Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Августа 2019, 19:45:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель  (Прочитано 31626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 169
« : 29 Июля 2011, 21:54:27 »

Машина стала глохнуть на холостом ходе, т.е. на каждом светофоре практически. Пока педаль жмешь и едешь всё ок, как только остановился - троит, обороты падают, стоит включить на холостых кондей или покрутить руль (ГУР нагрузить) - глохнет. Заехал в ближайший сервис, считали ошибки из компутера (800 руб) - ошибка "хаотичное пропадание искры", т.е. типа свечи. Ну ладно, свечи действитльно отходили больше 100тыщ (спасибо газу), менять давно пора было. Итог - 6 свечей по 620руб (оригинал в КЭМПе) + 1600р работа по замене. И хоть бы Х#$!... тоже самое... 5320руб коту под хвост Sad ну не совсем под хвост, оно не вредно поменять старые свечи,  но блин, проблема-то осталась.
На бензине и газе одинаково, т.е. топливная система непричём.
Самое обидное - в Профи-КВ диагност в отпуске до 15го августа.
Проблема только на прогретом двигателе, на холодном всё ок, а поездишь 10-15 мин начинается.
Теперь у меня подозрения следующие:
1. лямбда-зонды (по 1,5 т.р. за штуку, а их два)
2. катушки зажигания и провода (2т.р. за катушку, а их три и 1,5 т.р. за комплект проводов)
3. сервопривод холостого хода (7,5 тыщ)
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7864

Николай
« Ответ #1 : 29 Июля 2011, 23:32:02 »

The Lynx, если бы были лямбды то ошибка вывалилась бы полюбасу и чек загорлся. Катушки и провода возможно, но думаю двигатель бы просто колбасило как у меня когда пробило одну катушку и соответсвенно двум свечам хана. Даже с включёнными потребителями не глох. А вот сервопривод очень даже может быть.
Зы. Датчик расхода воздуха может так же чудить
Зы.Зы. Могу конечно ошибаться  *kakbaran*
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1050

Сергей
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 07:49:54 »

Попробуй сервопривод снять и почистить для начала. Кстати в книжке по машинке издательства легиона описана процедура тестирования оного. Но я уже к сожалению в отпуске отсканить не смогу. Может кто другой выложит?
Записан

Удачи!
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 169
« Ответ #3 : 31 Июля 2011, 21:37:26 »

сегодня с Wiedzmin мучали таракана.  Сняли весь впускной воздуховод, смотрели заслонку и ее сервопривод, а также датчики расхода воздуха и его температуры. По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60), тока вот он, скотина, с датчиком расхода воздуха совмещен в одном корпусе и на одном разъеме, пришлось перерезать один провод - машина глохнуть перестала (по крайней мере за вечер сегодня не глохла, даже с кондеем на холостых), но динамика куда-то пропала, разгоняется с натягом как жигуль. Воткнул вместо датчика температуры резистор на 1,1 кОм (по книжке это около 30-35 градусов воздуха), но никакой разницы не заметил - теперь я думаю это адаптация мозгов сбросилась, т.к. мы аккум отсоединяли и сбрасывали ошибки сканером. Завтра буду при дневной жаре (хотя ее не особо прогнозируют) гонять.

ЗЫ. Встает вопрос можно ли в этом совмещенном датчике реанимировать отдельно температурный, ибо новый датчик стоит под 8 тыщ Sad
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7864

Николай
« Ответ #4 : 31 Июля 2011, 21:55:05 »

ЗЫ. Встает вопрос можно ли в этом совмещенном датчике реанимировать отдельно температурный, ибо новый датчик стоит под 8 тыщ
Попробуй вот этот метод http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=33
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 169
« Ответ #5 : 01 Августа 2011, 20:59:17 »

В общем дневной эксперимент показал, что датчик расхода тоже сдох - на нём все время примеро 1 вольт на выходе, хотя должно по книжке быть от 0,5 до 4,2 в зависимости собственно от расхода. Новый датчик идет в комплекте с трубой и стоит 3700-4500р. Но знающие люди подсказали, что такой же точно BOSCH ставят на жигули десятку. В первом же магазине такой обнаружился за 1580р, но с ВАЗовской трубой опять же. Решил искать отдельно датчик без трубы.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7864

Николай
« Ответ #6 : 01 Августа 2011, 22:32:35 »

Решил искать отдельно датчик без трубы.
 Отдельно датчик в свободной продаже наверное не найти. Попробуй сразу в ближайший Бош-сервис обратиться. Они может и смогут его на заказ притащить. Попробывал  по каталожному номеру что выбит на датчике по онлайн каталогу поискать, результат нулевой.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 169
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 00:39:09 »

ну если не найду, лучше уж купить ВАЗовский с трубой за 1,5 т.р. и перевинтить, чем брать хундаевский за 4 т.р. ))
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2460
« Ответ #8 : 02 Августа 2011, 19:28:09 »

Экзист отдельно датчик тоже выдаёт:
Pierburg 7.22701.05.0

Причем подходит типа и на 2.9 и на 3.5
Но вот на рисунке выше, верхнем, у датчика последние цифры 073, а на моём родном 071 (2.9), на десяточном я видел 064.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 169
« Ответ #9 : 02 Августа 2011, 21:04:22 »

последние цифры 073, а на моём родном 071 (2.9), на десяточном я видел 064.
есть подозрение, что последние цифры указывают или на неделю изготовления или на завод как вариант, т.е. разные у всех
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 169
« Ответ #10 : 04 Августа 2011, 17:09:02 »

В общем купил датчик для десятки (обошелся 1810руб, ибо 1,5т стоит совместимый аналог, а не бош), поставил и всё поехало как надо, из чего я делаю вывод, что поседние цифры в наименовании не несут смысла в плане различия датчиков.
Заодно сменил и разъём датчика, а то он подокисленный был. Правда колодка для стыковки под рукой нашлась только большая. Больше всего проблем доставили родные болты, они имеют совершенно нестандартный шлиц, а именно 5-лепестковую звезду с отверстием. Похоже на Torx T25, но у торкса 6 лепестков Smiley
На фото датчик для лады, новый коннектор и болт крупно:
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #11 : 05 Октября 2011, 07:54:26 »

Как я понял Бошеввский ДМРВ на Дизельный Терик 2,9  тоже подходит?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2460
« Ответ #12 : 05 Октября 2011, 08:22:42 »

Подходит.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #13 : 05 Октября 2011, 10:18:04 »

В автомагазинах меня спрашивают - а какого года у вас ВАЗ 2110 )))))
как разъяснили имеется в наличии 3 модификации ДМРВ в зависимости от г.в. и объема двигателя...
Какой брать то?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2271

« Ответ #14 : 05 Октября 2011, 10:42:12 »

Езжу вот с таким  ДМРВ BOSCH ЕВРО-3 (код 0 280 218 116), вычитал на форуме.
Вроде нареканий нет. Ну может поддымливает когда тапку в пол давишь и обороты больше 3 т.об., но это может из-за ремонтных форсунок и корявого распыления.  А так все гуд..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 26.