RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #60 : 04 Октября 2012, 19:00:05 » |
|
Было закрытие сезона, лайт покатушка на 3-и дня, на север области. На 33-х ехал большую часть на задке, на полном вообще шикарно едит. 33-е по сравнению с 31-ми совсем другой уровень (другая лига, на много). Ну и вид у машины прям "красава". Вот ссылка: http://4x4omsk.ru/forum/gallery/album.php?album_id=25&sk=t&sd=a&st=0&start=36Там по альбомам темы "Золотая осень" можно у всех участников посмотреть с разных сторон, фоток много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пончеГ
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #61 : 04 Октября 2012, 19:44:12 » |
|
А радиус поворота сильно увеличился? Диски точно -19? Это ведь родной вылет, а на фотках колеса торчат. Торсионы крутил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307
Сергей
|
|
« Ответ #62 : 04 Октября 2012, 20:01:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #63 : 04 Октября 2012, 22:56:17 » |
|
Ребята, если не трудно, выкладывайте фото не только общий вид но и места хирургического вмешательства!!! Полезно для тех кто еще не резал, например для меня я пока на 31й
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #64 : 05 Октября 2012, 04:59:29 » |
|
Мое мнение: видон агресивный, смотрится. Но вот расстояние от колеса в передней арке до крыла маловато, не помять бы чего. Да и нагрузка на подшипники увеличивается с изменением диаметра колеса и его выноса, плюс расход. Для разовых выездов нормально (если переобуваться), а вот на повседневку по городу не прёт. Я остановился на 31-ых с бодиком вроде как золотая середина получилась, и в городе и на природе.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #65 : 05 Октября 2012, 06:56:40 » |
|
А радиус поворота сильно увеличился? Диски точно -19? Это ведь родной вылет, а на фотках колеса торчат. Торсионы крутил?
Торсионы надо подкрутить, ход по серидине (можно сказать в заводском штатном режиме, рычаги ровно горизонтально стоят), были немного подкручены но после установки лебедки перед придовило. Плюс машина на покатухах груженая шмурдюком. Где внизу цепляло бампер и накладку на крыло, их там подрезал болгаркой. Радиус разворота не изменился, внутри колесо не цепляет. Диски точно с -19 вылетом, а родные насколько я знаю +20. Мое мнение: видон агресивный, смотрится. Но вот расстояние от колеса в передней арке до крыла маловато, не помять бы чего. Да и нагрузка на подшипники увеличивается с изменением диаметра колеса и его выноса, плюс расход. Для разовых выездов нормально (если переобуваться), а вот на повседневку по городу не прёт. Я остановился на 31-ых с бодиком вроде как золотая середина получилась, и в городе и на природе.
Да я год отъездил на BFG KM2 31" в принцыпе достаточно (в глинестой грязи мылится сильно, плохо очищаеться), но хотелось более... Плюс за счет бОльших колес клиренс больше, уже спокойно в колею лезеш. По городу буду на обычную дорожку переобувать, хотя не сильно хочеться терять такой вид, все оборачиваются и рассматривают, тем более один такой в городе Таракан. На зиму уменя 29" липучка. Поэтому на весну отложил прикрутку финдеров, чтоб так сильно грязью не кидался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #66 : 05 Октября 2012, 07:16:28 » |
|
Вот в галерею несколько фото скинул, как подрезалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307
Сергей
|
|
« Ответ #67 : 05 Октября 2012, 07:42:10 » |
|
Что за радиатор стоит перед вентилятором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #68 : 05 Октября 2012, 07:51:56 » |
|
Дополнительный (америкосовский) на АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307
Сергей
|
|
« Ответ #69 : 05 Октября 2012, 08:03:24 » |
|
RIDDER, родной стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #70 : 05 Октября 2012, 08:09:55 » |
|
родной первый хозяин замял, вот я его заменил на радиатор алюминиевые "Хайден" - универсальный, тем более после установки лебедки нужно было преносить, с ним лучше охлаждение, у нас многие такие ставят. Коробка мягче лучше работать начинает. У нас он стоит 3200р. В компелкте крепления как металлические с болтами, так и в плотную к любому радиатору грибки, плюс шланг для удлинения с хомутами. После покатушек чистых остается (на решетке радиатора изнутри сетка как на пластиковых окнах плотная), родной внизу постоянно забитый и нужно промывать-продувать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #71 : 05 Октября 2012, 08:50:59 » |
|
Торсионы надо подкрутить, ход по серидине (можно сказать в заводском штатном режиме, рычаги ровно горизонтально стоят) А как же "susp.lift 10см" из подписи? Это относится только к задним пружинам от Патруля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #72 : 05 Октября 2012, 09:10:53 » |
|
Так вот после установки лебеки морда ниже стала, поэтому и надо крутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307
Сергей
|
|
« Ответ #73 : 05 Октября 2012, 09:11:54 » |
|
RIDDER, у меня после установки силовика и лебедки морда осталась на месте, может торсионы слабые уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #74 : 05 Октября 2012, 09:16:35 » |
|
Скорей всего уже слабые, думаю переставить на зуб. Если не поможет, то силовые буду ставить к лету. Думаю вот:http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=85
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|