Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 17:51:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 148252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #75 : 05 Декабря 2011, 16:10:10 »

кто как шкиф снимал, я так думаю что рукам он не поддастся?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #76 : 05 Декабря 2011, 17:22:01 »

  Крути против часовой! Двигатиль зафиксируй так: там в районе маховика за стартером есть датчик,выкрути его,и через образовавшееся отверстие втавь болт длинный на 8,предварительно покручивая двигатель найди углубление на маховике, через эту дыру от датчика,в которое болт вставлять,
однако хитро Smiley нада запомнить
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #77 : 05 Декабря 2011, 18:54:17 »

retobolil,нада применить
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #78 : 06 Декабря 2011, 06:13:06 »

С фиксацией ничего сложного об этом даже в мануале написано.  Я вставлял в отверстие (когда снял датчик, крепиться одним болтиком на 6 - ключь на 10) отвертку и крутил пока отвертка не нашла отверстие (там не промажешь). Сам шкив легко снял съемником, только предварительно закрой чем нибудь радиатор, а то может отскочить шкив со съемником и повредить сам радиатор.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #79 : 06 Декабря 2011, 08:44:06 »

кто как шкиф снимал, я так думаю что рукам он не поддастся?
Я руками снял. Трудности возникли только при откручивании датчика - там нужен тонкий накидной ключ - закрученно от души.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
ducat
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 85т.к(?)
Город: Алматы
Сообщений: 3
« Ответ #80 : 13 Декабря 2011, 18:25:11 »

Подскажите как проверить требуется ли замена ремня ГРМ и давно ли он был заменен.
Неклеек и надписей найдено не было.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #81 : 13 Декабря 2011, 18:33:20 »

Наверняка - только поменять
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #82 : 13 Декабря 2011, 18:52:50 »

Наверняка - только поменять
+1 У меня старый ремень прошел 60000км до замены,а на вид  был как новый,даже маркировка не стерлась.
Записан

+79о89251490
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #83 : 14 Декабря 2011, 08:15:29 »

Алексий, Сколько уже проехал без балансировочного ремня?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #84 : 14 Декабря 2011, 11:07:14 »

Алексий, Сколько уже проехал без балансировочного ремня?
Кимыч,около 50000км,точно не помню.
Записан

+79о89251490
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #85 : 14 Декабря 2011, 11:19:23 »

у меня была хонда ВИГОР 1993 года, 2,5 литра 5 цилиндров, на ней тоже не было ремня на балвалах, при замене мне моторист сказал что можно поставить, а можно и не ставить, 5-ти цилиндровый движок очень мягко и так работает, зато меньше гемора при обрыве (+сальники, ролик). Но там бензинка была, а вот на дизеле я думаю чуток заметней будет, особенно если рядом 2 поставить и держаться за работающие движки Smiley но кому это нужно
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #86 : 27 Декабря 2011, 11:09:10 »

