Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 16:51:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень балансира  (Прочитано 54641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« : 08 Июня 2011, 22:48:59 »

История такая. Поехала я недавно менять ГРМ. Разобрали  и увидели, что ремень балансира порван. Получается я ездила без него и разницы не почувствовала. Двигатель как работал хорошо, так и после работал так же. Наверное мне еще повезло, чо он не попал под ГРМ. Вопрос у меня в связи с этим, на что влияет этот ремень и можно ли без него ездить?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 23:10:47 »

Ни какого отношения к непосредственной работе ДВС он не имеет. Смысл его в так называемой динамической балансировке неуравновешенных масс (типа коленвала). В реале должен снижать вибрацию от работы ДВС на ХХ. С повышением оборотов его роль значительно снижается.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 23:17:33 »

Значит можно ездить и без него? Или что будет если ездить без него? Я сейчас езжу без него. Решила пока его не ставить.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 02:45:54 »

Я тоже когда увидел что он весь в трещинах, срезал - что бы делов не натворил (при этом ездил без него больше года ну тыс. 15 прошел). А при следующей замене ремней и роликов установил.
А вообще за это изобретение концерн ММС получил премию в каком то там году.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #4 : 09 Июня 2011, 06:14:57 »

 Я уже тыщ 50 км без него езжу и ставить не собираюсь. Разницы в работе двигателя никакой не заметил. Зато первый раз с обрывом ремня столкнулся в 99 году,на Паджеро 2,там ремень залетел под ремень ГРМ,и произошла"встреча".Ладно отделались малой кровью,два сломанных коромысла. А на моём Террике у старого хозяина в подобной ситуации,пришлось четыре клапана менять. В обоих случаях после замены ремня был пробег около 30000км.
Записан

+79о89251490
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #5 : 09 Июня 2011, 08:43:02 »


Ни какого отношения к непосредственной работе ДВС он не имеет. Смысл его в так называемой динамической балансировке неуравновешенных масс (типа коленвала). В реале должен снижать вибрацию от работы ДВС на ХХ. С повышением оборотов его роль значительно снижается.

...А вообще за это изобретение концерн ММС получил премию в каком то там году....

Ну да, а Субару использует для этого оппозитную конструкцию и ни каких ремней.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #6 : 09 Июня 2011, 08:58:39 »

В машинах лишнего не бывает, езда без балансиров приводит к прокрутке вкладышей и др. последствиям. В инете полно инфы на эту тему.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #7 : 09 Июня 2011, 09:33:25 »

Ну да, а Субару использует для этого оппозитную конструкцию и ни каких ремней
Всё это гавно. самый оптимальный вариант у немцев. они делают коленвал с противовесами. а японцы сделают фигню а потом доводят её до ума всякими приблудами.
езда без балансиров приводит к прокрутке вкладышей и др
Прокрутка вкладышей происходит от присадок и "импортного" "навороченного" "супермасла".
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #8 : 09 Июня 2011, 09:38:24 »

Ну лишнего не скажу, просто есть знакомые, которые после езды без БВ переберали движки... Может не везде, и я не прав, но стоит посмотреть на форумчан без ремня балансира, к чему это в итоге приведет, и делать выводы.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #9 : 09 Июня 2011, 09:53:27 »

У меня стоит, раз прицепили пусть болтается. хотя многие ездят без него и уже довольно долго. Я не считаю себя умней конструкторов, если они впихнули этот прибомбас значит он для чего-то нужен, и без него что-то будет не так, как надо, а гораздо хуже.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #10 : 09 Июня 2011, 11:21:08 »

Всё это гавно. самый оптимальный вариант у немцев. они делают коленвал с противовесами. а японцы сделают фигню а потом доводят её до ума всякими приблудами.Прокрутка вкладышей происходит от присадок и "импортного" "навороченного" "супермасла".

Так насколько я знаю немцы-то как раз и стали первыми использовать оппозитную конструкцию. Еще в середине 30-х годов 20 века фольксваген активно использовал подобные движки. Так же Порше их очень полюбил и до сих пор активно внедряет...  Инженеры Субару просто переняди европейский опыт. Так как поршни в оппозитном движке работают в противофазе, они взимно гасят вибрацию и рабочая характеристика двигателя становиться более плавной. В рядных и V-образных движках для этого используются либо противовесы либо ремни баланса.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #11 : 09 Июня 2011, 20:13:05 »

Движок наш прямой родственник Японского, изобретенный еще в 70-х. 67 лошадей изначальных, + турбина - 80, +интеркуллер - 100 и тд уже до 169 с коммон рейлом и др прибабахами. Работал он как то раньше без балансира.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Йур4ег
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 93 т.к
Город: Дудинка
Сообщений: 26
« Ответ #12 : 23 Июня 2011, 10:52:48 »

у нас не скажу что все, но подавляющее большинство ездит без балансирных ремней. Мой знакомый на новом ММС сразу срезал ремень балансиров. Недавно я тоже поменял ГРМ и ремень балансиров ставить не стал, увеличения вибрации не обнаружилось, могу вместе с роликом коме нить продать по сходной цене. Кстати сервис у нас есть так они мне сразу сказали, что если будешь ставить балансировочный ремень то гарантию мы на ГРМ не дадим, а мужики сами на паджерах гоняют без этих ремней.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #13 : 23 Июня 2011, 11:10:29 »

Привет всем. Насчет изобретения японцами балансирных валов-сомневаюсь так как такое чудо алтайские двигателестроители на тракторный дизель А-41 ставят как бы не с 50-х годов, только привод шестернями, а не ремнем. Самым сбалансированным по теории из рядных считается  6-цилиндровый двигатель.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #14 : 23 Июня 2011, 11:14:40 »

Немного офф: на нашем танке Т-55 стоял оппозитный 5-ти цилиндровый 10-ти поршневой всеядный дизель. Можно так?Smiley
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.