Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 22:12:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 101494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #150 : 06 Февраля 2014, 15:15:48 »

Алексей, доброго дня. …ну рекламой, канешна, сознаю, попахивает, но в этой же теме с первой ее страницы Валерий – а у него именно дизель, и он тоже не из Москвы – описывал их, опыт у него на их проге уже многолетний и успешный, насколько я понимаю. (Звиняюсь, получается, без спроса за него говорю  Huh?)

ИМХО, мозги – это не тот рабочий орган, где стоит экспериментировать и доверять даже если и проверенному спецу, но без конкретного опыта (притом не просто опыта дизелей вообще, а именно конкретно наших машин).
Притом даже если ты возьмешь у кого-то из коллег готовую программу, не факт, что именно на твой ЭБУ и на настройки именно твоей машины эта программа подойдет, правильно «ляжет»…

Я тоже доволен работой и подходом этих ребят.

И у меня получилось, как я и предполагал.
Чиповал стоковую машину: расход заметно снизился, приёмистость, динамика заметно выросли.

После этого были лифт, утяжеление, колеса 32 и, самое главное, что сказалось у меня на бензинке (у вас на дизелях нет такого заметного эффекта) – это этот наш тайваньский шноркель (в том смысле, что шноркель вообще, а тайваньский особенно – у него сильно заужено=маленькое входное отверстие, даже по сравнению с другой существующей на Террики моделью от TJM)

Все показатели ухудшились. Ухудшились в сравнении с тем, что было. Но благодаря тому, что было сделано чипование, фактически все показатели у меня вернулись к обычной стоковой норме (и по расходу, и по динамике).

Ни чего не рекламирую, особенно диагноста. Просто пытался более полно преподнести свои ощущения.

А всю тему не читал если честно, нашел и сразу написал. На днях займусь проштудирую, что бы дураком не выглядеть.

Про то зальется скопированная прога на мой ЭБУ или нет. Я думаю, что да. Прошивка у нас у всех одинаковая. И на сколько мне известно (могу и ошибаться но вряд ли) наши террики 150 и 163 л.с. отличаются лишь прошивкой (примерно как у Ssang Yong-ов: кайрон 2.0 -141, рекстон 2.0-155, актион и ставик 2.0 -149, движки один в один, а лошади разные). У моего товарища портер 2-й на нем 128 л.с. было двигатель тоже J3. Сейчас Леха на этом портере с моей прогой гоняет, Тема ему, что то там только с коробкой поменял т.к. у меня АКПП, а у портера МКПП. Теска говорит небо и земля, вроде 20 лошадок должно прибавится было, ощущение, что мотор новый поставили. Прога залита была на портер тоже ради эксперимента.

Про шноркель думал, что заузил. Отсоединял, пробовал без него. Знаешь, если честно разницы не почуял, ну может чуть лучше, но вряд ли. Единственное нету свиста воздуха при разгоне.

Astral, нафиг изобретать велик. Прошивы на дизеля есть но стоят денег. Есть такой сайтик диагностов и чип тюнеров Adact. Там и спеца найти можно и прошивку.

Спасибо, попробую полазить и диагносту дать инфу, может не знает про это.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #151 : 20 Марта 2014, 09:28:03 »

В продолжение данной темы и о ходе событий с нулевиком и чиповкой отписался здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16013.60.html
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
VadimMC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Макарония
Авто: Terracan 2,9
Город: Firenze
Сообщений: 115

« Ответ #152 : 21 Апреля 2014, 18:38:01 »

перечитал всё...о расходе топлива кроме валерий69 никто так и не сказал...
у меня так же едет на баку 800 км по городу и цуть за ним.
значит у меня от-чипованный?)
проблема в другом:
раньше как то не заморачивался на эту тему, а сейчас вот при замене ремней и помпы,
на прошлой неделе(119000км), появились непонятные шумы... не то мотор, не то прибой морской...
но шумнее стал работать двигун. и как по моему обороты кажет неверно тахометр, занижает.
гудит как на 1100 а в реале стрелка стоит на 800...
мастер ссылаются на то-на-сё, может масло не то и пр... хотя влили "Tamoil" 10/40
масло и фильтр тоже сменили кстати в тот же день и там же.
как по моему то чего то не прикрутили ровно из пластмасс прикрывающих...

