Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 20:14:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при запуске выдавливает антифриз в расширительный бачок  (Прочитано 41086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #15 : 07 Марта 2011, 20:01:27 »

мирзо, я так понимаю у тебя не просто выдавливает антифриз в расширительный бачок, а антифриз куда-то уходит.
Выхлоп у тебя случайно не белый? Если булькает в расширительном бачке, то либо прокладка ГБЦ, либо ГБЦ. Термостат в падении уровня антифриза не причём.
Записан

С Уважение Александр!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #16 : 07 Марта 2011, 21:39:06 »

Думается уважаемый афтар  изначально ввёл в заблуждение "врачевателей по телефону" Azn
Согласитесь:
....Каждий день доливаю  литр антифриз
И стартовый топик:
при запуска двигателя
антифриз виливаеться в расширительный бачок

Совершенно разные вещи (если рассматривать по отдельности каждый посыл).  

Надо было сразу всё описывать.  Вместе оба симптома - это уже другая картинка. pressa
Крепись,  дружище Мирзо... *kuzkinamat*

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #17 : 07 Марта 2011, 22:55:36 »

Попробуй на вкус (на язык) вкус выхлопных газов. У антифриза очень характерный сладкий привкус. Если так - то антифриз уходит в двигло и надо искать через что (ГБЦ)...
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #18 : 08 Марта 2011, 16:32:41 »

Митрич,а у тебя ведь была похожая проблема,как победил её?
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #19 : 08 Марта 2011, 20:38:45 »

У меня просто уходил тосол. Потом стал замечать увелечение парения при выхлопе - думал хреновая соляра. Потом обнаружил маленькие пузырьки в расширительном бачке - сказали, что может воздух давит из завоздушенной системы охладения. Ну а потом запарил не на шутку. После меня с перекрестка люди уходили под конец фазы зеленого света... Вообщем на вкус выхлопные газы показали 100% тосол. Разобрали... Под первым клапаном, под юбкой, была микротрещина не подлежащая ремонту. Итог замена головы. ну по ходу распредвала и прочей фигни. Спасибо Диме - все сделал быстро и оперативно, запчасти тоже его.

Ну в данном описанном случаи все больше склоняюсь к тому, что тута тоже проблема с головой....
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #20 : 08 Марта 2011, 21:31:33 »

  Ранее я писал не о трещинах в ГБЦ, а в БЦ. Так что же на самом деле?   Может был перегрев и ГБЦ повело? - Вот и потёк антифриз в разные стороны?   Хочу к этому добавить, что наш движка очень защищён от перегрева. Вентиляторы, вязкомуфта, борятся с этим недугом, а мы иногда так не адекватно относимся к этому и надеемся, что у нас всё в норме, даже когда помпа выходит из строя, а  двиг продолжает свою борьбу за жизнь!  Какие же мы наивные? ... *kakbaran*  
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #21 : 08 Марта 2011, 21:50:19 »

Хочу к этому добавить, что наш движка очень защищён от перегрева. Вентиляторы, вязкомуфта борятся с этим недугом, а мы иногда так не адекватно относимся к этому и надеемся, что у нас всё в норме. Какие же мы наивные? ... *kakbaran*   

Я бы так не сказал. Я ремонтируюсь в Галоперовской конюшне. У них движки такие же как и у нас, и коробки МКПП. Так вот, они не страдают этой болезнью... ГБЦ... Это мне сказал dyoma - Дима. Это по статистике. Похоже мы насилуем свои движки с АКПП и результат - ремонт-замена головы.
А термомуфта могет и не работать и вовсе... Сам на днях услышал, что после того. как глушу двигатель она еще пару минут вращается... Хотя газеткой и не останавливается, но руками проворачивается намного легче, чем годик назад...

И все же ГОЛОВА - эта наша проблема и уже давно, очено давно....
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #22 : 08 Марта 2011, 21:57:58 »

Митрич  Как- нибудь выйди из машины, не глуша двиг. Открой капот. Встань перед двигом и попроси кого - нибудь заглушить двиг. Ты увидишь, что после выключения двига, как раз через данное время остановится один из вентиляторов, если не оба. Проведёшь эксперимент - отпиши.  Даже если вентиляторы работают - ищи проблемы в системе охлаждения.
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #23 : 08 Марта 2011, 23:36:04 »

На термомуфте тока крыльчатка, разве не так? Я про нее писал... А вентиляторы - это совсем другое - они же электрические...

И еще, я имел ввиду ни минуты, а секунды... Для тероммуфты это не порядок.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #24 : 09 Марта 2011, 03:12:39 »

Да и я такое тоже перенес... и пузырьки и пар из выхлопной... и.... соответственно замену головы. Дядь Митрич, а ты то когда голову менял???
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #25 : 09 Марта 2011, 08:00:52 »

В начале декабря.
Записан
мирзо
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 mex 2002 240000km
Город: xujand
Сообщений: 13
« Ответ #26 : 05 Апреля 2011, 22:54:13 »

доброй ночи!срочно нужна ваш совет
-при запуске двигателя антифриз виливается.меял термостат проверил помпу и еще менял прикладку гбц в галовке трещин нет. сегодня ездил 70 км видимо термостат неработает.хотя термостат сегодня новую ставил.термостат я сам лично проверил на тефал.
какойта мистика.мастер тоже не нашел причину.может вы столкнулись с этим случием.
поверте,уже третый раз меняю двигател и причина один тотже.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #27 : 06 Апреля 2011, 05:37:52 »

доброй ночи!срочно нужна ваш совет
-при запуске двигателя антифриз виливается.меял термостат проверил помпу и еще менял прикладку гбц в галовке трещин нет. сегодня ездил 70 км видимо термостат неработает.хотя термостат сегодня новую ставил.термостат я сам лично проверил на тефал.
какойта мистика.мастер тоже не нашел причину.может вы столкнулись с этим случием.
поверте,уже третый раз меняю двигател и причина один тотже.


Выливается куда? У меня из под крышки расширительного бачка тоже подтекало немного, поставил дополнителную резинку под крышку расш. бачка и все. Резинку вырезал из старой камеры.
Записан
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #28 : 21 Апреля 2011, 21:28:13 »

Всем привет) у меня проблема после ремонта замены поршней колец маслосъемников и притирки клапанов и т.д сегодня остановился заглушил и лопнул верхний патрубок на радиаторе прямо у хомута, обрезал сделал поставил на место завел сжал рукой патрубок и прогазовал в момент прогазовки патрубок начинает надуваться сбросил газ а патрубок так и остался надутый! поэтому и лопнул! в чем может быть проблема? в пробке на радиаторе? после ремонта проехал 300-400 км всего
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #29 : 21 Апреля 2011, 21:47:59 »

В пробке радиатора клапан не работает . Проблема в огромном давлении в системе охлаждения и в в её резком возникновении в результате скорей всего дыры в головке блока двигателя,дыра это конечно круто сказано,щель там половая в камере сгорания где то ,может даже скорей всего прокладка головки.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.