Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 06:58:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не ровно работает на ХХ.....  (Прочитано 89776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #120 : 20 Июня 2016, 12:13:08 »

чистил, в принципе и было очень чисто. другой не пробывал. странно что проявляется на холостых в режим D  в паркинге вроде как нет
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #121 : 20 Июня 2016, 12:46:42 »

странно что проявляется на холостых в режим D  в паркинге вроде как нет
Ну, сам видишь, что проблема у тебя слишком «тонкая»: непостоянная, плавающая, трудноуловимая.
Возможно, само собой далеко не факт, что какой-то сигнал (напряжение, сопротивление) с какого-то датчика подвирает (не пропадает совсем, а немного подвирает) и сбивает точность команд мозгов, или же, например, исполнители - регулятор ХХ, или ДЗ «чудят», плохо исполняют команды.
У тебя БК есть? Тогда понаблюдать поточнее за колебаниями, какие обороты на ХХ в P и в D?
Разница в нагрузке двигателя – в оборотах плавающая и малозаметная (как и твоя проблема), уловить может и трудно, но она тем не менее есть:
На нормально прогретом номиналы
ХХ на P или N без кондея 800+/-100 с кондеем 900+/-100
ХХ на D совсем-совсем чуть-чуть, но все таки ниже: без кондея и с кондеем 750+/-100
Записан

С Уважением,
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #122 : 20 Июня 2016, 15:21:09 »

хх в норме во всех режимах. при перебоях успевает упасть не более чем  750. как с кондеем так и без
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #123 : 04 Июля 2016, 02:06:08 »

Похоже вылезло наружу   загорается  р0302 . вот думаю катушка ? кстати датчик расхода на что бюджетное махнуть . на него грешу ...тоже
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #124 : 04 Июля 2016, 02:18:45 »

Еще вопрос нумерация цилиндров если со стороный морды какая  катушки  стоят на 2 4 6 цилиндре или как,
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #125 : 04 Июля 2016, 13:30:23 »

Еще вопрос нумерация цилиндров если со стороный морды какая  катушки  стоят на 2 4 6 цилиндре или как,
если со стороны морды, от ближнего к дальнему: 1-3-5 слева, 2-4-6 справа.
катушки все справа: 2-5, 4-1, 6-3
 
р0302 . вот думаю катушка ? кстати датчик расхода на что бюджетное махнуть . на него грешу ...тоже
м.б. катушка, м.б. и нет (она ж на два цилиндра, а в другом норма?) м.б. еще и что-то еще др. (свечи, провода, топливная-форса, дпкв, компрессия...Huh?)
а в связи с чем "грешишь" на ДМРВ? как он связан с пропусками зажигания только в одном единственном цилиндре?
Записан

С Уважением,
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #126 : 04 Июля 2016, 16:49:06 »

была мистическая идея про бедную смесь .отклонения компрессии ... просто уже достала эта история ...и самое главное ошибка вылетела первый раз воскресенье .до этого и без ошибок все ...
свечи новые . компрессия одинаковая - если катуха то почему во втором ? а в другом нет ?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #127 : 04 Июля 2016, 18:47:43 »

просто уже достала эта история
то есть это всё продолжается одна и та же история с перебоями на ХХ ? По-прежнему никаких закономерностей, постоянства, регулярности возникновения проблемы? И то «Вчера» появилась разок ошибка ДМРВ, то «сегодня» вылезла ошибка пропуски во 2м? И та и другая вылезали только по разу и не повторяются после сброса, не «горят» постоянно?  Huh?
Ну все таки Р0302 вроде «поближе»  - больше подходит к описанию «перебои», чем Р0100.
Ну, дай, еще погадаю  Undecided : Топливную, форсы смотрел? Свечи новые, говоришь, а, например, возможность брака одной (во 2м цил) никак не допускаешь? ….а при замене свечей провода менялись? А если менялись, то в них брака не может быть? А не могли провода (тут уже новые или старые, не важно), к примеру, положить …как-то «криво», так что они наводки друг-на-друга дают, сбои-пробои? Может стоит взглянуть перепроверить, а заодно и катушки тоже?
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #128 : 04 Июля 2016, 19:05:20 »