но если кто сталкивался, подскажите где искать.
Записан
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #153 : 21 Апреля 2014, 18:48:01 »

чего то не прикрутили ровно из пластмасс прикрывающих...
это конечно не в теме про чип тюнинг обсуждать, но вы попробуйте рукой пластиковый шумогенератор на движке поприжимать в разных местах, если шум будет исчезать, то значит надо прикрутить получше, я вовсе врезал саморез в него и притянул к мотору проволокой) сразу утих двигатель
Записан
VadimMC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Макарония
Авто: Terracan 2,9
Город: Firenze
Сообщений: 115

« Ответ #154 : 22 Апреля 2014, 13:27:59 »

да согласен что не совсем в тему, всё перемешалось.
хотелось и о тюнинге, а встряло то что больней.
пойду в ветку мотора.
так что с расходом у кого после добавки коней?

чуть позже сделаю парочку видео как едет мой, 4 - 40км/ч, а с полтинника на пятой.
Записан
ox@tNik
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDI 2004Г.
Город: СВЕТЛОГОРСК.  РБ
Сообщений: 15
« Ответ #155 : 03 Сентября 2016, 00:21:59 »

хочю повесить на топливную рампу тюнинг бокс от фирмы DIEZEL POWER DIGI CR может кто пробовал такую штуку производитель сего девайса утверждает об увеличении мощности на 30 лошадей и экономии топлива до 15 процентов
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #156 : 03 Сентября 2016, 10:41:04 »

хочю повесить на топливную рампу тюнинг бокс от фирмы DIEZEL POWER DIGI CR может кто пробовал такую штуку производитель сего девайса утверждает об увеличении мощности на 30 лошадей и экономии топлива до 15 процентов
ox@tNik, Ну ты наверное вопрос этот изучил и эту тему всю читал? А также про преимущества и недостатки подобных чип-боксов в сравнении с чиповкой прошивки ЭБУ знаешь?
А вот главное условие, ставить-делать это или нет для наших уже оч.старых машин ИМХО другое: двиг, топливная и все вместе взятое, включая и охлаждение и выпуск – должны быть и работать в «идеале», и иметь еще «запасик ресурса». Тогда есть смысл и польза от чиповки.
А уж тогда дальше выбор среди нескольких похожих между собой вариантов – имхо дело вкуса ну и само собой наличия конкретной модели для Терракана.
Конкретно эта штука Diesel Power DIGI CR Multimotion среди других ей похожих вроде как вполне котируется, вот например на вкус немецкий «тест» 5-ти похожих между собой чипов:
http://www.racechip.ru/upload/news/Eurotuner-full-ru.pdf
«Согласно результатам теста тюнинг-модуль от Diesel Power оказался в середине рейтинговой таблицы, хотя и показал значительно лучшие по сравнению с серийными показателями результаты. По остальным характеристикам он тоже остановился на прочном «среднем» уровне. На установку и подключение двух разъёмов потребовалось немного больше времени, чем у лидеров. Маркировки на кабелях приятно облегчили подключение. Комплектация предусматривает защитный чехол, понятную и содержательную инструкцию. Важно отметить, что Diesel-Power-Box единственный модуль с сертификатом TÜV – а это значительно упрощает его внесение в регистрационные документы автомобиля. Цена в 599,- Euro делает его одним из самых дорогих чип-модулей нашего теста.»
Записан

С Уважением,
ox@tNik
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDI 2004Г.
Город: СВЕТЛОГОРСК.  РБ
Сообщений: 15
« Ответ #157 : 04 Сентября 2016, 02:11:08 »

все эти тесты я пересмотрел...сегодня поставил...ощущения приятные...но до отсечки двигатель не кручу...думаю хуже не будет
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #158 : 05 Сентября 2016, 13:42:59 »

сегодня поставил...ощущения приятные...но до отсечки двигатель не кручу...
приятные - это хорошо, по другому и не должно быть. А эта модель ведь вроде еще регулируемая, там типа 16-ти позиционный переключатель д.б.? тогда можно "поиграться"  Wink - попробовать разные варианты настроек: больше-меньше мощи-или-экономичнее
Записан

С Уважением,
ox@tNik
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDI 2004Г.
Город: СВЕТЛОГОРСК.  РБ
Сообщений: 15
« Ответ #159 : 05 Сентября 2016, 23:24:36 »

вот и хотелось бы узнать у людей про эти варианты...не хотелось бы просто методом тыка...динамика разгона стала ровной  во всем диапазоне без провалов..нашел официальный сайт но никаких технических характеристик нет...был бы стенд можно было бы попробовать...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #160 : 06 Сентября 2016, 01:49:14 »

вот и хотелось бы узнать у людей про эти варианты...
Ты думаешь, найдешь таких "людей"? имхо скорее всего ты единственный с таким здесь.  Wink
и также сомнительно, что много есть инфы на русском.  Smiley
но и в ориг.инструкциях информации минимум, и она для всех одна и та же - нет никакой конкретизации по моделям ...в принципе там все довольно просто и сам же производитель - это есть и в самой инструкции по установке - просто предлагает настраивать его самостоятельно, перебирая постепенно все варианты в поисках оптимального и не боясь последствий, хотя предупреждает, что ближе в максимальным значениям двиг может в процессе и глохнуть. ничего страшного, просто это надо иметь ввиду и "испытания" проводить где-нибудь, ну наверное лучше ...не на оживленной магистрали.

