скоро поеду в рольф лахта менять (обслуживаюсь там всегда) как только до +5 опустится.

Если что - пишите отзыв об использовании - будет интересно обменяться опытом:)
Записан
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #169 : 03 Ноября 2013, 18:31:39 »

В прошлом году, еще на старый терр брал данлоп грандтрек sj6 по моим впечатлениям на пять с плюсом.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #170 : 03 Ноября 2013, 22:54:37 »

Oleg1972,шины ладно!выложи фотки своего салона!ну очень любопытно!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #171 : 03 Ноября 2013, 23:23:47 »

Не получается у меня вставить фотки надо попросить Saniа у него есть мой салон.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #172 : 06 Ноября 2013, 12:38:14 »

мнение насчет резины 245/70 R16 Pirelli Scorpion Ice&Snow
На счет самой резины ничего сказать не смогу, а вот размерность такая все-таки для лета более подходит. На зиму желательно бы пошире брать, если конечно по льду часто ездишь.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #173 : 06 Ноября 2013, 12:39:33 »

брал данлоп грандтрек sj6 по моим впечатлениям на пять с плюсом.
Я тож на таком езжу зимой - полет нормальный.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #174 : 06 Ноября 2013, 13:18:17 »

На зиму желательно бы пошире брать
Huh? Всегда считал, что с точностью до наоборот...  Undecided
Записан

С Уважением,
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #175 : 06 Ноября 2013, 17:40:44 »

Всегда считал, что с точностью до наоборот...
Конечно наоборот!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #176 : 07 Ноября 2013, 16:07:48 »

Конечно наоборот!
Попробую обосновать . Летом, если вы слазите в грязь иногда, то покрышки лучше брать поуже, так, как они лучше врезаются в грунт. К тому же летом есть такой момент, как аквапланирование  (это когда на большой скорости влетаешь в лужу на асфальте), которое может грозить весьма печальными последствиями. Конечно, здесь много зависит от рисунка протектора, но все-же, чем шире покрышка - тем сильнее сопротивление воды, и как следствие увод машины в сторону. Ну и плюс то, что летом естественно идет более быстрый износ резины. Зимой же воды на дороге нет-раз, а  на гололеде чем больше площадь соприкосновения покрышки с дорогой, так называемое пятно контакта - тем соответственно увереннее сцепление резины с дорогой. Это мое мнение, составленное на личном опыте за многие годы на разных авто. Я ни кому его не навязываю - но все же хотелось бы услышать ваши доводы, уважаемые.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #177 : 07 Ноября 2013, 17:42:23 »

Чем больше пятно - тем меньше давление, тем хуже сцепление. Проверено лично, на предидущих авто. На более широкой резине(причем одной модели) машина раньше срывается букс, раньше уходит в юз при торможении и раньше срывается в занос. Поэтому зимой для нас лучше 245 или даже 235 кто не переживает за внешний вид авто(смотрится куцо)
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #178 : 07 Ноября 2013, 19:12:52 »

Поэтому зимой для нас лучше 245 или даже 235
+1 достаточно на проф. автоспортсменов посмотреть
Записан

+79о89251490
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #179 : 07 Ноября 2013, 19:39:58 »

но все же хотелось бы услышать ваши доводы, уважаемые
да нет смысла. Не подумайте, не потому что лень или там что вам ответить. а просто, например, - даже никуда далеко ходить-то не надо - эту же самую тему просто почитайте сначала  Smiley - чего ж одно и то же переписывать (там даже вот приведенный Алексием пример с гонщиками тоже уже был  Smiley).
Ваши доводы - виноват, повторяюсь - с точностью до наоборот и точно как Puza указал: шире протектор зимой на льду, меньше удельное давление, хуже сцепление. и пример в грязи тоже наоборот: как раз чем шире и меньше давление, тем лучше (зачем же там еще глубже зарываться, это значит увязнуть). Это же давным-давно до нас  с вами "придумано". А вот про аквапланирование сам тут ничего настаивать не стану, никогда специально не обращал внимания, только предположу: ширина тут никакой особой роли не играет, а важен именно рисунок протектора - наличие канавок для быстрого отвода воды.  Smiley
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 26.