evgeny241, погоди, как ты говоришь, что свечи у тебя "новые", если вот ты тут писал:
менял год назат свечи на иридий прошли тыщ 30-40
если 30-40 ткм - так это НЕ новые, а даже еще вполне могут оказаться и "очень старые". Это одно дело, по "паспорту", на бумаге у них ресурс 70-100 ткм, а другое дело твой не новый и потому уже не идеально работающий движок, какой-то там наш бензин, даже вовсе необязательно, что попалась "ослиная мо..."    - короче, все равно запросто наберется проблем, из-за которых свечи твои уже могут оказаться под замену...
Записан

С Уважением,
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #129 : 04 Июля 2016, 20:27:12 »

свечи новые 1 день . Поменял , не оттянуло . не успел написать .и через день поперли ошибки может сдвинул
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #130 : 06 Июля 2016, 11:15:38 »

была мистическая идея про бедную смесь .отклонения компрессии ... просто уже достала эта история ...и самое главное ошибка вылетела первый раз воскресенье .до этого и без ошибок все ...
свечи новые . компрессия одинаковая - если катуха то почему во втором ? а в другом нет ?

А вот тут вполне может быть наконечник катушки. У меня тоже были пропуски в четвертом, а в первом небыло (или наоборот  Smiley пропуск был в том на котором катушка стоит). Поменял катушку и все ушло.
Поменяй 2 катушки местами и посмотри чего будет. Если пропуск перейдет на другой цилиндр - вот и решение.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #131 : 07 Июля 2016, 08:34:18 »

Докладываю .
купил катушки 3 шт родные не нашел взял FLAMMA . встало идеально . сделано и упаковано очень прилично .
проехал км 6 по городу . ускорится не успел . и посмотреть что на большой скорости .но перебои на холостом исчезли . чек не загорается и рывков нет .правда больше 3000  не крутил - негде пробки .
родные катушки не нашел . везде на заказ в 3 местах были типа родные приехал - что то левое по цене родных.
а тут 3 по цене одной ...


Да совсем забыл огромное спасибо Мише за телефонные консультации . И всем кто помогал советами
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #132 : 07 Июля 2016, 08:43:59 »

Значит все-таки дело в катушках. Поздравляю с решением проблемы.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #133 : 07 Июля 2016, 09:25:21 »

спасибо .. осталось махнуть провода - нуэто в выходные раз уж купил ... у подъезда дросель снимать не охота ... лучше на природе под пиво
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #134 : 07 Июля 2016, 12:03:22 »

забыл огромное спасибо Мише за телефонные консультации
"Миша" - это? як Миша Федчук?  Wink

купил катушки 3 шт родные не нашел взял FLAMMA . встало идеально . сделано и упаковано очень прилично . проехал км 6 по городу . ускорится не успел . и посмотреть что на большой скорости .но перебои на холостом исчезли . чек не загорается и рывков нет .правда больше 3000  не крутил - негде пробки .родные катушки не нашел . везде на заказ в 3 местах были типа родные приехал - что то левое по цене родных.а тут 3 по цене одной ...

Ну так и написал бы, сразу – а лучше куда-нибудь в тему запчастей-свечей-катушек - номер этих Flamma – может кому из коллег тоже пригодится  Wink

Пы-сы, наш оригинал д.б.? 27300-39800
и емнип производитель этого оригинала известный нам особенно по иридиевым свечам японский Denso, а точнее его дочернее корейское предприятие.
а эта самая Flamma – где сами катушки делают (завод), х.з.,  а торговая марка также японская - Yamaguchi Electric Industry Co.
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 26.