Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 09:21:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипников ступиц  (Прочитано 142825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #15 : 24 Апреля 2009, 07:47:00 »


Предварительно смазав, устанавливаем внутреннюю часть подшипника.
Запрессовываем сальник, при помощи знакомой железки...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #16 : 24 Апреля 2009, 08:34:47 »

Мажем всё, что  возможно, вышеупомянутой красной мазутой (Руки, одежду, весь инструмент, да, и не забудьте про тормозной диск Smiley ).   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #17 : 24 Апреля 2009, 09:49:07 »

А ведь они еще как то регулируються? С этим как быть?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #18 : 24 Апреля 2009, 10:56:13 »

Регулируются, для этого на фиксирующей шайбе много отверстий под болтики, что позволяет с минимальным шагом выполнять регулировку затяжки подшипников, хотя натяга там быть не должно.  Они иногда работают при очень высоких температурах, что приводит к расширению роликов, которые в свою очередь сами начинают нагреваться при увеличенном натяге. Так что, к регулировке, нужно подходить со всей ответственностью...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #19 : 24 Апреля 2009, 11:19:30 »

А в каком состоянии старые подшипники? Почему гудели? Небыло смазки, рассыпались, ролики стали прямоугольниками?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #20 : 24 Апреля 2009, 11:56:52 »

Закручиваем гайку до упора , отпускаем, до ближайшего совпадения отверстий в гайке и фиксирующей пластине, и затягиваем 4 болтика....
Это очень ответственный момент, от правильной регулировки зависит срок службы подшипников. Не в коем случае не перетягивайте, диск должен вращаться без усилия,

Наносим герметик на фланец и устанавливаем его на место, предварительно обезжирив, обе поверхности...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #21 : 24 Апреля 2009, 12:01:40 »

А в каком состоянии старые подшипники? Почему гудели? Небыло смазки, рассыпались, ролики стали прямоугольниками?
Люфта почти небыло, подтяжка подшипников не избавляла от гула. Смазка была в достаточном количестве.
Визуально, нормальный подшипник, только рабочие поверхности (места качения роликов) матовые...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #22 : 24 Апреля 2009, 12:12:14 »

Устанавливаем шайбу и стопорное кольцо.

Мне так и неудалось собрать с шайбой...... 

 Вывод:
Необходимость установки дополнительных шайб, ограничивающих торцевое биение привода (шруса) - является следствием износа и последующей подтяжки подшипников (точнее,только внутреннего)....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #23 : 24 Апреля 2009, 12:26:46 »

Ставим на место суппорт ( не забудьте обезжирить диск)  и колесо, снимаем с домкрата, протягиваем колесные гайки и болты крепления фланца ставим защитные колпачки.

Переходим на другую сторону машины, и начинаем всё с начала.


Если будут вопросы спрашивайте подробней...

Это было краткое описание процедуры замены подшипников передней ступицы.

Надеюсь, что кому нибудь пригодится и поможет сэкономить время или  деньги...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
AlexTer
Гость
« Ответ #24 : 10 Августа 2009, 00:26:35 »

Baste, Дим, а сальник то менял?? а то я разобрал все ,для замены тормозного диска, а так как сальника не было у меня, то собрал все обратно со старой смазкой... куплю сальники и заменю смазку в подшипниках..
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #25 : 10 Августа 2009, 08:02:37 »

Baste, Дим, а сальник то менял?? а то я разобрал все ,для замены тормозного диска, а так как сальника не было у меня, то собрал все обратно со старой смазкой... куплю сальники и заменю смазку в подшипниках..

Менял, сальники были без пружинок и имели очень большую выработку....

Не забудьте через 1000 км после вышеописаных работ повторить процедуру регулировки подшипников ступицы...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #26 : 10 Августа 2009, 19:09:27 »

Ну молодец!Всё по полочкам розложил,а у меня тут тоже вопрос!На повороте появиля очень неприятный звук спереди,короче я немогу понять!Это подшипники,резина или шуруза?колёса выравниваються,и всё норм!
Записан

163 Hp, 149т.к
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #27 : 10 Августа 2009, 19:44:29 »

...На повороте появиля очень неприятный звук спереди,короче я немогу понять!Это подшипники,резина или шуруза?колёса выравниваються,и всё норм!
Привет, Рома!
Этот звук, могут издавать  рассыпавшиеся игольчатые подшипники (которые внутри ступицы), а ещё это может быть вызвано заклиниванием многодисковой муфты в раздатке TOD во включенном положении (залипание фрикционов)... Кстати, на последнее, недавно жаловался Лев... 
А может, и правда ШРУСы!?  Нужно залезть под машину и подёргать всё, что имеет к этому отношение...
Но первым делом проверь торцевое биение гранат ...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #28 : 10 Августа 2009, 19:54:17 »

Ну ты и впрямь монстр ремонта!,ща в Белорусию смотаюсь,и посмотрю чо там отваливаеться!
Записан

163 Hp, 149т.к
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #29 : 14 Сентября 2009, 23:37:49 »

Приветствую!
Baste, ты написал: «Закручиваем гайку до упора , отпускаем, до ближайшего совпадения отверстий в гайке и фиксирующей пластине, и затягиваем 4 болтика».  Сколько ты проехал  с тех пор и как себя ведет машина, делал повторную регулировку затяга?

А в хорошо нам всем известной книге на странице 310 написано следующее:  «С помощью специального инструмента затяните контр гайку в следующем порядке: затяните моментом 130-200 Н*м, отверните до момента 0 н*м, затяните моментом 25 н*м и затем отверните на 30-40°. Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20°. Ослабьте контргайку поворотом  на 30-40° и отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса и осевой зазор ступицы: сопротивление вращению 0,3-1,3 Н*м, осевой зазор ступицы 0,05 мм или менее. Зазор между стопорным кольцом и фланцем должен находиться в пределе 0,2-0,5 мм.»

Интересно на сколько метод заворачивания до упора и ослабления до совпадения отверстий близок данной методике? Или может затянуть гайку максимально сильно, прокрутить подшипник, ослабить, снова закрутить и потом уже ослабить до совпадения отверстий? Как считаете?  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.