Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 22:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не ровно работает на ХХ.....  (Прочитано 89409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #180 : 15 Декабря 2018, 21:29:53 »

klimanch, тыщ 15-20 назад денсо иридий. Компрессию когда мерил на вид живые.
В мыслях есть попробовать вкрутить новые. Денсо ТТ. Они подешевле, но понять в свечах ли дело пойдет.
Не загоняйся на денсо. Поставь наши. А17ДМРВ от инжекторной десятки. Кстати гоняю на них сейчас.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #181 : 15 Декабря 2018, 22:24:56 »

Noks1, я ж и говорю для проверки. Денсо ТТ стоят по 130р за штуку. А наши по 500. Если дело не в свечах, то не такие большие траты будут. А если в них, то и на ТТщках я спокойно тысяч 15-20 проеду. Или под НАШИМИ ты имеешь ввиду какой нибудь бриск за 200р 4 штуки?
И по ДМРВ: какой именно? А то их там тоже несколько вариантов. https://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2277/?cn=omsk Ткни какой брать. Может и правда в нем дело. В чем я сомневаюсь.
Про лямбды что думаешь?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #182 : 15 Декабря 2018, 22:37:42 »

mixali4, я про датчик массового расхода воздуха ничего не говрил. Я про это
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #183 : 20 Декабря 2018, 19:11:17 »

Появилась новая проблема: начал сильно потеть поддон. Именно в месте стыки блока и поддона. Видать промывка каку отмывает. Да и маслице чернеть стало пошустрее.
Вопрос вот в чем: чтобы снять поддон мост надо снимать? Может еще какие есть подводные камни?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #184 : 21 Января 2019, 04:56:21 »

Удалил катализаторы. Троение не ушло, но стало заметно меньше. Ошибок по пропускам пока нет. Да и не слышно их, когда тапку в пол давишь. Так что, думаю, с пропусками я справился. Теперь буду думать что дальше с троением делать и куда копать.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #185 : 22 Января 2019, 17:16:38 »

Снял осцилограмму с двигателя (как понял по вакууму). Правая голова не работает... Нет выпуска ( клапана открываются не в то время, на сколько я понял). В итоге работает 3 цилиндра из 6. Говорят это чисто механическая проблема. Завтра поеду к мотористу, который головку перебирал.
Вопрос: когда он собирал голову он поставил один распредвал родной, а второй от донора (Соренто). Может ли из-за этого голова не работать?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #186 : 07 Февраля 2019, 16:37:27 »

Проблема с неровной работой двигателя решена. Дело было в новом (прошел 2500км) оригинальном натяжителе ремня. Масло вытекло и его заклинило. В итоге ремень на впускном вале перескочил га 2 зуба.
Пока наварили натяжитель кусок трубки, установили и натянули ремень роликом. Посмотрим как будет себя вести. На ММС рвр так делали - полёт нормальный. На хондах многие переделывают (у них готовое решение продаётся) и не жалуются.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #187 : 24 Сентября 2019, 16:31:09 »

Не буду плодить темы, напишу здесь.
Эпопея с ремонтом дрыгателя почти завершена: заменена вторая ГБЦ (отдельное спасибо Михаилу за запчасти), прицепом земенены кольца. Вкладыши не трогал - шатунные стоят ремонтные 0.25 в отличном состоянии как и коренные.
Вопрос вот в чем: после ремонта коррекции топлива по левой головке (которую поменял) на оборотах уходят в плюс и вылазит ошибка р0174 - бедная смесь. На холостых все прекрасно: коррекци на обоих головка +-5.
Катализаторы вырезаны, на вторых лямбдах стоят обманки. На вторую голову кислородное стоит от калины и периодически вылазит ошибка по ней.
Грешу как раз таки на кислородник от калины. Может ли от него так скакать коррекция?
Получится бы вылечить прошивкой мозга на евро2?
И забыл сказать коррекции уьегают и на бензине и на газе.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #188 : 25 Сентября 2019, 15:39:07 »

Грешу как раз таки на кислородник от калины. Может ли от него так скакать коррекция?
Очень даже вполне.  Так как разные характеристики могут оказаться родного датчика и датчика от калины. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17924.15.html
Получится бы вылечить прошивкой мозга на евро2?
Врятли, прошивка евро два подразумевает просто отключение вторых лямбд на программном уровне если я не ошибаюсь.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #189 : 25 Сентября 2019, 16:53:47 »

Noks1, ну ведь если вторые датчики отключить, то и проблема должна уйти, если проблема в нем.
Буду пробовать....
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5305

Сергей
« Ответ #190 : 26 Сентября 2019, 12:28:55 »

Я ПОБЕДИЛ не ровную работу двигателя заменой датчика расхода воздуха, катализаторы у меня выбиты, лямды как стояли так и стоят вообще до лампочки.
А вот как поменял датчик расхода воздуха все встало на место, а до этого 2 недели заказывал и менял датчики
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #191 : 27 Сентября 2019, 04:52:45 »

klimanch,дык дело-то в том, что по правой голове на любых оборотах коррекции +-5. Проблема только в левой головке.
Я так думаю если б ДМРВ накрылся, то и по правой головке были бы проблемы. А их нет.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5305

Сергей
« Ответ #192 : 27 Сентября 2019, 08:24:21 »

klimanch,дык дело-то в том, что по правой голове на любых оборотах коррекции +-5. Проблема только в левой головке.
Я так думаю если б ДМРВ накрылся, то и по правой головке были бы проблемы. А их нет.

У меня пропуски были 1-3 то там то тут то обороты плавали, если фишку снять с ДМРВ двигатель менял работу, а значит он якобы рабочий, но при смене на китайский с АлиЭкспресс и все нормализовалось.
мне приговарили форсунки, заменил форсунки, приговорили катушки провода и свечи, все поменял. А после всего заменил ДМРВ и все работает по сей день
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #193 : 28 Сентября 2019, 16:52:40 »

klimanch, сегодня понаблюдал за кислородниками. Первый на левой головке подвисает. Показания замирают и вообще не меняются. Скорее всего проблема в нем.
Заказал бош. Жду.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #194 : 30 Сентября 2019, 17:56:13 »

Врятли, прошивка евро два подразумевает просто отключение вторых лямбд на программном уровне если я не ошибаюсь.....
смотря как шить, у меня отключено всё, кроме первых лямбд

Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 27.