Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Сентября 2018, 06:10:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный насос  (Прочитано 18255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« : 26 Октября 2008, 13:59:13 »

Сегодни при резком торможении стал загораться транспорант/неиспр. вакуумного насоса/.На стоянке при резком нажатии на тормоз,тоже.Где эта приблуда живет?М.б. это вак. усилитель и датчик где-то там живет?АБС у меня отсутствует.Но если плавно тормозишь,то все в норме.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г.444 000+ 1000 км.. МКПП, TOD , LSD.
Город: Химки
Сообщений: 1129

Дмитрий
« Ответ #1 : 26 Октября 2008, 15:52:52 »

У нас на 2,9 живет на генераторе, на задней части, соответственно приводится от ротора.

Сам замечал, что если нажимать на тормоз слижком часто,( примерно два раза в секунду в течении трех- пяти секунд) загорается лампочка, вероятно это связано с производительностью насоса.
Интересно у всех загорается, если проделать подобные манипуляции с педалью?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #2 : 26 Октября 2008, 21:13:44 »

да, уже обсуждали это тут. несколько человек (и я тоже) подтвердили - после 4-5 частых нажатий на тормоз загорается индикатор вакуум. но не после одного!
Записан

если что - пишите в личку
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #3 : 26 Октября 2008, 21:23:33 »

У 2.5 тоже генератор с вакуумным насосом в одном флаконе. Может быть насос уже не такой бодрый, а может клапан (похож на поплавок) или вакуумные трубочки потравливают.
Записан

С уважением, Алексей
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #4 : 26 Октября 2008, 22:41:35 »

Но по схемам /датчик-выключатель по разряжению в усилителе тормозов/ контролирует вак. усилитель,т.е.отрабатывает тогда,когда давление падает ниже 275мм.рт. ст.Неужели есть спец. насос ,а не используется обычная схема?
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 17:56:08 »

Спасибо за инфу.Завтра поковвыряюсь,но уже кой-чего накопилось и нужно посетить сервис.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #6 : 27 Октября 2008, 22:18:51 »

Ну дык это, по-видимому недоразумение по поводу вакуумно-насосной части генератора связано с тем, что у дизеля нету разрежения во впускном коллекторе. Т.е. вакуума на халяву взять негде, надо его качать насосом.
Записан

С уважением, Алексей
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 09:17:53 »

Вот-вот,всегда владел бензиновыми авто,поэтому некоторая консервативность мышления.Об разряжении в дизеле прочухал только вчера.Учу мат.часть.Спасибо.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1125
« Ответ #8 : 28 Октября 2008, 10:14:20 »

Борисыч, а номерок "поплавка" (клапана обратного) не нашел?
в каталоге все глаза проглядел... не вижу...  Cry
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #9 : 28 Октября 2008, 13:52:56 »

Проверь вот это: 51010-H1000 (поплавок)
Записан

С уважением, Алексей
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1125
« Ответ #10 : 28 Октября 2008, 14:06:50 »

не, это актуатор перед. моста....

а хотелось бы обратный клапан вакуум.системы... тот, что болтается на шлангах в районе лонжерона у генератора...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #11 : 28 Октября 2008, 17:58:59 »

Хрен туда сверху доберешься,еле руку просунул.Все работы токмо снизу.Сверху видно только здоровую гайку-крышку,наверно обр.клапана.Одна трубка на усилитель,другая в р-не иитеркуллера чем-то заткнута и,еше на насосе заткнутый сосок.Но что- то мне смекается что может дело в натяжении ремня генератора.В четверг все выяснится.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #12 : 28 Октября 2008, 22:31:12 »

Прочитал тему/вак. система.../ За 10мес. эксплуатации транспорант зажегся впервые,хотя были и более резкие торможения.Менял пер.колод в начале августа.Хитрый клапан не углядел,но какая-то трубка по лонжерону идет.Там их вообще многовато.И,на удивление,все совершенно целые.Грешу я,все-таки,на ремни.Так мне тов.Оккама подсказывает.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1125
« Ответ #13 : 29 Октября 2008, 08:50:43 »

думаешь ремешок у меня сейчас стала лампа загораться после 2-3-го нажатия... Sad думал травит актуатор переднего моста - ан нет Sad теперь грешу на обратный клапан....  поскольку таки вакуум есть - мое имхо, что насос работает нормально... где-то течь... вот только как этот клапан найти... вот в чем беда Sad
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #14 : 29 Октября 2008, 16:12:51 »

Вчера,облазив все,набрел на датчик давления на вак.усилителе.Конечно снял-поставил контакт.Показалось,что он подокислен.Сегодни проблем не было.Трубки тоже снимал-одевал.Нужно статистику набирать.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 27.