Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 09:44:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задний тормозной суппорт.  (Прочитано 76934 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #30 : 27 Января 2012, 17:28:59 »

   Я ж сказал,  хозяин - барин! 
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #31 : 27 Января 2012, 20:06:00 »

резинки-поршенек это все хорошо! Но как достать теперь тот что туда задавили? Тормозухой его не выдавивает...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #32 : 27 Января 2012, 20:09:30 »

PuzA, если не выдавливает зачет замена суппорта
А так можно давление воздуха туда дунуть но это при снятом суппорте, мы так раньше снимали(маслица туда), у нас в сервисе был переходник под суппорта и на шланг от копрессора, и подаешь давление, выпрыгивает в лучшем виде, только потом промыть надо
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #33 : 27 Января 2012, 20:13:37 »

klimanch, думаешь в гидравлике тормозов давление меньше, чем можно давануть воздухом? Воздухом ну максимум 10 очков, я думаю, а жижой то поболе давит... Где-то читал что там давление в разы больше... если до упора педаль жмешь
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
DEN555
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71

« Ответ #34 : 27 Января 2012, 21:27:52 »

А нам суппорта от ВАЗ2109 не подходят?А то  на Паджерики ставят.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #35 : 27 Января 2012, 22:43:54 »

DEN555, примеряю
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #36 : 28 Января 2012, 11:50:21 »

MOH532, а ты не подумал что цилиндр супорта портится лишь в 10 % из 100 .Там все время жижа .Если супорт не валялся в гараже , то все ок . Это я  про  рабочую часть цилиндра , а нерабочая ( всего 5 мм ) точконуть  наждачкои и в путь , ни на что она не влияет .
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #37 : 02 Мая 2012, 20:56:28 »

А можно фоты поршня и вашего суппорта.
Дело в том что тоже при первом разборе оказалось что цилиндрик подзакис, пришлось его выбивать зачишать наждачкой, поменял сальник и пыльник теперь работает на ура. Раковины на цилиндре были, но не критичные.
А вот при установке пыльника пришлось помучиться:
сначала вставляем пыльник, хорошо так вставляем (он ещё является вторым сальником) и при помощи заготовленных проволочек с крючёчками и помощника ( у меня была жона) растягиваем пыльник и вставляем поршень (можно поршень смазать (я смазал подсолнечным маслом).
Если я правильно понял... Не вынимая поршень пыльник я не одену? (пыльник я снял не вынимая поршень....)
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #38 : 17 Мая 2012, 23:40:10 »

если ты про пыльник , то по идее он должен ставится на установленный поршень .На поршень , что бы пыльник не порвать я брал подставлял пирамидку от катушки от ниток . Это про внут часть , а наружнюю забивал осторожно через большую головку ( там в резине мет кольцо ) Но это на других машинах , а тут еще предстоит ))
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #39 : 18 Мая 2012, 02:38:34 »

Если я правильно понял... Не вынимая поршень пыльник я не одену? (пыльник я снял не вынимая поршень....)
Да, верно сначало устанавливаем пыльник, потом с помощью крючёчков и помошника раздвигаем пыльник и вставляем (смазав что бы хорошо шел)поршень
Записан

Лучше поздно чем никогда
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #40 : 19 Мая 2012, 08:03:23 »

вот он , 300 руб
Записан
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #41 : 19 Мая 2012, 20:16:38 »

300 р ,за ремкомплект на 2 ссупорта,правильно я понял?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #42 : 19 Мая 2012, 23:17:23 »

евген96, нет на один , резинок почему то на 2 . (задний)
Записан
Sergeileb
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terrakan 2.9 ТД  LSD super TOD от Льва
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #43 : 09 Июля 2012, 18:27:37 »

Таже фигня, полез менять колодки задние, а поршень не залазит, затолкали его мне на сервисе специальной приспособой(типа как для снятия подшипников тока наоборот), теперь он не выходит... как его достать? или тока замена суппорта? ох и дорогой он собака!!!
В качестве "специальной приспособы", я использовал верхнюю часть обычных тисков (среднего размера), скрутил ее и облокатив на ступицу , вдавил поршень как надо. Шланга как раз хватает для такой операции.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #44 : 15 Сентября 2012, 13:09:33 »

Товарищи, нужен совет по заднему правому суппорту. Пришла пора менять.

По каталогу это 58360-H1010. В экзисте стоит 10 тысяч.
В ойле цена 5900, но нет в наличии. В скобочках приведен еще номерок 58311-H1A00.
Вбиваю в экзисте 58311-H1A00. Цена 5 тысяч.

Не пойму, в чем разница между 58360-H1010 и 58311-H1A00?

П.С. Пару месяцев назад менял задний левый суппорт 58310-H1010. Брал в ойле за 5900, был в комплекте с колодками и тормозным шлангом.
VIN KMHNM81CP5U160016.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.