Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 08:12:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продольные тяги заднего моста  (Прочитано 34067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« : 26 Апреля 2011, 07:59:44 »

После замены аммортизаторов и установки баллонов мотание задом сильно поубавилось, но поездив 2 недели я начал его снова различать. Вчера залез под машину дергать все тяги и смотреть состояние сайлентблоков. На левой продольной тяге передний сайлентблок изрядно поношен, хочу заменить. Посмортел в книгу по ремонту - там написано, как его менять. Но в каталоге я сайлентблоков не нашел, только тяга в сборе, и то их аж 3 вида Undecided.
Кто-нибудь менял сайлентблоки, где взять код или размеры? Какая тяга все-таки моя? машина с ABS(на тяге крепление под провод), 2003 года. Менять сразу обе тяги(сайлентблоки), или достаточно только с одной стороны?
 
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #1 : 26 Апреля 2011, 08:25:07 »

     Я менял все 4 тяги, на самом деле они не такие уж дорогие...  Сам процесс нехитрый, однако нужно использовать очень прочные ключи и воротки для головок. Всё закручено на фиксатор резьбы...

    Диагностировать необходимость замены тяг задней подвески легко. Для этого нужно посмотреть на то, как ведёт себя задний мост в момент резкого трогания и если весь мост пытается вращаться  в направлении, противоположном вращению колеса, со значительной амплитудой, то тяги желательно заменить.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #2 : 26 Апреля 2011, 08:39:30 »

Baste, Продольные(нижние) тяги по 1,3т.р за шт., реактивные тяги(верхние) по 1,7 т.р. за шт. Верхние у меня вроде еще послужат, а вот нижние буду менять.
Разобрался с кодами, кому-нибудь пригодиться.
55500-H1050 Левая продольная тяга с ABS
55501-H1050 Правая продольная тяга с ABS
55500-H1010 Продольная тяга без ABS
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #3 : 26 Апреля 2011, 15:40:28 »

PuzA,привет!Разумеется менять сайлетблоки надо по кругу-весь перед обязательно и зад конечно Перед сам знаешь верх и низ.с задком проще.хотя как понимаешь у многих ввиду,того,что Финансы-поють Романсы-меняют по наличию оных...Лично я передок весь перетряхнул,вот остался зад(сайлентблоки).
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #4 : 26 Апреля 2011, 17:19:13 »

три разных тяги отличаются друг от друга только наличием и расположением крючочков для фиксации провода ABS. больше ничем.
Записан

если что - пишите в личку
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #5 : 26 Апреля 2011, 19:30:28 »

заказал две нижних тяги в сборе. Выйдет дешевле чем сайленты менять.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 19:33:35 »

Поменял сегодня тяги, в общем то работа простая, но ключи нужны крепкие... Теперь зад стоит как влитой!
Осталось со скрипом сайлентблоков нижнего правого рычага разобраться, задрал... на сухую скрипит, как по луже проедешь-тишина. Силикон не помогает!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Fedyun4ik
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: kz
Сообщений: 12
« Ответ #7 : 03 Ноября 2012, 07:37:18 »

У меня сдохли сайлентблоки на продольных тягах, все 8. Как оказалось родные отдельно не продаются, а только тяги в сборе. На форумах по этому поводу ничего не нашел (как ни странно) и решил поделиться своим опытом. Вобщем exist.ru при вводе кода терракановской тяги показывал в ее составе сайленты от nissan pathfinder  и несколько других производителей. Я задумался... Снял один сайлент и замерил его. Побродив по рынку выяснилось что он 1 в 1 от террано (может на pathfinder'е тоже такие). Они на всех тягах у нас одинаковые. В итоге мне все 8 сайлентов по цене вышли чуть дороже одной тяги в сборе. Разница ощутимая!!!!! Впрессовываются немного тяжеловато, но если нагреть, то как по маслу! Код запчасти на террано 55045-1W201
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #8 : 18 Января 2013, 04:05:01 »

Вот есть полиуретановые сайлентблоки, а какой брать?
Записан
nosov931
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Авто: HYUNDAI Terracan 2,5 АКПП EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 26

Михаил
« Ответ #9 : 18 Января 2013, 06:16:02 »

Вот есть полиуретановые сайлентблоки, а какой брать?
я когда у себя тяги менял, со старой тяги вытащил сайлентблок и они у нас  уже сидят в обойме.
так что судя по картинке подойдет верхний но надо мерять
Записан


andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #10 : 18 Января 2013, 06:18:26 »

nosov931, спасибо, попробуем заказать в обойме, посмотрим что получится.
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #11 : 13 Ноября 2013, 09:57:48 »

По скольку тема немного устаревает вставлю свои 5 копеек. Сейчас столкнулся с той же проблемой по замене сайлент блоков. Вот, что получается: на данный момент в эгзисте сайлента Febest (теперь тотже, что и на террано) бьющиеся по вину стоит 272 р. впрессовка одного сайлента стоит 400р.х2 = 800р. (за рычаг)
Итого: 800+272=1072р. Оригинальные тяги в томже эгзисте стоят примерно 730 (низ), 780 (верх) и около 2000р (поперечина Панара хотя в других местах она по 1000р.)
Есть еще вкусный вариант полиуритановые они примерно по 600р. за штуку (зато долговечней и только отечественные производители).
Вывод:
1. Если есть место, желание и правильно ростущие руки можно запрессовать сайлены самостоятельно с помощью тисков (рекомендую посмотреть ролики в иннете, дабы не загубить изделие) идеально полиуретан.
2. Если всего выше перечисленного нет, то предпочтительней и выгодней взять готовое оригинальное (запрессованные в заводских условиях с соблюдением всех технологий) изделия в сборе.
ИМХО, спасибо за внимание))))))  *shashkoi*
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #12 : 13 Ноября 2013, 10:28:17 »

полиуретан никогда не был долговечнее оригинала.Грамотно установленные оригинальные тяги проходят 70-80 т.км,полихуретан вряд ли до 30 дотянет.
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #13 : 26 Ноября 2013, 09:23:19 »

Да забыл еще про номерочки написать, ато выше не все перечислены  Tongue:
55503-H1001 Верхние продольные тяги
55500-H1050 Левая продольная тяга с ABS
55501-H1050 Правая продольная тяга с ABS
55700-H1000 Поперечная тяга (панара)
Febest NAB-076 -С/Б задних тяг
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #14 : 06 Августа 2014, 07:02:50 »

ребят! не могу схему найти где какой сайлентблок  установлен (задние тяги). Знаю точно кто-то выкладывал. Повторите еще раз пож.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.