Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 03:48:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.9 Дизельный стоит ли брать? Или ограничиться 2.5?  (Прочитано 32317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« : 03 Июля 2011, 12:01:30 »

Я вот тут присматриваюсь к терраканам, думаю что буду менять своего мегана на теракан. Вопросы в основном возникают по цене ремонта, но это не в этой теме. Интересует как себя ведет двигатель 2.9 с нашим дизелем и в мороз как заводится?
Записан
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #1 : 03 Июля 2011, 14:22:53 »

Про это уже не мало тут обговаривали, и писали. Как и все болячки и симптомы...  Wink

Просто по поиску и ветке почитайте...
Многие просто повторяться не будут)  Azn
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #2 : 03 Июля 2011, 17:46:08 »

Да прочитал я много. Остались противоречивые мысли. Где-то пишут что якобы 2.9 это оригинал корейский, кто-то пишет, что он этим и хорош, где-то написано, что он плохо относится к нашему диз. топливу.
Хотелось бы тут обобщить: все таки стоит ли покупать 2.9, чтобы в машинке было 150 коней или стоит ограничится 2.5 со 100 лошадьми?
Записан
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #3 : 03 Июля 2011, 18:26:44 »

из личного опыта скажу, что 2.5 все таки не едет( разгоняется на старте суперски, но вот максимальная удобная скорость это 100- 120 кмч.
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #4 : 03 Июля 2011, 18:32:11 »

ну а 2.9 говорят хуже на нашем дизеле ездит. И с ним проблем больше при запуске зимой. Хотя должно быть все наоборот...
Записан
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #5 : 03 Июля 2011, 18:45:23 »

на счет этого не знаю. но кто мешает заправляться на одной провереной заправке. у меня на работе 3 форда дизельных комон рейловские и трактор боб кэт. так вот заводятся в любой морз. просто солярку нормальную заливаем. и к стати ни раз ни когда ни каких добавок (аля антигель) не заливали.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #6 : 03 Июля 2011, 19:00:59 »

2.9 зимой лучше всех тараканов заводится. И летом тоже. А жить будет ровно столько, насколько хорошо к нему относиться будешь.
Главное при покупке не попади сразу на замену топливной. Либо заложи в бюджете N-ю сумму и готовиться сразу после покупки сделать ремонт, но затем кататься счасливо.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #7 : 03 Июля 2011, 19:06:48 »

тогда подскажите как правильно смотреть его, чтобы ничего не упустить, и сколько сразу закладывать на всякие внештатные ситуации?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #8 : 03 Июля 2011, 19:14:33 »

Берите машину не ранее 2004г. 2,9L(163h.p.), в Омске сервис хороший есть. Ремонт инжекторов стоит примерно 5000р/шт., для CR это расходная запчасть.
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #9 : 03 Июля 2011, 19:31:04 »

кхем. и как часто их надо ремонтировать? А сколько их вообще штук?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 03 Июля 2011, 20:18:40 »

Один раз в 50-60 т.км и это хороший результат.
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #11 : 04 Июля 2011, 17:37:19 »

Дак как правильно смотреть терракан, чтобы не напороться на туфту какую-нибудь? И где в Омске нормальный сервис говорите?

Кстате, почему обязательно не старше 04 года?
http://krasnoyarsk.drom.ru/hyundai/terracan/5227283.html - что такое LSD мост?
http://ufa.drom.ru/hyundai/terracan/5251080.html - этот хороший?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #12 : 04 Июля 2011, 18:14:21 »

Привет!
Про год выпуска может быть только одно соображение - чем старше, тем пробег больше, следовательно износ топливной больше. Насчет 163 лошадей - мнение ни на чем не основано, а вот налог будет однозначно больше. К тому же таракан хорош практичным черным кожаным салоном, а с 2004 года (рестайл) черных салонов хрен найдешь, только светло-серые. Но это, конечно, вопрос вкуса.
По поводу ресурса топливной аппаратуры и вообще его надежности - ничем коммон-рейл от дельфи не уступает тому же бошу, а пожалуй даже и лучше. Все проблемы впрыска, приписываемые таракану 2.9, присущи и другим аналогичным дизелям, включая стружку (износ ТНВД) и обратку (износ форсунок). У меня сейчас на соренте (бош) каждая замена топливного фильтра - это опасное приключение с заранее неизвестным концом, настолько по-ублюдски он расположен и дерьмово сделан.
Да. Ну, а те, кто пытается научить коммонрейловский дизель жрать паровозную соляру, неминуемо сталкиваются с проблемами. Так что если лукойл в омске представлен - можно 2.9 брать.
Как проверять. Здесь написано по этому поводу немало. Вкратце, кроме осмотра и проверки трансмиссии (коробка, раздатка, карданы, приводные валы, дифференциалы - это все штуки недешевые), следует проверить обратку от форсунок и давление ТНВД.
И найти адекватный сервис, конечно. Именно по впрыску дельфи. 
Записан

С уважением, Алексей
nevada
Бывалый Offline Offline

Авто: снова в поиске
Город: Урал
Сообщений: 63

« Ответ #13 : 04 Июля 2011, 18:37:51 »

2,9 замена форсунок в 100т.км,езжу на лукойле евро/экто,думаю следующий раз в 200т. км менять,если менять не задумаю..я за 2.9 и зимой не подводит.
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #14 : 04 Июля 2011, 19:44:49 »

Так все таки на лукойле цены выше потому что бенз качеством лучше? У нас на их заправке цены на 1,5-3 рубля разнятся с остальными заправками в плюс...
ColonelU, спасибо большое. будем знать по карйней мере де заправляться... А как всю ходовку проверить? Или лучше завезти туда, де в этом разбираются, а то я больше в программинге разбираюсь.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 26.