Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 18:20:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 148167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #60 : 25 Августа 2011, 10:53:57 »

Разобрался шестерни и правда одинаковые - просто не так приложил для сравнения - пива меньше надо пить *boleu*
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #61 : 29 Августа 2011, 11:12:35 »

Все собрал, обошлось клапана целые. При тщательном осмотре выявил что шестерня привода ремня балансиров основная имела дефект пары зубьев в следствии чего и износился ремень и был порван, также кто до моего владения автомобилем менял ремень и ГБЦ и на болту (регулировочного) натяжного ролика основного ремня ГРМ была сорвана резьба и никто не удосужился это исправить. Вот и получилось что ремень ГРМ ослаб так как оборванный ремень балансиров попал под него и сдвинул ролик.
Шестерню привода ремня балансиров заменил, также все поломанные детали, проблему болта решил путем гайки с обраной стороны (болт подлинее насквозь)
Все работает, вот только появилась странная вибрация. Вибрация не постоянная, а периодически с интервалом в секунду или две (работает двигатель и ощущается как на слух так и по кузову вибрация - дрррр...ровно...дррр...ровно....дррр). На оборотах особенно приразгоне также чувствуется, потом вроде потише, но есть.
Что это может быть?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #62 : 29 Августа 2011, 22:41:39 »

крепление генератора на маслонасосе?
Записан

если что - пишите в личку
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #63 : 30 Августа 2011, 00:51:51 »

крепление генератора на маслонасосе?

генератор не снимал, только натягивал ремни. Что там может создавать вибрацию - маслонасос или генератор?
Кстати вспомнил - был мой косяк. Когда вставлял шпонки на коленвал, то не заметил паз на маслонасосе и долго и упорно пытался запихнуть шпонку мимо, а она не лезла, помогал потихоньку молотком (может что нарушил?), но намучившись прокрутил коленвал и увидел паз и все встало на место.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #64 : 30 Августа 2011, 00:55:33 »

вместе, на стыке
Записан

если что - пишите в личку
Oxygen
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
« Ответ #65 : 01 Декабря 2011, 15:21:13 »

Привет, друзья! Помогите разобраться. Осенью менял ГРМ и помпу. После обратной сборки осталась одна деталь, т.е. резиновая прокладка диаметром около 60 мм. Откуда она?

Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #66 : 01 Декабря 2011, 15:37:04 »

Привет, друзья! Помогите разобраться. Осенью менял ГРМ и помпу. После обратной сборки осталась одна деталь, т.е. резиновая прокладка диаметром около 60 мм. Откуда она?
вообще похоже на прокладку маслянного фильтра, а вообще можт прокладка какая с термостата, но там вроде нет такого
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #67 : 01 Декабря 2011, 15:45:42 »

По-моему пыльник от закрытого подшипника, с какого-нибудь ролика.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #68 : 01 Декабря 2011, 15:51:53 »

По-моему пыльник от закрытого подшипника, с какого-нибудь ролика.
какой-то большой  Huh?
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #69 : 01 Декабря 2011, 15:57:39 »

6 см-большой? Я с телефона смотрю, но форма похожа, наверное увеличение хорошее. Металл внутри есть или чисто резиновое? И цифры на одной стороне?
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #70 : 01 Декабря 2011, 16:18:19 »

судя по фотке 6 см. это внутренний диаметр отверстия по проходу. а вообще на взгляд см. 10-12, или в книжке оч мелкий шрифт Smiley
Записан
Oxygen
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
« Ответ #71 : 01 Декабря 2011, 16:25:42 »

судя по фотке 6 см. это внутренний диаметр отверстия по проходу. а вообще на взгляд см. 10-12, или в книжке оч мелкий шрифт


Ну да, наверно внутренний диаметр около 6 см. В субботу буду в гараже померяю точно. Подскажу.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #72 : 05 Декабря 2011, 15:31:41 »

вопрос: болт крепящий шкив колена с какой резьбой? правой или левой. против часовой пока открутить не удалось
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #73 : 05 Декабря 2011, 15:59:40 »

  Крути против часовой! Двигатиль зафиксируй так: там в районе маховика за стартером есть датчик,выкрути его,и через образовавшееся отверстие втавь болт длинный на 8,предварительно покручивая двигатель найди углубление на маховике, через эту дыру от датчика,в которое болт вставлять,
Записан

+79о89251490
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #74 : 05 Декабря 2011, 16:08:25 »

Алексийспасибо, попробуем. Ты меня с проводкой больгой еще не забыл? как твой ремонт продвигается?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.