Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 04:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв  (Прочитано 26549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #15 : 22 Августа 2011, 15:37:33 »

В сервисе мне сказали стук из-за форсунки четвертая льет. А остальные при сливе обратки показывают разные уровни. Показали насос, а там выработка. Пальцем проводишь вроде бы гладко,а ногтем чувствуется задир. И еще на горячую "Тереха" не заводился. Так неделю ездил на работу и с работы.
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #16 : 22 Августа 2011, 18:28:23 »

модератор объедините тему с "Загорается Check Engine" http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.0.html
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #17 : 22 Августа 2011, 19:00:41 »

Вобщем для начала проверь МАГНИТОМ,фильтр и трубки:слей саляру в баклажку с фильтра и проверь на стружку МАГНИТОМ....(магнит поднеси к разрезанной баклашке , *ded*саляре,если магнитят нифиля ,то папал!)  об ето не раз писалось.....
[/quot
Сергей163,
Да 2004. Странно конечно. Все это у меня появилось после проблемы с шипением из под форсунки. (шайбу как раз заменил и началось)
  При замене новой прокладки под фарсунку и очистки внутренней плоскости от нагара надо немного было осадить ее деревянной или резиновой киянкой, только тогда затягивать болт нужным моментом. Поэтому и получилась неплотность - отсюда шипенение.
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #18 : 22 Августа 2011, 20:26:43 »

шипения нету. На хол.об. Работает идеально,до 1500об. Тоже,после 1500 начинается звук металлический,после 2500-2600 загорается чек(при движении). Ну немогу грешить на форсунки убитые,стружку и тнвд. В этом плане у меня было всегда идеально. Вообще хрень какая то... Да и топливный фильтр можно не глядеть,заменил 500км назад вместе с маслом.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #19 : 22 Августа 2011, 20:29:15 »

Выясните что за ошибка.
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #20 : 22 Августа 2011, 20:34:38 »

нет сейчас возможности(( я в такой глубинке.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #21 : 22 Августа 2011, 21:24:46 »

        
шипения нету. На хол.об. Работает идеально,до 1500об. Тоже,после 1500 начинается звук металлический,после 2500-2600 загорается чек(при движении). Ну немогу грешить на форсунки убитые,стружку и тнвд. В этом плане у меня было всегда идеально. Вообще хрень какая то... Да и топливный фильтр можно не глядеть,заменил 500км назад вместе с маслом.
Выясните что за ошибка.
нет сейчас возможности(( я в такой глубинке.

 Металлический стук это клапан редукционный фарсунки.Тачто надо на сканер. Какой топливный ставил?
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #22 : 22 Августа 2011, 21:29:46 »

делфи,все оригинал,меняю уже 2 раз. Интервал 10к км.  топливо-экто лукойл. Я в шоке от терра,а ведь после замены мной шайбы должно было все кончится,а тут такое.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #23 : 22 Августа 2011, 21:35:17 »

делфи,все оригинал,меняю уже 2 раз. Интервал 10к км.  топливо-экто лукойл. Я в шоке от терра,а ведь после замены мной шайбы должно было все кончится,а тут такое.

По видемому когда менял прокладку занес грязь. Ничего страшного. Надо проверить фарсы на обратку, тогда будет ясно на какой фарсунке клапан менять. Наши движки требуют защиты от нехорошей соляры иначе мучение. Я семь лет эксплуатирую. Также было вначале пока не переделал всю систему.
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #24 : 22 Августа 2011, 21:44:43 »

как проверить? Клапан дорогой? Я в питер выдвинусь в субботу или воскресенье. Добратся бы... 360км пути.А там на диагностику.(
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #25 : 23 Августа 2011, 10:08:48 »

как проверить? Клапан дорогой? Я в питер выдвинусь в субботу или воскресенье. Добратся бы... 360км пути.А там на диагностику.(

 В Питере в ООО "Русская дорога" клапан редукционный стоит 2800р. Там сам покупал, дешевле вроде нет ни кого. Спроси у них. тел.(812)9717551, 3201854, 89013717551. Зайди к ним на сайт.
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #26 : 23 Августа 2011, 10:11:53 »

вот за это спасибо. А вообще думаешь это клапан?
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #27 : 23 Августа 2011, 10:18:16 »

вот за это спасибо. А вообще думаешь это клапан?

Стучать в инжекторе может только клапан при увеличении оборотов. Как только пошел мет. звук, значит идет износ.Аппаратура требует нежности и чистого ремонта. Я даже руки спиртом промываю, потом перебираю фарсунки.
Записан
Julia
новичок Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terracan 2.9 2004, 98 тыс
Город: Нарва
Сообщений: 7
« Ответ #28 : 29 Августа 2011, 20:21:07 »

Здравствуйте! В моем случае до сих пор все темно. Поставили форсунки с kia carnival все тоже самое. дымит и коптит и мет звуки. Насос тнвд в порядке. давление идет, с фильтра слили солярку - стружки нет. Для ошибки 1119 управлние впускным дозирующим клапоном купила новый блок подачи топливо на тнвд.  и все без результатно. не пригодился. механика в порядке.  мои 3 форсунки лили в обратку - нужны рем. комплекты, но ведь вкрутив новые и прописав все тоже самое.что там еще может быть?
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #29 : 29 Августа 2011, 20:53:03 »

Julia в вашем случае ремонт проводили одним словом "механизаторы". Наша топливная аппаратура требует совсем других навыков для ремонта. Необходимо обратиться к спецу диагносту, что бы просканировть все инжектора, возможно "залегли" редукционные клапана при таком ремонте. У вас поблизости только в Питере знаю таких ООО "Русская дорога". Я сам у них покупаю комплектующие, так как недорого. И спецы у них подготовлены на "5"- общался. Телефоны я скидывал, смотри выше. Если бы вы были в нашем городе, я бы отремонтировал.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 26.