Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 14:31:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задний тормозной суппорт.  (Прочитано 76898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #60 : 09 Апреля 2013, 22:04:33 »

Все должно быть гладко ( на рабочей поверхности ) и за 300 р приходит 1 поршень , 2 пыльника на цилиндр и 2 пыльника маленьких . С такими повреждениями ставить бесползно . Недавно один мой приятель у токаря выточил из нержавейки такой поршень -- вечный .
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #61 : 09 Апреля 2013, 22:59:29 »

Федор, у меня не за 300, а за 90 Smiley Хотя казалось бы тут надо на номер ориентироваться, а не на цену чтоб комплектацию запчасти определить...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #62 : 26 Мая 2013, 17:19:30 »

Привет всех. Хочу восстановить старый суппорт, купил все, но кажется рем. комплект хрень полная, заказывал в экзисте  D4320, и походу сальник внутренний меньше чем должен быть. Его отдельно можно найти или он идет только с рем. комплектом ?! Да и немного о самом процессе сборки, сальник стоит в канавке во внутренней, потом в паз надо вставить пыльник, а потом уже поршень ? Сам пыльник должен плотно сидеть в пазу и не вылетать ? А то походу у меня одно название от рем. комплекта...
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #63 : 26 Мая 2013, 18:01:10 »

MACTAK - Миша привет! - Задний тормозной суппорт - это болячка! У него (ИХ) самый маленький износ. И поэтому на них обращают меньше внимания. Но когда приходит срок - вот тут и возникают проблемы не только в суппортах , но и с ручником. Дело в том, что когда идёт износ колодок (Р.Т) -  поршень заднего тормоза (как и передних) продолжает вылезать и там где он вылезает.- пространство цилиндра - больше. Поршень юзает вроде свободнее. Но стоит поставить новые колодки - возможно клинение! Если делать бюджетно, то нужно снимать суппорт и вычищать внутреннюю часть поршня и цилиндр, шлифовать и  менять все резинки.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #64 : 26 Мая 2013, 18:19:58 »

MOH532, я уже поставил новый суппорт, а этот чтобы не выбрасывать хочу восстановить, пусть лежит, гляди кому понадобиться. В общем без партнера и вправду не обойтись, нужны еще руки, чтобы поршень вставить в пыльник, пробовал другой способ, одевать пыльник на поршень, а потом этот бутерброд вставлять, так в паз не лезет пыльник...

Все собрал, с помощью этой статьи http://www.hyundai-remont.ru/321.htm
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #65 : 24 Июня 2013, 22:25:42 »

Полез тут менять задние тормозые колодки и на правом суппорте обнаружил, что направляющая закисла намертво в скобе (отметил зеленым) Теперь с новыми колодками суппорт не одеть. Почему-то в элкатсе нет отдельного номера на эту деталь (скобу). Неужели её можно купить только в комплекте с суппортом? Если это так, то печалька Sad

Записан

С уважением, Александр
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #66 : 24 Июня 2013, 22:49:49 »

А расшевелить?
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #67 : 24 Июня 2013, 23:16:15 »

Kamchadal, да что-то не получается...
Записан

С уважением, Александр
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #68 : 24 Июня 2013, 23:43:52 »

Warlock, с направляющих нужно снять чехлы, пролить керосином, скобу в тоски, греть промышленным феном и пытаться расшевелить направляющие вращательными движениями. Выйдет обязательно. А впоследствии мазать их почаще специальной смазкой.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #69 : 24 Июня 2013, 23:45:33 »

"Ежели один человек собрал,другой завсегда разобрать сможет"
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #70 : 24 Июня 2013, 23:50:43 »

Хуже когда отверстие в скобе разбито,но и это лечат.А вытащить закисший палец это так,детские шалости.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #71 : 25 Июня 2013, 00:37:53 »

Warlock, если что, у меня есть реанимированный мною суппорт, как раз правый, если интересно, то в личку =)
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #72 : 24 Июля 2013, 09:50:31 »

Полез менять колодки задние - здрасьте - супорта закисли. Видимо от этого и вибрация пошла небольшая и ручник перестал нормально работать.
На днях сниму колеса - отфотографирую. Заказал ремкомплекты.
Как ручник потом проверить? На что обратить внимание?
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #73 : 24 Июля 2013, 10:19:34 »

ua1crx, Цилиндры если проржавели, то их не восстановить... Нужно новые цилиндры брать помимо ремкомплектов.
Ручник к суппорту не имеет вообще никакого отношения. Он сам по себе, скорее всего там просто нет уже колодок. Я лично переклепывал колодки сам, брал накладки от ручника уаза 469, они и подходят идеально с небольшими доработками. См. тему про ручник... после сборки всего  ручник настраиваем с помощью тех. отверстия на диске...
Записан


138 тык.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #74 : 24 Июля 2013, 10:28:05 »

Разбирал и собирал задние суппорта сам в течении 2 часов оба. все новое кроме скобы и самого суппорта. Закисло все намертво даже компрессором с давлением 10 Атм не дало  никаких результатов. Пришлось выбивать. Все почистил, промазал, установил новые поршня и пыльники. Направляющие смазал медной смазкой установил... Все работает!!!
Теперь дело за передком, но тут проще они рабочие, просто хочу заменить поршня и все резиночки...
Записан


138 тык.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 1.17 секунд. Запросов: 27.