Я вот тоже на выходных добрался до замены ремней ГРМ, балансиров, сальников и помпы. Терра брал с пробегом 130 000, сейчас (спустя год и 5 мес.) 180 000, прежний хозяин на вопрос "менял или не менял" культурно промолчал, а по бумага, что отдал - смена ремней была на 75 000, как пригнал с Кореи.
Теперь немного о замене, сразу извиняюсь - фото не делал, фотик дома забыл, а телефонами с камерой не фанатею, считаю что телефон должен быть телефоном.
1. Скинул клеммы с АКБ. Снял защиту двигла и коробки, слил масло, снял масляный фильтр (т.к. замена масла тоже по срокам подошла), слил антифриз через краник радиатора и сдернув нижний шланг с радиатора. Сам радиатор НЕ СНИМАЛ, просто к нему подходят еще трубки от АКПП (в нижней части) - не стал искать лишнюю работу для себя.
2. Далее пошел разбор: снял интеркулер, короб воздушного фильтра, пластиковый фартук радиатора, ремень ГУРа, насос ГУРа вместе с кронштейном открутил от блока и привязал ближе к бачку омывателя (ОСОБЕННОСТЬ - болт крепления, который проходит через помпу можно вытащить только сняв шкив помпы!!! Также и ставить - помпу, вставить болт и пусть стоит до установки кронштейна, затем шкивы помпы обратно).
3. Открутил тепломуфту с крыльчаткой от помпы, снял шкив, вынул болт, которым крепится кронштейн ГУРа. Снял ремни генератора, кондиционера, верхнюю крышку ремней ГРМ.
4. Снял компрессор кондиционера с кронштейна: 2 верхних болта откручиваются легко трещеткой, к 2-м нижним подлазил изогнутым накидным ключем - места для движения ключа мало, так что набравшись терпения по чуть-чуть открутил.
5. Снял кронштейн компрессора кондея - 5 болтов (4 сбоку, 1 спереди двигателя). (ОСОБЕННОСТЬ - НЕ СНЯВ кронштейн НЕЛЬЗЯ снять нижнюю крышку не поломав ее, и не поставить обратно)
6. Прокрутил за болт шкива коленвала двигатель до совмещения меток на шестерне распредвала, ТНВД, шкиве коленвала.
7. Открутил болт шкива коленвала: для фиксации не стал использовать отверстие в маховике, стартер не снимал, а открутил лючок (4 коротких болтика под головку на 10) на колоколе коробки (смотреть между поддоном двигателя и колоколом коробки). В колоколе есть полукруглый вырез, как раз для упора монтировки в колокол и шестерню маховика. Товарищ держал, я откручивал. Откручивается как обычный болт, стоя лицом к двигателю - против часовой стрелки, использовал трубу для рычага.
8. Снял шкивы с коленвала и нижнюю крышку, снял помпу (один из болтов ее крепления находится за нижней крышкой).
9. Из балансирных валов стопорил только нижний, через отверстие в задней части блока справа по ходу машины (закрыто коротким болтиком), рядом со "штанами" выпускного коллектора.
10. Проставил метки маркером на ремнях и шестернях, снял натяжители, снял ремни.
11. Приступил к замене сальников: по очереди съемником снимал шестерни, отверткой вынимал старый сальник и запресовывал новый, обезжирив посадочное место и смазав рабочую поверхность моторным маслом. Опресовывал головкой из набора (подбирал по сальнику) накладывая старый сальник и простукивая маленьким молоточком. Шестерни после замены сальника ставил на место.
12. Перенес метки со старых ремней на новые и приступил к их установке.
а) Ремень балансиров: Накладывая ремень на шестерни по меткам фиксировал его пластиковыми хомутиками. Повозился с выверкой по шестерне коленвала, т.к. на ней метку забыл поставить, поэтому приходилось надевать шкив (с меткой) и прикладывать нижнюю крышку, чтобы смотреть совпадение меток шестерен балансиров, коленвала и шкива с отметками на нижней крышке. Фиксируем натяжной ролик.
б) Поставил новую помпу (т.к. на ней находится упор для пружины натяжного ролика ремня ГРМ), стык с термостатом у меня был на герметике и старый плохо очистился, поэтому прокладку термостата тоже посадил с обоих сторон на герметик. ВНИМАНИЕ на трубку которая идет от корпуса термостата на блок - она всего лишь на резиновом уплотнительном кольце и обычно замазана герметиком (у меня была замазана). Когда двигаешь корпус термостата герметик отходит. Я сразу не обратил внимание и после заливки антифриза он у меня там потек, пришлось пожинать свои плоды.
в) Ремень ГРМ: Так же накладывая ремень по шестерням фиксировал его хомутами, смотрел чтобы шестерни не ушли с меток. Фиксируем натяжной ролик, тяжело ставилась новая пружина на место (ее усики), использовал отвертку и пасатижи.
13. После установки обоих ременей проверил еще раз совпадение меток, закрутил в коленвал болт, надев на него гайку большего диаметра (чтоб за нее удобнее было прокручивать коленвал), стопорил при закручивании болта так же монтировкой (товарищ помогал) снизу.
Медленно начал проворачивать коленвал ключом против часовой стрелки 2 круга (пометкам) - после этого смотрим опять совпадение всех меток (распредвал, ТНВД, балансирные валы, шестерня и шкив коленвала). У меня совпало все с первого раза, но для уверенности сделал еще два круга вручную для уверенности.
14. Поставил масляный фильтр, залил масло, надел шланги на радиатор, залил антифриз. Накинул клеммы АКБ. И, перекрестившись три раза, повернул ключ зажигания. Двигатель ожил и заурчал ровненько. Заглушил, снял опять клеммы и начал собирать все в обратной последовательности:
- крышки двигателя, шкивы коленвала, кронштейн и компрессор кондиционера, болт крепления кронштейна ГУРа, шкив помпы с тепломуфтой и крыльчаткой, ремни генератора и кондиционера, ГУР с кронштейном и его ремень, пластиковый фартук радиатора, короб воздушного фильтра, все защиты на место.
Вот вроде и все, а приехав домой выпил 150 домашней горилки, чтоб все работало.

P.S. Спасибо Сергею (Klimanch) и Юрию за полезные советы по телефону!!!
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #87 : 27 Декабря 2011, 11:32:27 »

Молодец!!!Так держать!!!
Записан

Лучше поздно чем никогда
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #88 : 07 Января 2012, 17:50:20 »

Привет всем клубням съездил в поездку 900 км, при приезде домой обнаружил сильный шум (с вибрацией в районе ремня ГРМ) , двигатель заводиться.  Буду вскрывать крышку ремней ГРМ, скажите кто ездит без ремня балонсирных валов и что нужно для этого сделать? Последнее время меня сильно расстроила надежность террика , год назад открутился болт шкива коленчатого вала, месяц назад сдох блок управления двигателем, теперь какой то еще сюрприз, плюс клинет главный тормозной цилиндр что еще меня ждет? ..........
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #89 : 07 Января 2012, 18:59:12 »

что еще меня ждет?
Все что угодно может случится, просто видимо не повезло..(
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 26.