Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 12:18:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний кардан от УАЗа на 2,9 МКПП  (Прочитано 34969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #15 : 20 Июня 2011, 11:14:04 »

что диаметр трубы кардана влияет на его колебание на высоких оборотах.

Я так понимаю, чем меньше диаметр, тем меньше биение на высоких скоростях.... Что-то не сходится...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #16 : 20 Июня 2011, 11:14:30 »

Если можешь, присмотрись к родному кардану - вилки ровно стоят по отношению друг к другу. У меня на старом кардане на пол-зуба не совпадает, т.е. если одну вилку установить в горизонтальном положении, то вторая будет немного повернута.
Карданный вал с крестовинами Каждая его часть в отдельности не является карданом равных угловых скоростей. Если ведущий вал вращается ровно , ведомый при угле наклона совершает едва различимые ускорения, замедления. И только потому, что шарнира  два, и работают они с одинаковыми углами. в сумме на выходе из второго шарнира получается равномерное движение. Поэтому крестовины непременно должны быть расположенны в одной плоскости. Это главный принцип карданного вала неравных угловых скоростей.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #17 : 20 Июня 2011, 11:49:33 »

PuzA - спасибо. Значит его провернуло.
Лев, получается из-за этого после замены крестовины вибрация осталась?
Электрик, чем больше диаметр тем меньше биение на высоких скоростях.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #18 : 20 Июня 2011, 12:03:10 »

PuzA - спасибо. Значит его провернуло.
Лев, получается из-за этого после замены крестовины вибрация осталась?
Электрик, чем больше диаметр тем меньше биение на высоких скоростях.

Думаю что из-за смещения на один шлиц вибрации возникнуть не должно.
Вибрация могет быть из-за гнутого вала, фланцы не пометили перед разборкой, крестовину чуть не добили или перебили, износ шлицевого соединения. Наверное еще причины какие-нибудь имеются.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #19 : 20 Июня 2011, 16:46:46 »

Думаю что из-за смещения на один шлиц вибрации возникнуть не должно.

а мне кажется что как раз при любом смещении должна возникнуть вибрация, именно потому что:

И только потому, что шарнира два, и работают они с одинаковыми углами, в сумме на выходе из второго шарнира получается равномерное движение.
Записан

если что - пишите в личку
DenisSDV
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г 280т.к
Город: Минск
Сообщений: 35
« Ответ #20 : 29 Августа 2012, 15:30:07 »

Только что поменял себе кардан, тоже на УАЗовский.. Но мне достался из г. Ульяновска.. При сравнении карданов в сжатом состоянии они были одинаковы по длине, а вот в вытянутом состоянии  оригинальный таракановский был где то на 1-1.5см длинее..  Менял в кардан сервисе, ребята немного посовещавшись сказали что впринципе это не критично но посоветовали в откровенный офроуд не ввязываться.. Поскльку из города практически не выезжаю и в будущем не планирую на том и порешили... Ну а дальше все как тут и описано, поставили тарокановские фланцы на уазовский кардан, отбалансировали его по факту приварили пластинку в 29гр и поставили назад..  Пока полет нормальный.. На выходных запланированы более жесткие испытания...  Бюджет мероприятия, кардан 110$ работа 70$. Крестовины оставили родные которые стояли на УАЗ кардане. Хотя были и запасные купленые по 10$. Но решили что купленные отдельно лучше вернуть.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #21 : 19 Октября 2012, 21:19:33 »

О, пригодилась тема моя... уже хорошо.. Ульяновские карданы короче черниговских на 1 см.. я их мерял, и исполнение и качество мне у них не понравилось, а по теме: пробег на даннои кардане 35 т.км.. Шприцую два раза в год, пока все хорошо...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
alex110775
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2.9 ( 150 л.с. ) ,5МКПП (LSD)  2004 г. рестайлинг SuperTOD by Лев
Город: ВЯТКА (Киров)
Сообщений: 84

Алексей
« Ответ #22 : 26 Ноября 2013, 20:48:29 »

Здравствуйте!
Установил задний кардан от УАЗа 469 (Чернигов) , крестовины поменял на более качественные , но вибрация началась ещё больше , чем была .Нужно везти на балансировку. Вопрос : можно ли ехать без заднего кардана ,если установлена " кнопка Льва" , и не скажется ли это ,на чем либо ?
Спасибо!
Записан

С уважением, Алексей.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #23 : 26 Ноября 2013, 21:15:03 »

если не сгорят фрикционы, то разобьет передний кардан... нагрузка огромная
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #24 : 27 Ноября 2013, 04:39:43 »

Смотря сколько ехать. если недалеко то можно...
Не повезло с карданом, у меня все ок, пробег уже около 50ти
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #25 : 27 Ноября 2013, 05:53:07 »

Лежит у меня УАЗовский переделанный и отбалансированный. Если кому нужен отдам. Только пересылками заниматься не могу..
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
alex110775
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2.9 ( 150 л.с. ) ,5МКПП (LSD)  2004 г. рестайлинг SuperTOD by Лев
Город: ВЯТКА (Киров)
Сообщений: 84

Алексей
« Ответ #26 : 27 Ноября 2013, 07:44:44 »

Смотря сколько ехать. если недалеко то можно...
Не повезло с карданом, у меня все ок, пробег уже около 50ти
Спасибо , рисковать не буду , отвезу на рабочей машине . Отдам на балансировку родной и УАЗовский ,может из двух карданов чего нибудь получится .
Записан

С уважением, Алексей.
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #27 : 26 Декабря 2013, 04:39:29 »

ребята!подскажите подойдет ли уазовский кардан на 2.5 ?
Записан
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #28 : 26 Декабря 2013, 06:27:12 »

На 2.5 не идет.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #29 : 28 Мая 2015, 21:32:17 »

Поменял крестовины, пробег кардана 85 т.км. В шлицевом  соединении появился чуть ощутимый люфт, но еще не критичный.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.