Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 09:59:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя на ХХ!  (Прочитано 26892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #30 : 08 Июля 2011, 03:06:40 »

Куда цеплял доп.провод
Я прокинул с правого болта который типа притявает паук к впускному коллектору, но у меня теперь этого крепления нет, там газовые форсунки стоят, но дырка под болт осталась. А дальше на массу рядом с маленькой коробочкой предохранителей и бачком ГУР. Но вариантов может быть очень много.
Записан

Удачи!
serega96
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT. TOD. LSD.166.450т,к
Город: екатеринбург
Сообщений: 17
« Ответ #31 : 08 Июля 2011, 07:15:21 »

Я прокинул с правого болта который типа притявает паук к впускному коллектору, но у меня теперь этого крепления нет, там газовые форсунки стоят, но дырка под болт осталась. А дальше на массу рядом с маленькой коробочкой предохранителей и бачком ГУР. Но вариантов может быть очень много.
Спасибо !сегодня буду мудрить
Записан
ivanesku
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
« Ответ #32 : 15 Июля 2011, 18:59:24 »

Всем привет! коль я открыл эту тему - я ее и закрою! Smiley
В общем как тут и сказали - все дело в проводе массы, который соединяет кузов и корпус инжектора. Я думаю что во многом это зависит от качества обжатия провода. Поэтому у кого-то вылезает а у кого-то нет. Кстати маленький камушек в огород КВ-Профи Wink ну стоит иногда прислушаться к тому, что говорит клиент, а надо было лишь "потрогать" проводок Smiley а он был такой, что держаться не возможно. Но однозначно спасибо им огромное за фаркоп, ТО и промывку радиатора - это перед Анапой по-любому надо было делать!
Метод лечения просто - за 40 рублей медный провод уже обжатый и поставлен вместо старого. и куплен дополнительный провод за 60 руб, который в районе выпускного коллетора был прикручен и к кузову "на всякий случай".

РЕзультат - 2 дня по пробкам москвы в 30-32 градуса, стрелка даже не шелохнется.
Всем спасибо большое за помошь и советы!

Записан
ismir
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.9 2004 EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 65

Илья
« Ответ #33 : 27 Июля 2011, 03:27:28 »

У меня такая же беда случилась, в пробке начала стрелка ож вверх ползти, попытался сегодня найти провод массы, не нашел. Можете скинуть фотку подкапотного пространства, где его искать?
Записан

Dis
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: г.Москва
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 64

« Ответ #34 : 16 Августа 2011, 22:09:02 »

Всем привет. В жару в пробке по датчику температура в норме (стрелка в положении 15часов 15 минут) а по бортовому компьютеру температура доходила до 105 градусов. Нормально ли это? Кто знает подскажите какая рабочая температура наших моторов? У меня по компу гляет от 85 до 95градусов.
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #35 : 17 Августа 2011, 08:10:43 »

Dis, Такая же фигня. Когда температура к 100 градусам подходит ещё и напруга в бортсети подает с рабочих 14,1В до 13,6- 13,7В. Это признак что нужно зачистить массы на двигатель. Если мне память не изменияет их там 4 шт. Всё руки не доходят.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #36 : 17 Августа 2011, 14:18:11 »

Я доп провод массы кинул на болт крепления коробки к двиглу . болт находится чуть выше болта крепл. стартера .( по запаре когда снимал стартер нечаянно открутил его ) потом провод идет по зеленой трубке над двиглом и к - акума . Оч аккуратно вышло .
Записан
Dis
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: г.Москва
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 64

« Ответ #37 : 17 Августа 2011, 20:49:48 »

Спасибо. Буду мастырить
Записан

antikvar48
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25 Алексей
« Ответ #38 : 31 Мая 2012, 09:50:23 »

Была у меня такая проблема, грелся движок когда включен кондей, дополнилельный провод массы прикрутил, все равно температура росла наХХ. Все дело в том что хорошо промыть радиатор кондея мешают электро вентеляторы,лучше снимать их. Потом была полмка, отволился шкиф на коленвалу и болт крепящий его обломился, вылечил высверливанием остатков болта и покупкой нового шкива с болтом, при этом снимал бампер ,оба радиатора, хорошо промыл радиатор кондея на мойке( было много грязи) после этого  да же в жаркое лето 2010 проблема с перегревом ушла.
Записан
пончеГ
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120

« Ответ #39 : 31 Мая 2012, 10:08:24 »

а мне промывка радиаторов и замена помпы не помогла. а вот с заменой термомуфты перегрев пропал
Записан

Мой Таракан на Драйв2.ру:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/terracan/terracan/poncheg/
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #40 : 31 Мая 2012, 15:08:43 »

Я эту проблему решил ровно неделю назад.
У меня весь цикл прошел так:
1) Летом (включен кондей), после стояния в пробке заметил, что стрелка ОЖ поползла вверх..
остановился на обочине - подождал, когда стрелка упадет. После этого поменял охлаждающую жидкость, промыл/продул радиаторы.
2) Обратил внимание, что не работают ни один из вентиляторов кондеционера. Поменял предохранители - всё стало заработало.
3) Купил БК- обратил внимание, что в городе в пробках температура по БК со стандартных 90 градусов подскакивает до 107, после чего включаются вентиляторы кондеционера, которые охлаждают до 102 градусов и отключаются. На трассах проблем не было никакких, ни зимой, ни летом (стабильно 87-92).
При увеличении температуры ОЖ до 107-108 градусов, стрелка на панели приборов не поднимается. Выше ОЖ не прогревалась ни разу.
Так отъездил около года.
4) В определенный момент созрел на замеру термомуфты. Купил/поменял. После этого температура ВСЕГДА держится на уровне 87-92 градусов.
Появился приятный для уха рев работы термомуфты.

Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #41 : 26 Июня 2012, 13:27:46 »

Все научно. Датчики на стрелку и для мозгов - разные, БК показывает то, что передается на мозги.
С термомуфты надо начинать, а вообще-то, если климат теплый - болтиком её навылет, штоб не гадила.
Еще перегрев в городе вызывает "загадочное" поведение тросика круиз-контроля. Надо следить за тем, чтоб его оболочка не вылезала из гильзы-обжимки на конце, а это может быть вызвано неудачным "скрещением" этого тросика и шланга низкого давления кондея.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #42 : 27 Июня 2012, 08:35:16 »

Провод массы зачистил и смазал еще графиткой. "Греться" перестало сразу. Тросик круиз контроля тоже подкорректировал на полтора мм обороты в норме. При нагреве натяжка почти предельная, при остывании эти полтора мм появляются. По всей видимости у всех одни и та же болезни.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #43 : 01 Июля 2012, 14:03:57 »

Провод массы зачистил и смазал еще графиткой.
Разумно. Нафига плодить "дублеров"??
У тросика круиза есть еще резиновая трубка снаружи (уж не знаю и зачем).
Так вот её полезно постараться натянуть на винтовой наконечник троса, со стороны  блока круиз-контроля, Предохранитель, так сказать...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #44 : 26 Июля 2012, 20:06:11 »

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой не коррекноого отображения температуры на щитке приборов. При обычной езде стрелка примерно термометра на 3 часа (чуть ниже)- мерию прибором температуры О.Ж на выходе из движка -92-95град, вроде все правильно. НО, в пробке при 600 оборотах начала промаргивать лампа давления в дв., мерию прибором О.Ж на выходе-115град-  А СТРАЛКА НА МЕСТЕ! 20 градусов изменение а стрелка вверх не идет, ВООБЩЕ ни когда не видел что бы она вышн поднималась. Може у кого было что похожее посоветуйте пож!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.