Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 08:31:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 147764 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #45 : 17 Августа 2011, 05:33:31 »

Хорошо у Вас. Мы хоть и ближе к Корее но только на заказ и срок от 30 дней.
Я голову снимать не буду. Дали совет, купить новые коромысла, все установить и проверить компресию, а там диагноз.
Пробовал мерить компресию как писал выше без оси коромысел и без ремня - ничего не вышло.
При более тщательном осмотре выявил что ось коромысел тоже согнута.
Где можно уточнить, сколько стоит ось в сборе с коромыслами и где лучше взять? Еще можно ли отдельно купить бугель на нем написано № 2.
Записан
kuklяsh
новичок Offline Offline

Авто: terraan 2.5AT  2001г. 150т.к
Город: новосибирск
Сообщений: 6
« Ответ #46 : 17 Августа 2011, 05:47:59 »

Я в новосибирске брал ось коромысел по моему 1300 и бугеля крайние по 500 и средние по 400 и коромысла по 380
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #47 : 17 Августа 2011, 07:25:28 »

Еще интересует вопрос. на конце коромысла где регулировочный винт есть пластмассовая штучка с металическим колпачком. Что это?
у меня на некоторых целых коромыслах эта пластмаска разлетелась, можно ли заменить, либо целиком коромысло?
Записан
kuklяsh
новичок Offline Offline

Авто: terraan 2.5AT  2001г. 150т.к
Город: новосибирск
Сообщений: 6
« Ответ #48 : 17 Августа 2011, 07:33:49 »

Мне кажется пластмаска как шумопоглащение хотя возможно я ошибаюсь.У меня на одном нет на работу не влияет. Винты продаются отдельно от коромысел.Также коромысла продаются без винтов.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #49 : 17 Августа 2011, 07:37:09 »

     У меня эти пластмасски на некоторых винтах тоже развалились. Я оставил все как было,т.е. без пластмассок. Эти шайбочки,которые пласстмасками держатся и так никуда не выпадут. Если хочешь можешь поменять,они с винтом регулировочным в комплекте продаются.
Записан

+79о89251490
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #50 : 17 Августа 2011, 07:40:09 »

понятно.
Сегодня подсказали еще один совет по проверке клапанов без снятия ГБЦ.
"и не надо ни чего снимать. возьми маленькую кувалдочку и обратной стороной, т.е. ручкой простучи клапана, т.е. либо сверху по коромыслц (на открытие) либо снять распредвал и прямо по клапану. от удара клапан открывается, а вот когда он на место садится, то у погнутого клапана соооовсем другой звук."
Записан
kuklяsh
новичок Offline Offline

Авто: terraan 2.5AT  2001г. 150т.к
Город: новосибирск
Сообщений: 6
« Ответ #51 : 17 Августа 2011, 07:47:11 »

В идеале лучше компрессию проверить. Если клапан погнут компрессии не будет.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #52 : 17 Августа 2011, 11:42:44 »

меня только что "ПОЛОМАЛО"
решил пока нет запчастей отмыть двигатель. И тут на головке увидел надпись 4D56 № 16. ЧТО? голова получается от японца, либо так у всех???
Нужна помощь, если это и правда японская голова то у меня задача упрощается так как на них запчастей тут валом.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #53 : 18 Августа 2011, 02:14:02 »

На соседнем форуме подссказали вот такую мысль:

"На сколько я знаю производство ГБЦ, под распредвал происходит сверловка 1 раз, через постели и бугеля РВ. Их нельзя не только менять с других ГБЦ но и даже менять местами....  при проблеме с постелями РВ меняется головка в сборе..."

Так ли это?Huh?
Записан
kuklяsh
новичок Offline Offline

Авто: terraan 2.5AT  2001г. 150т.к
Город: новосибирск
Сообщений: 6
« Ответ #54 : 18 Августа 2011, 04:24:41 »

Конечно если с деньгами нет проблем лучше сразу головку в сборе поставить.Я купил новые бугеля и новый распредвал.Но вал сильно зажимало пришлось пока поставить старый.Думаю поезжу пока, бугеля подносятся, потом новый поставлю.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #55 : 18 Августа 2011, 07:45:34 »

4D56 № 16. ЧТО? голова получается от японца, либо так у всех???
Тут в соседней ветке трут на эту тему http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12383.msg100534/topicseen.html#msg100534
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #56 : 20 Августа 2011, 01:19:09 »

Аналогично. Дальнейшее вскрытие (клапанной крышки) показало поломку трех коромысел и четырех бугелей. Думаю, что клапана тоже согнуло.



Кимыч ну как у тебя обстановка, починил авто. Есть ли какието подводные камни. У меня пока никак не продвигается - нет запчастей даже на японскую голову 4D56, вчера был в г. Благовещенск так ничего не нашел, ужас. Корейские запчасти на заказ.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #57 : 23 Августа 2011, 12:46:38 »

Небольшая проблеммка, снял две шестерни балансировочных валов, но забыл пометить какая от куда. На вид одинаковые, размер точно одинаковый, вот только метки (установочные) на разных местах и на одной метка квадратиком, на другой круг. Какую теперь куда крепить? Какую на нижний вал и на верхний.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #58 : 23 Августа 2011, 14:54:23 »

Сам только в пятницу менял ГРМ, ремень балансиров и сальники на лобовине, так вот могу утверждать что шестерни балансиров одинаковые. Квадратики и кружечки это не метки, метка выполнена засечкой, с задней стороны шестерёнки, а проверить метки легко- с правой стороны откручиваеш болт-заглушку, вставляешь отвертку и стопоришь нижний  вал. потом методом подбора шестеренок опредиляешь какая стоит на нижнем валу и методом исключения вторая стоит на верхнем. Можно конечно застопорить и верхний вал, но для этого придётся снять ТНВД. Кстати по экзисту шестерни верхнего и нижнего вала идут под одним номером т.е. одинаковые.
Записан

126т.к
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #59 : 24 Августа 2011, 07:48:26 »

Я все это понимаю и про метки знаю, а квадратики и кружески это то что я заметил в отличиях. Просто когда взял вместе две шестерни, приложил друг к другу (плоскости что на валах совпали) то увидел что метки - риски что по краям смотрят в разные стороны - вот и засомневался.
Я так понял что вариант - если вал застопорен отверткой - метка должна совпадать с выступом на блоке?
Крышка верхнего вала у меня снята.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 26.