0-9, А-F = итого всего 16 положений, 0 = минимум, F = максимум. Изменение на одно значение выше дает прирост, вниз наоборот уменьшение примерно на 1,5% мощности. заводская установка 9. это "среднее значение". "оптимальный" рекомендуемый диапазон: 9-А-B-C. Предупреждение, что при больших нагрузках и при сильной жаре, м.б. понадобится снижать на 1-2 значения. вот, по сути-то, и вся инфа от производителя в оригинале:

This module comes with 16 power settings. The settings are labeled 1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,E,F. They are labeled this way simply to save space on the small dial, and Level A is equivalent to Level 10, Level B would be Level 11, etc. Each level provides incremental horsepower and torque gains, with approximately a 1.50% percent gain in horsepower per level. For example, Level 5 would be a 7.50% increase in horsepower, level A would be a 15% increase, and level F would be a 25% gain in horsepower and torque. For most stock to moderately modified vehicles, settings 9 through C will provide the optimal mix of power and fuel economy.

The module comes with an adjustable 16 position power dial that allows you to find your own personal “sweet spot” of power and economy. The power settings start from 0-9 and then from A-F, with F being the maximum setting and the equivalent of setting “16.” Each RV responds a little bit differently to this module, often due to driving style. We recommend you choose a setting between 9 and C. These settings are typically going to give you the optimal blend of fuel economy and power, and you’ll be adding about a 10% to 15% increase in horsepower and torque.

DUE TO THE WIDE RANGE OF VEHICLES THE DIGI CR IS APPLICABLE TO IT WILL BE NECESSARY TO “FINE TUNE” THE DIGI CR FOR YOUR PARTICULAR APPLICATION. THIS CAN BE DONE BY TURNING THE DIAL CLOCKWISE UNTIL THE DESIRED POWER INCREASE IS ACHIEVED. IF THE SETTING IS TOO HIGH THE ENGINE WILL FAIL TO RESPOND AND THE SETTING SHOULD BE TURNED BACK 1 OR 2 LEVELS. IN SUMMER OR HIGH AMBIENT HEAT IT IS ALSO POSSIBLE TO EXPERIENCE THE ENGINES FAILURE TO RESPOND , IN THIS CASE TURN THE DIAL BACK 1 OR 2 SETTINGS.


http://dieseltuning.ca/digi-cr-installation-instructions/

https://parleysperformance-assets.s3.amazonaws.com/uploads/upload_attachment/attachment/1221/Diesel_Power-Frequently_Asked_Questions-FAQ_S.pdf





Записан

С Уважением,
ox@tNik
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDI 2004Г.
Город: СВЕТЛОГОРСК.  РБ
Сообщений: 15
« Ответ #161 : 08 Сентября 2016, 00:20:38 »

спасибочки большое про инфу...завтра предстоит поездка на 300 верст -проверим на экономичность
Записан
ox@tNik
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDI 2004Г.
Город: СВЕТЛОГОРСК.  РБ
Сообщений: 15
« Ответ #162 : 08 Сентября 2016, 00:25:33 »

очень понравилось что нет провалов на низах...тянет уже с 1000 оборотов на легке
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #163 : 15 Июля 2020, 16:12:19 »

Всем доброго времени суток.
Прошил я тут своего насекомыша. Приехал просто отключить вторые лямбды и иммо, а мастер говорит, что у него есть обкатанная,  улучшенная прошивка.
Залили ее. Замеров не делали. На педальку стал отзывчивые, скорости чуть раньше стали переключаться (сразу говорил, что момент будет пониже), расход в принципе без изменений особых (не замерял особо), работает ровно, едет чуть порезвее.
Вроди бы все устраивает, вот только отключили долговременные топливные коррекции. Работает только с кратковременными. И вот все бы ничего (кратковременные коррекции -+5 по обеим головам, иногда выскакивают, но при выравнивании оборотов возвращаются к -+5), но свербит в одном месте. Не просто же так они придуманы, значит они должны быть.
Говорят без них на старых двухголовых движках лучше, чем не помню точно, но что то типа при разбросе коррекций ему легче работать.
Как считаете, стоит вернуть коррекции или так оставить?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #164 : 15 Июля 2020, 20:33:42 »

mixali4, ну ты загнул )))))) Я аще про коррекции не думал.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.238 секунд. Запросов: 25.