Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Октября 2022, 23:01:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Партнер Клуба - Сервис и запчасти для TERRACAN: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маятниковый рычаг.Сошка.  (Прочитано 28516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #30 : 21 Августа 2014, 09:04:23 »

С какого перепугу ГУР справа то стал  Undecided  У нас появились праворукие Тараканы  *rzhu* Или я чего то не догоняю Huh?
Чет всех запутали!. Слева рулевой редуктор, справа насос гидроусилителя руля и маятниковый рычаг.
Kulek72, Все верно.
S.Aleksandr, просто нужно вещи называть своими именами.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2452 Виталий
« Ответ #31 : 21 Августа 2014, 09:35:40 »

Ребята вы капот откройте и посмотрите,  две страницы спорите где что находится. Редуктор слева, гур справа над геной!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2550 Александр
« Ответ #32 : 21 Августа 2014, 10:04:39 »

Ребята вы капот откройте и посмотрите. Редуктор слева, гур справа над геной!
Lips Sealed Ну тогда справа над геной находиться не ГУР, а насос ГУРа. А слева редуктор ГУРа. Или не так?  Tongue
А вообще если быть точнее ГУР - это автомобильная гидравлическая система являющаяся частью рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. В систему ГУР кроме насоса и редуктора входят ещё и бачок с магистралью.  Cool
 
Ребята вы капот откройте и посмотрите,  две страницы спорите где что находится.
Под капотом как раз то, что на фото выше (на странице 1) - рулевой редуктор ГУРа. А по поводу спора, так бывало и на большее количество страниц флудили, а здесь всего то 3-я страница и истина где то рядом  *rzhu*
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2452 Виталий
« Ответ #33 : 21 Августа 2014, 14:07:45 »

S.Aleksandr, Саня если еще начнут искать разницу между насосом ГУРа и насосом гидрача...... Я не вытерплю, а вообще есть такой народ, который чинит авто по интернету, и не знает что там вообще под капотом.... Так что мы то с тобой поняли, что к чему, а еще в систему ГУР входит жижка, как основной рабочий элемент Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО ИСТРА
Авто: 2,5 MT EST 2001 г.
Город: Истра
Сообщений: 1563

Андрей
« Ответ #34 : 16 Ноября 2014, 16:13:28 »

Други, как снять енту сошку. Два съемника в хлам... А ударить боюсь, вдруг редуктор поврежу.
Записан


138 тык.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #35 : 16 Ноября 2014, 16:18:21 »

я видел как при мне ее меняли, били всем чем можно, в итоге болгаркой сильно надпилили и сбили. много мороки было

как вариант нагреть........ таким образом мне потом и направляющую суппорта вытащили. мертвецки сидела
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО ИСТРА
Авто: 2,5 MT EST 2001 г.
Город: Истра
Сообщений: 1563

Андрей
« Ответ #36 : 16 Ноября 2014, 16:23:09 »

Тобишь, бить то можно? Внутрянка редуктора не пострадает?
Записан


138 тык.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #37 : 16 Ноября 2014, 16:48:14 »

Это пусть гуру скажут. С полной дури а чутка точно можно Smiley
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО ИСТРА
Авто: 2,5 MT EST 2001 г.
Город: Истра
Сообщений: 1563

Андрей
« Ответ #38 : 16 Ноября 2014, 16:48:54 »

Ура я его победил... Лом, кувалдочка, фен на полную, съемник (третий, последний). Съемником дал натяжку, ломом потдел, все это время грел сошку, даже пыльник не много подарил, пару ударов 900гр. и она сдалась... Хвала лому и кувалдочке "Нюше"
Записан


138 тык.
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 840

Михаил
« Ответ #39 : 16 Ноября 2014, 16:54:39 »

druoo,Андрей я первый раз надрезал болгаркой и сбивал, следующие разы  нормально снимал
Записан

138 тык.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #40 : 16 Ноября 2014, 17:44:22 »

молодец )) druoo,
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 674 Евгений
« Ответ #41 : 17 Ноября 2014, 00:54:27 »

я видел как при мне ее меняли, били всем чем можно,
Съемником не пошла(натяг съемником и удар легкий удар молотком чтоб стронуть), пропил или пропилы болгаркой и снимаешь, а пизд... не надо это не шаровая в кулаке. Каждый у дар по сошке это удар по подшипнику в рулевом.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #42 : 17 Ноября 2014, 09:21:36 »

  Я снимал редуктор, а сошку уже со снятого прессом.
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО ИСТРА
Авто: 2,5 MT EST 2001 г.
Город: Истра
Сообщений: 1563

Андрей
« Ответ #43 : 17 Ноября 2014, 11:11:53 »

Так чем теперь это грозит? Я то дубасил по ней раза 4, и так хорошо приложился...
Записан


138 тык.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #44 : 17 Ноября 2014, 11:31:49 »

Подшипников качения там, кажись, нету, а втулки разбить- постораться надо. Если жижа не бежит, то я думаю жить будет.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.323 секунд. Запросов: 28.