Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 03:56:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 0335, или что за датчик оборотов коленвала, и где он находится?  (Прочитано 27800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #30 : 27 Декабря 2014, 19:49:57 »

И так. Вот и меня посетила ошибка P0335 и БК озвучил что это неправильный сигнал ДПКВ. Дело было так. Сегодня приехал на мойку. Заглушил авто. Пока ждал и дабы не замёрзнуть, завёл авто, проработав пару минут Терр заглох. Заводить, стартёр крутит но не заводится. Обратил внимание на то что не работает переключатель ГБО. При этом всё потребители работают, сигнальные лампочки на приборке тоже все отрабатывают и тухнут кроме чека. Открыл капот. Проверил все реле и предохранители. Визуально ничего сгоревшего нет. Предохранитель ГБО тоже цел. Попробывал ещё раз пустить движок и о чудо переключатель ГБО заработал, двигатель пускается и тут же глохнет. Повторный пуск и фиаско... Пока выяснял в сервисе могут ли они где авто приютить если я его на эвакуаторе притащу, Терр видно думал о том что негоже всё таки мне портить Новый год Smiley Перед тем как вызывать эвакуатор решил ещё раз завести. И о чудо движок заурчал, начал охотно откликаться на педаль газа. Чек ясное дело горит. Глушить и сбрасывать ошибку не стал поехал домой пока едет свои ходом, а там буду разбираться. Добрался до дому, скинул БК ошибку. После этого заводил и гулшил несколько раз, переключал с газа на бензин, работает шайтан Smiley Через четыре часа повторил снова. Завёл, всё работает.... Задумался что это было???  Как вариант что то с питанием на ГБО. Завтра для профилактики зачищу клеммы на АКБ и места подсоединения ГБО по питанию. Или же всё таки это сигнал о скорой кончине ДПКВ?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
gerSp!der
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АT TOD 2005 г.
Город: Балашиха
Сообщений: 108 Петр
« Ответ #31 : 28 Декабря 2014, 15:19:43 »

Привет! Проверь шкив коленвала, у моего такое же было. Расход остался прежний или увеличился?
Датчики коленвала и распредвала - маловероятно.
Записан

SuperTOD, ГБО
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #32 : 28 Декабря 2014, 19:11:17 »

Привет! Проверь шкив коленвала, у моего такое же было. Расход остался прежний или увеличился?
Датчики коленвала и распредвала - маловероятно.
Сегодня у нас снегопад, засыпало, почти не чистят. Ездил целый день хоть бы хны. Всё работает в лучшем виде. Всё таки склоняюсь к тому что где то не закантачило... Шкив первым делом заподозрил, но думаю вряд ли. Только летом менял ГРМ/новый болт на фиксатор резьбы. Хотя на всяк случай заеду в сервис на контроль....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
gerSp!der
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АT TOD 2005 г.
Город: Балашиха
Сообщений: 108 Петр
« Ответ #33 : 28 Декабря 2014, 19:52:32 »

Шпоку и штифт менял? Даже незначительные перекосы дают подобные симптомы. А шпонку на шестерней и штифт на шкиве менять необходимо при каждой замене ГРМ.
Записан

SuperTOD, ГБО
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #34 : 28 Декабря 2014, 20:13:50 »

шпонку на шестерней и штифт на шкиве менять необходимо при каждой замене ГРМ.
Менял всё. Пластину тоже. Да и потом если бы были перекосы, косяк давно бы выполз. Связываю это с тем что  было сыро и дождь. Потом был резкий перепад температуры.   Забыл ещё один факт указать. В последнее время заметил что БК показывает напругу меньше нормы 13,7-13,9 В в рабочем режиме если включить ближний и попогревы с обогревом стекл. Реле зарядки уже куплено, на всяк случай. В общем после праздников будет поспокойнее, буду разбираться со всем этим.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #35 : 12 Января 2015, 15:15:20 »

Народ, так ради информации, а никто случаем не ставил себе неоригинальный ДПКВ фирмы ATS  SEN39800?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #36 : 13 Января 2015, 15:26:33 »

Сегодня снова ЧЕК и ошибка P0335 и заглох. Ошибку сбросил. Несколько раз пытался завести безрезультатно. Авто на эвакуатор и в сервис. Сгрузили. Думаю дай попробую завести. Ключ на старт и этот шельмец как ни в чём не бывало заводится  и едет. В бокс заехал своим ходом. Поверили шкив. Стоит как вкопанный. В общем датчик заказан, буду менять.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #37 : 13 Января 2015, 17:56:47 »

Народ, так ради информации, а никто случаем не ставил себе неоригинальный ДПКВ фирмы ATS  SEN39800?
Николай!? И как это понимать? Кто-кто, но вот чтоб ТЫ спрашивал про НЕ-оригинал?! Ты это того не вздумай! Немедленно выбрось всю эту немецко-фашисткую АТС-чушь! Твердо и неуклонно держи свою Марку, фирменный стиль образцового Оригинала!
Сегодня снова ЧЕК и ошибка P0335 и заглох. Ошибку сбросил. Несколько раз пытался завести безрезультатно. Авто на эвакуатор и в сервис. Сгрузили. Думаю дай попробую завести. Ключ на старт и этот шельмец как ни в чём не бывало заводится  и едет. В бокс заехал своим ходом. Поверили шкив. Стоит как вкопанный. В общем датчик заказан, буду менять.....
И чтоб машина к твоему Дню Р. прекратила паясничать и привела себя в подобающее Тебе идеальное состояние!

(псссс: а на всякий случай плохого настроения или неправильного чувства юмора: это не только добрая шутка, но и самое серьезное требование к машине!!!)
 Tongue  *rzhu*    dance
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #38 : 13 Января 2015, 19:43:57 »

Sergeste, датчик ясное дело оригинал, это я так поинтересовался Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 26.