Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 01:59:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После замены амортизаторов стало хуже  (Прочитано 23469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« : 07 Июня 2011, 23:16:56 »

Доброй ночи.

Поменял в профи-кв все аморты (покупал отдельно сам, марки mando). Стало хуже!
Т.е. ранее машину болтало и трясло на неровностях (на лицо что аморты отходили своё), а теперь перед вроде в норме, а вот зад с лежачих полицейских (или в ровную ямку аля пропил от прокладки кабеля) как будто просто падает, т.е. удар, грохот и резонанс (качает зад вверх-вниз) , так что в багажнике всё прыгает, а задние пассажиры бьются головой об потолок.
Заехал на первый попавшийся сервис и попросил поднять - осмотрел мост: пружины целы, новые аморты блестят, повреждений не видно.
Вопрос к знающим/опытным - что может дать такой эффект? Я в финансах сейчас очень сильно ограничен и позволить себе полноценный ремонт подвески не могу.
Мои догадки -
1. пружины "обмякли" (не знаю бывает ли так) и не "пружинят" Smiley
2. аморты бракованные
3. аморты слишком слабые, хотя выбирались согласно официальным каталогам
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 00:15:55 »

Скорее всего амортизаторы слишком жесткие.. у меня с полицейских так жопа падает, когда пневмобалоны перекачаю..  Положи в багажник 100 кило и проверь..
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 00:46:52 »

Я месяц-полтора назад также поменял все аморты.Mando стояли Mando и поставил.Только проехав где-то тысячу км получил то,что хотел,а именно исчезла болтанка,а появилась необходимая упругость.Думаю амы прокачались до необходимой кондиции.Я доволен.
Записан
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 01:32:58 »

Амортизатры Mando слишком мягкие.  Усилия не хватает чтобы удержать пружину на разжатие.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #4 : 08 Июня 2011, 01:45:18 »

Тем не менее они идут в составе штатной комплектации.
Записан
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 02:03:20 »

Тем не менее они идут в составе штатной комплектации.

Согласен, но они не расчитаны на наши дороги.
Записан
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #6 : 08 Июня 2011, 02:06:11 »

Я месяц-полтора назад также поменял все аморты.Mando стояли Mando и поставил.Только проехав где-то тысячу км получил то,что хотел,а именно исчезла болтанка,а появилась необходимая упругость.Думаю амы прокачались до необходимой кондиции.Я доволен.

Любой амортизатор прокачивается после установки если проехать 100 метров. А если он встал в рабочее положение через
тысячу км, то это полное г... а не амортизатор. Любой спец тебе об этом скажет.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #7 : 08 Июня 2011, 02:13:52 »

Я через тысячу обратил внимание,что они работают как надо.Вообще,я не собираюсь рекламировать Mando.Если тебе не нравится название-дело хозяйское,а меня в настоящий момент их работа устраивает.
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 05:57:48 »

ставьте вперед амы от Паджеро 2, а назад от Прадо 90 и будет вам счастье. Как самый бюджетный вариант, амы от BJS, весь комплект 2000-2500 руб.

P.s. Корейские амы никакие.....
Записан

The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #9 : 08 Июня 2011, 11:53:19 »

а мне вот друзья говорят менять пружины, мол от того что ездил на дохлых амах они пришли в негодность и теперь слишком сжаты и не могут разжиматься как надо... я тоже к этому склоняюсь, т.к. даже визуально зад ниже чем надо (как было год назад скажем).  

а на счет положить 100 кило в багажник - у меня и так под днищем газовый баллон, который и сам дай бог весит и газу в нем 90 литров, так что недостатка груза на заду нету.

Пробег 170 тыщ, это много или мало для пружин? В инете вычитал что вроде 80 тыщ ресурс, тогда получается что они уже полюбому должны быть дохлые.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #10 : 08 Июня 2011, 12:26:29 »

The Lynx, у меня пробег 200 на родных пружинах и нормально, хотя машина постоянно гружоная
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #11 : 08 Июня 2011, 14:32:26 »

Дима-096, я больше полугода ездил с дохлыми амортами, так что нагрузка на пружины была излишней. Ну как поменяю - будет видно Smiley
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #12 : 11 Июня 2011, 01:05:06 »

заменил пружины, стало ощутимо лучше, т.е. пружины таки были изношены.
Но не до конца, не так как было скажем год назад, видимо изначально аморты сзади стояли другие (например газомаслянные, а не маслянные как сейчас) и "прыг" с полицейского отрабатывали лучше.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #13 : 11 Июня 2011, 10:12:46 »

Аммы и пружины - это единая система с определенной собственной частотой. При отсутствии аммов пружины НЕ изнашиваются, тк аммы только демпферы и не меняют частотные и жесткостные (они не поддерживают) характеристики пружин. Жесткость пружин зависит от характеристик материала и не должна меняться в процессе, а вот длина уменьшается. А вот характеристики демпфера падают с побегом - машина становится мягче. Соответственно настроить подвеску под себя можно меняя жесткость (пружины) или аммы (демпфер), а в идиале то и другое.
Отличный вариант - переменная характеристика аммов - КОНИ - не понравилось - подрегулировал. С другими - только замена.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #14 : 11 Июня 2011, 10:15:00 »

Аморты лучше ставить ГАЗ-МАСЛО, газ не дает маслу вспениватся, кузов более стабильно держится
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.