Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 17:40:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не хочет заводиться  (Прочитано 25009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #30 : 09 Июня 2011, 14:26:54 »

Эпопея, надеюсь закончилась. Вчера поставил рокера, мужик, который понимает поставил бугель. Заводится машина и работает как часы. Было следующее: когда ремень на генераторе порвался попал под шкив на распредвале, далее его затянуло на шестерню и на него наскочил ремень ГРМ, поэтому сбились метки и все остальное. Когда крутил шкив имеется видимость совпадения меток, но не постоянно, а через 3-4 круга вращения КВ, а так как я еще не волшебник, а только учусь, сразу этого не понял.  В итоге: ремень стоит 300 рублей, ремонт обошелся вместе с работой в 14 т.р.
Теперь знаю точно порвавшийся ремень генератора может сбить метки, проверено.   
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #31 : 09 Июня 2011, 14:33:54 »

barmaley78   Уточняю - порвавшиеся ремни генератоа могут лишить ГУРА, Вакуумника (тормозов), работы основного вентилятора, порыва верхнего шланга радиатора!
Записан
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #32 : 09 Июня 2011, 15:14:00 »

Я собственными руками вытаскивал остатки ремня генератора из под ремня ГРМ.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #33 : 09 Июня 2011, 15:34:25 »

   Это не лезет ни в какие рамки! Кожухи ГРМ не должны позволить проникнуть внутрь ремня ГРМ остатки: - ни ГУРа, ни гены,  ни кондея! Если, конечно ты ездишь с  кожухами!? Даже от попадания пыли на ремень ГРМ, стоят уплотнительные торцевые резинки! Попадание генераторных остатков ремней под ремень ГРМ - не допустимо заводом - изготовителем на Д4ВН! А если у кого- то попал -  стоит по этому сделать серьёзные выводы!   Иначе - полный ремонт и соответственно - значительные затраты! 
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #34 : 09 Июня 2011, 15:36:36 »

barmaley78,  у меня тоже самое было! затянуло под ГРМ...и сломало рокера,и наш клубный сервис всё это исправлял

так что ты в этом не одинок Wink
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #35 : 09 Июня 2011, 15:46:27 »

В рамки не лезет, а под ремень ГРМ залезло.  При мне впереди идущей машине прилетала тормозная колодка от впереди идущего грузовика, как тоже не понимаю, но факт.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #36 : 09 Июня 2011, 15:49:56 »

   Я сейчас не говорю про то, что кому прилетело! А говорю про то, чего не должно быть! Смотри сам, а не ищи любителей поймать всякую дрянь! - Главное - это предотвратить! По всей вероятности - могла отсутствовать нижняя часть кожуха основного вентилятора. Крепится сверху на 2 болтах  к верхней части.  А ещё могу посоветовать - поставить 4 пластиковые сетки на впускные диффузоры переднего бампера. Штатные клети большие и они часто пропускают довольно крупные камни в радиаторы, что влечёт за собой частую замену обоих радиаторов.. 
Записан
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #37 : 09 Июня 2011, 16:07:48 »

Я согласен, что это по меньше мере странно, но кожухи все на месте, всё закрыто. Отвернули шкив, и видно как кусок ремня торчит, причем, только верхняя тряпичная часть ремня толщиной 2 мм., а все остальное на улицу выкинуло. 
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #38 : 09 Июня 2011, 16:17:03 »

   Моё мнение - т.к. попал незначительный кусок, то его могло просто засосать под кожух! Тем же основным вентилятором. Это плохо! Ремень должен быть недоступен ни к чему и никогда! (Кроме специальной аэрозольной профилактики для ремней, после снятия верхнего защитного кожуха).
Записан
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #39 : 09 Июня 2011, 16:29:02 »

Если под шкивом на кожухе должно быть какое-то резиновое колечко, надевается на КВ и ставится вокруг между КВ и кожухом, то у меня такого кольца не было. Сейчас задумался может когда в прошлом году меняли ремень забыли одет, сервисмены.?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #40 : 09 Июня 2011, 16:44:07 »

   Только не колечко, а плоская  резинка вертикальной посадки на пластиковый кожух. Часто, при замене помпы и ремня ГРМ - ими игнорируют сервисмены...
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #41 : 02 Марта 2017, 20:55:59 »

Подскажите, что лучше сделать? Поменять три бугеля которые в средине стоят (треснули  , еще бы и причину узнать? Ездил нормально, но решил поменять колпачки и выяснилось, что бугели сломаны) или же купить новую ГБЦ и не париться?
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #42 : 02 Марта 2017, 22:10:12 »

11ru,
новую и не париться
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #43 : 02 Марта 2017, 22:16:41 »

Тоже склоняюсь к новой. Для себя не жалко. Цена наверное только кусучая будет. Интересно, а продается ГБЦ только с распредвалом, без клапанов):
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #44 : 02 Марта 2017, 22:20:04 »

Ну зачем в новую голову старые клапана ?
вот вариант реклама
щас ругаться начнут..

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 26.