Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 07:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 0335, или что за датчик оборотов коленвала, и где он находится?  (Прочитано 27773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #15 : 17 Апреля 2014, 08:36:33 »

Не находил поиск тему. Опять я заглох. Датчик жду. Хоть не глуши машину Smiley хрен заведешь
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #16 : 17 Апреля 2014, 09:15:39 »

***************************************
Сегодня очередной раз встал неудобно. В багажнике велосипед - и две ноги в помощь Smiley
************************************************
Завтра буду менять - жду датчик все Smiley

Ошибка стабильно вылезает Smiley
Как заменю - отпишусь.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #17 : 21 Апреля 2014, 16:42:19 »

Ага. поиск подключил видимо, извиняюсь. Свечи вот поменял. Сейчас буду добираться до датчика - видимо мне его "повредили" после ремонта волшебного болта, который выкрутился с коленвала Smiley Меняли же и ГРМ с роликами - вот видимо кривыми руками чего-то там "сломали" у датчика, или он просто перетерся.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
gerSp!der
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АT TOD 2005 г.
Город: Балашиха
Сообщений: 108 Петр
« Ответ #18 : 22 Апреля 2014, 01:24:43 »

Все проблемы в шкиве коленвала. Ищите там. Датчики распредвала и коленвала вряд ли вышли из строя.
Записан

SuperTOD, ГБО
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #19 : 22 Апреля 2014, 14:53:40 »

Датчик заменили, все стало в норме. Шкив новый стоит Wink Зимой болт вырвало - менял комплексно все.
Старый датчик просто напросто отказал.
Чтобы добраться до датчика, в сервисе сняли:
радиатор, раму со всеми роликами агрегатов. После этого открыли крышки для ГРМ. Ремни ГРМ поменяны 10 тыс. км. назад. Но, взяли как за замену ГРМ 12 т.р. (!).
Вот такие у нас сервисные центры.
Я просто счастлив Sad Нормочасы стоят немеренно.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
урий
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 МT 2004
Город: КУСТАНАЙ
Сообщений: 16
« Ответ #20 : 17 Сентября 2014, 10:00:56 »

Пришло время менять датчик коленвала. Заводится на горячую плохо. Может вообще заглохнуть стоя на месте! Ошибка не всегда но выходит №0335. Подскажите методику!!! Какие могут быть "подводные камни"Huh? 
Записан
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #21 : 23 Ноября 2014, 13:57:19 »

Привет всем,
такая проблема вылезла (двигатель 3.5 литра, бензин). На заведенной машине стали пропадать показания тахометра, стрелка просто на 0 падает и лежит там. Иногда прыгает как бешеная между 0 и адекватным показанием, которое должно было бы быть по идее. В такие моменты начинает мигать чек энджин. Потом либо тухнет либо остается гореть и пропадает через какое то кол-во заводов. Машина при этом едет ровно, не дергается, тяга нормальная вроде. Еще летом замечал что иногда на горячую стала заводиться не сразу а на третий пуск.
Я правильно понимаю, что у меня тоже датчик коленвала подходит к концу и надо его менять срочно?
Дорогая ли это процедура ? Просто буквально пару месяцев назад поменяли ГРМ и теперь я так понимаю опять как за замену ГРМ отдавать деньги придется?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #22 : 23 Ноября 2014, 15:20:47 »

Просто буквально пару месяцев назад поменяли ГРМ и теперь я так понимаю опять как за замену ГРМ отдавать деньги придется?
Привет! И добро пожаловать на форум! Традиционная просьба/требование к новичкам дозаполнить профиль об авто. Год выпуска, тип коробки и раздатки. Потом вопросов будет меньше.
Ну а теперь наводящие вопросы. Меняли только ремень ГРМ с роликами или ещё звёздочку на КВ? Если меняли только ремень ГРМ то могли повредить пластину которая стоит за звёздочкой. С неё датчик снимает инфу. Или банально задели датчик. Так что лучше, дабы второй раз не лазить ещё раз, заменить звёздочку с пластиной и датчик. Номер датчика 39310-39800 Номер набора звёздочки и пластины 23120-35701.

Зы. Особо заостряю твоё внимание на болте шкива КВ. Его меняли при замене  ГРМ? Если нет, то это надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я бы, даже если его меняли, ещё раз заменил при замене звёздочки. Не те деньги чтобы экономить. Ибо последствия его открутки могут быть катастрофическими. Как говорится лучше перебдеть чем не до бдеть *ded*
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #23 : 23 Ноября 2014, 21:18:42 »

Меняли ГРМ с роликами и сальники коленвала и распредвалов.
Тоже склонен грешить на сервисменов (не официалы были). Но есть одно но: еще летом на горячую иногда заводилась со второго - третьего раза.
Это я так понял все взаимосвязано?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #24 : 23 Ноября 2014, 22:32:38 »

Но есть одно но: еще летом на горячую иногда заводилась со второго - третьего раза.
Это я так понял все взаимосвязано?
Если это началось после замены ремня ГРМ то да.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #25 : 23 Ноября 2014, 22:35:59 »

Нет, ГРМ меняли в сентябре, когда периодические проблемы с заводом уже были. Проблемы с заводкой начались где то с конца весны, когда жарко стало
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #26 : 24 Ноября 2014, 08:41:20 »

Нет, ГРМ меняли в сентябре, когда периодические проблемы с заводом уже были. Проблемы с заводкой начались где то с конца весны, когда жарко стало
Детонация была/есть(клапаны постукивали/ют)? Вот тема почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #27 : 24 Ноября 2014, 12:17:21 »

Проблема с подсосом воздуха тоже была именно из-за прокладки на оси заслонок (если я все правильно понял). Устраняли это тоже весной еще.
Хороший автоэлектрик диагност сразу же определил в чем проблема. Прокладку подобрал какую то другую. После этого проблемы исчезли.
Про болт коленвала тоже знаю - у меня его вырывало пару лет назад - меняли колено в итоге.  Sad.
Сейчас чек енджин пропал, но стрелка тахометра прыгает туда сюда время от времени. Я правильно понимаю, что не смотря на то что "чек" не горит, ошибка в системе все равно осталось и ехать на диагностику прямо сейчас есть смысл  не дожидаясь пока машина совсем встанет ?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #28 : 24 Ноября 2014, 12:44:20 »

Сейчас чек енджин пропал, но стрелка тахометра прыгает туда сюда время от времени. Я правильно понимаю, что не смотря на то что "чек" не горит, ошибка в системе все равно осталось и ехать на диагностику прямо сейчас есть смысл  не дожидаясь пока машина совсем встанет ?
Да, ты правильно понимаешь......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #29 : 25 Ноября 2014, 09:20:41 »

Но есть одно но: еще летом на горячую иногда заводилась со второго - третьего раза.
Это я так понял все взаимосвязано?
Не обязательно. В этом случае иногда понимаешь удобство ГБО, в плане поиска неисправности. Такая же проблема была, плохо стала заводиться на горячую, а на газу все ОК. Оказались форсунки уже были никакие, а когда попал на паленый бензин, ошибки полезли. Так что может быть и из-за форсунок.
Записан

Удачи!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 26.